victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Перестали обучать студентов или готовить инструкторов тоже перестали? U nas, v "Pacific" nichego ne otmenjai. vse bez izmenenii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Сам приехал на 2 месяца сюда к Виктору на Гаваи пройти обучение и получить рейтинги на американский лад . Пока получил после сдачи всех экзаменов лицензии D and coach . Работаем в направлении тандем инструктора. С 14 ноября открывается группа на AFF инструктора. Комаров нет, поэтому в палатке на берегу океана за 18 долларов в сутки не тяжко , даже романтично - морские котики и черепахи донимают не сильно- обошел или отплыл и снова в глубину. Английский для общения всегда желателен, тогда и жизнь воспринимается в полном объеме. Машина на прокат стоит копейки 20 - 30 долл сутки. Права российские прокатывают зачастую. В магазинах и перекусочных заведениях есть все - цены примерно московские. Если не делать ошибок на прыжках, все относятся уважительно . Если не заметил сам свой косяк - местные сразу обозначат это по полной программе. Здесь уважают порядок , хотя многое и дозволено. Каждый сам отвечает за себя , проверяющих на старте не найдете. Погода за месяц - ни одного дня простоя. Высота выброски всегда 14 000 американских футов. Ветра не сильные, чаще 2- 4 метра , бывает меняющийся в направлениях до метра.. Но появляется термичка. У понимающих - проблем нет. У меня больше времени уходит на перевод документации и мануала с английского. Перевод мер высоты и скорости - тоже достает. Но через пару недлель все устаканивается в голове. После прыгов есть куча интересных мест по всему острову. Дам лучше брать с собой.Снарягу и бабло желательно, здесь по паспорту не выдают кредиты. Виктор - профи в парашютизме , все движения и документацию - без запинки , как с листа. Поблажек не дает . Получите лицензии, которым будете соответствовать и не больше. Удачи всем желающим попрыгать или получить американские аусвайсы. Не забывайте свои прыжковые толмуты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Проведение ЮПТ курсов временно прекрашено. все ЮСПА курсы без изменений. Фев - Март я буду в Калифорнии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 10 л офф: новая ДЗ Питера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л в личку приходят вопросы на тему обучения и впечатления от Гаваев. попробую описать здесь. сразу оговорюсь - впечатления исключительно личные, ни на какую объективность не претендующие. Ваш experience может существенно отличаться от моего, я не виноват! попробую по порядку. цель моя была - получить рейтинг USPA AFF инструктора. Ранее рассматривал также Деленд и СанДиего, но когда узнал что Виктор (которого я раньше знал по Лодаю) перебрался на Оаху, решил совместить дело с туризмом и поехать туда. Дропзона. Довольно забавное место начать с того что на одном поле (гигантская взлетка в 3 мили) их 2, между зданиями 50 метров и персонал одной не разговаривает с другой. Конфликт застарелый, а при нас дошло и до драки с последующим вызовом копов. Вторая ДЗ - чисто тандем фабрика, спортсменов нет в принципе. На Pacific SC они есть, но очевидный приоритет у тандемов. Тандемы закончились (обычно около 2-3) - прыжки закончились. Когда фанджамперов набирается критическая масса, они организуют ранние (до 8 утра) подъемы, чтобы попрыгать в кайф. В ходе дня могут дать фанджампер подъем - а могут и не дать. При этом самолет может стоять минут 20, молотя воздух, ожидая какой-нибудь один тандем. В общем, своеобразно. Самолет. Цессна Гранд Караван, похоже что довольно новая. Очень быстрая (360-450 м/мин) и отличный пилот. Ремни до 200 м, после открывают дверь и где-то до 1000. Площадка. Абсолютный приоритет тандемов и отсутствие единого направления. Каждый садится как считает нужным, посадка на контркурсах никого не удивляет. Тандемы местами жгут, заход с 270 и свупом на тандеме - обычное дело. Ветра довольно сильные, площадка среднего размера, днем начинается болтанка от енравномерного прогрева и турбуленции за деревьями. Океан. остров маленький вокруг океан, в середине горы. для меня, как равнинного человека, и то и другое было изрядным сресс-фактором, кидался в целом на 100-200 м выше чем обычно. Приземление в океан - думаю будет печально, выйти на берег можно только в районе пляжей. При этом есть дежурная лодка, отцепленный тандемный купол нашли минут за 20 в море. Повторить действия при приземлении в воду нужно обязательно. передохну и продолжу, если интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л в общем если чисто попрыгать - то рассчитывайте на 3-4-5 прыжка в день. Если реально быстро бегать - ну можно 6, хотя последнее вряд ли. Все документы должны быть с собой, включая ____полученный где-то в другом месте____USPA membership - на месте его НЕ оформляют и без него вам прыгать НЕ разрешат. dura lex. Ценник - 20 баксов за прыжок в блоке из 25 прыжков. вообще Гавайи - место для активного, очень активного отдыха, и Виктор вам его при желании обеспечит. Купание (от простого валяния на пляже до заплывов в довольно неслабых волнах при штормовом предупреждении), спидглайдинг, хайкинг, дайвинг и ежеминутное выпадение в осадок от потрясающей красоты вокруг. Если вам более интересен "городской" отдых, то это не лучшее место. Можно конечно мотаться каждый вечер в Гонолулу, но тогда имхо лучше провести то же время в Калифорнии или Флориде. Я к сожалению уже приехал с травмой ноги, так что был вынужден ограничивать свое участие в физической активности. Ну а в некоторых местах было откровенно страшновато, не уверен что полез бы туда и здоровым. Тут надо сказать что сам Витя конечно человек совершенно безбашенный, но никого не заставляет и не тянет, так что все было вполне комфортно. Автомобиль. Нужен. Если вы хотите хоть какой-то самостоятельности. Ну или мотоцикл. или скутер. но что-нибудь - необходимо. Это все же Америка, без машины жизни нет, магазин в 10 км минимум, а чашка кофе - в 5. Проживание. Мы жили у Виктора. Съемное жилье на короткий срок не сдают, цены в гостинице ломовые (от 100 в день) и ближайшая гостинца хз где. Большой дом и интернациональная хипповски-дайверски-парашютная комунна. Благодаря детству рядом с Системой и знанию английского я не малейшего дискомфорта не испытывал (наоборот, такой контраст с отельно-мотельной жизнью в америке очень порадовал), но людям привыкшим к вип-обслуживанию и не знающим языка будет реально нелегко. Единственный минус - петухи (буквально) за забором. Эти долбанные птицы начинали орать часа в 4 утра и не останавливались вообще. то есть совсем. Мне на второй день стало пофиг, но некоторые с чутким слухом и тонкой душевной организацией спали в берушах и призывали на дороге давить всех птиц - накипело. Английский. Нужен. хоть какой-то, хоть как-то (американцы, в отличие от англичан, крайне терпимы к людям изъясняющиемся на ломаном языке) но необходим. У нас и Coach course, и Instructor Course были на английском. Все документы (нужен SIM и IRM для понимания теории) - на английском. Тесты - на английском. Практические занятия с живыми студентами - на нем же, естественно. Ну и получение USPA в целом знак того что ты хочешь работать в Америке или на дропзоне работающей под американским управлением и по американским стандартам, а куда тут без языка? уф, выдохся. задавайте вопросы. да, еще для будущих аффи Виктор - здоровый но легкий падает медленно для меня это задало неслабый стресс, когда на первом прыжке я тупо провалился и не мог вспухнуть. Дело поправил выданный тем же Витей комбез 80е-style 70-го размера. Но пару прыжков я реально очень напрягался на эту тему, что конечно отразилось на психологическом состоянии. Ничего критического не забыл, но в общем был собой здорово недоволен - можно было чище и лучше. Так что имейте в виду и как говорят местные, dress for success. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л ну и пусть тут будет картинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л такую картинку нужно было в первую очередь пулять ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л а вот эта про меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л ветер на остров, не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л ветер на остров, не страшно все упало в 20 метрах от воды я потом выложу видео но очканул нормально, отцепляясь над океаном на родной ДЗ еще бы подрыгался метров 100 - может чего и вышло бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л все упало в 20 метрах от воды нужно было немедленно выпить ! под пз прилетел? или есть команда подбора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Борямба, сильно прям дует? Лохи всякие (это я себя имею ввиду) имеют шанс не убиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Не настолько сложно. Просто когда задувает сильно и с порывами, то надо аккуратно. Ну и иногда лучше посидеть или на пляж сходить на часок, если не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Подумываю поехать на зиму получить тандемный рейтинг и повисеть. потом в Лодай за опытом ) Расскажите по бюджету что там к чему?! За ранее сенкс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Подумываю поехать на зиму получить тандемный рейтинг и повисеть. потом в Лодай за опытом ) Расскажите по бюджету что там к чему?! За ранее сенкс! Бюджет - Гаваиский. Хотите економить - лучше в другое место. здесь ексклюзив и качество. потом в Лоди за опытом - хорошая идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravil 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Программа АФФ на Гаваях (Оаху) - каждый день ЮСПА Инструктор курсы: Коуч, АФФ Инструктор, Тандем Инструктор - каждый день Mani - новый ЮСПА АФФ Инструктор Оп ля, Лодай тихо, тихо мигрирует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andro 1 Жалоба Опубликовано: 8 л в Мае едем прыгать в Пасифик Скайдайв Кто сейчас там - отзовитесь ) есть вопросы по работе дропзоны и проживанию где можно остановиться, чтобы не ездить каждый день из Гонолулу? Актуально ли описанное выше в теме - сегодня (про ДЗ)? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedyaZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 hours ago, Andro said: в Мае едем прыгать в Пасифик Скайдайв Кто сейчас там - отзовитесь ) есть вопросы по работе дропзоны и проживанию где можно остановиться, чтобы не ездить каждый день из Гонолулу? Актуально ли описанное выше в теме - сегодня (про ДЗ)? заранее спасибо Прыгал в Pacific Skydiving в начале сентября. С проживанием лучше узнать у местных (можно написать в личку Виктору Суворову), или разобраться на месте. Я ездил из Гонолулу - никакого напряга. 40 минут, и ты на ДЗ. В будние дни фанджамперов практически не было работал один борт под тандемы, которые шли конвейром. В выходные работало 2 борта и были групповики и несколько фрифлаеров. Если во взлете остается место, манифест тебя впишет. Тикет - 35$ Документы у меня не смотрели, просто спросили количество прыжков. Временное членство USPA оформляется прямо на месте за 70$ Обращают внимание на паспорт системы и укладку ЗП. Моя укладка вызвала какие-то вопросы, и там же за 2 часа местный риггер, который работает в соседнем строении и обслуживает обе ДЗ переуложил мне ЗП за 85$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaOz 44 Жалоба Опубликовано: 8 л 5 hours ago, Andro said: в Мае едем прыгать в Пасифик Скайдайв Кто сейчас там - отзовитесь ) есть вопросы по работе дропзоны и проживанию где можно остановиться, чтобы не ездить каждый день из Гонолулу? Актуально ли описанное выше в теме - сегодня (про ДЗ)? заранее спасибо Аккуратнее с приземлениями, особенно на резервное поле для поло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andro 1 Жалоба Опубликовано: 8 л 18 минут назад, ParaOz сказал: Аккуратнее с приземлениями, особенно на резервное поле для поло Конь может сбить? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaOz 44 Жалоба Опубликовано: 8 л Нет, там есть ворота... и столбы. Их сверху не видно, а они высокие... А на основной площадке тоже весело, особенно на больших тряпках при малой загрузке. Постоянная турбулетность из-за деревьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 7 л Пасифик Скайдайвинг Центр (Гаваии) Программа АФФ на Гаваях (Оаху) - каждый день USPA Инструктор курсы: Коуч, АФФ Инструктор, Тандем Инструктор - каждый день Транспорт и жилье обеспечено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах