Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

13 минуты назад, Alex2002 сказал:

Опять же, посетителю нравится летать, а не биться о стены...

Ээээ... А как это зависит от размера полётной зоны???  Я вот что-то не видел, чтоб люди УМЕЮЩИЕ летать бились о стены в Летариуме, например. :) 

А разница в цене с МКАДовской трубой была раза в два.  Десять часов налёта в большой трубе дают вдвое лучшие навыки, чем в малой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Alex2002 said:

Зря вы спорите с трубными инструкторами и теми, кто строил и эксплуатирует трубы несколько лет :-)

Когда посетителю предлагается в обязательном порядке taxi-fly на 10-15 метров - это ему очень даже нравится и имеет значение!

Опять же, посетителю нравится летать, а не биться о стены...

Безусловно, маленькие трубы тоже нужны. Но какая малая труба может похвастаться загрузкой 21 час в сутки по году?

Это проф. деформация. Посетитель, который собирается поехать полетать в трубе 2-5 минут, не понимает что такое такси и почему это так круто. Он сравнивает цены и едет туда где дешевле и/или туда куда проще добраться.

Для среднестатистического человека, который не в теме, цена трубного времени - просто зашкаливающая, он не понимает за что столько берут.

Это из опыта общения со знакомыми, которые сами выбрали Батерфлай и остались очень довольны поездкой.

Да что там говорить - у меня немало знакомых предпочли Д6 за 1500 тандему за 8000. Некоторые даже после подробных объяснений.

Изменено пользователем blinkenlights
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, blinkenlights сказал:

у меня немало знакомых предпочли Д6 за 1500 тандему за 8000

 У Д6 для первораза кроме цены есть еще одно неоспоримое преимущество - ты делаешь шаг сам ;о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, blinkenlights сказал:

Это проф. деформация. Посетитель, который собирается поехать полетать в трубе 2-5 минут, не понимает что такое такси и почему это так круто. Он сравнивает цены и едет туда где дешевле и/или туда куда проще добраться.

Для среднестатистического человека, который не в теме, цена трубного времени - просто зашкаливающая, он не понимает за что столько берут.

Это из опыта общения со знакомыми, которые сами выбрали Батерфлай и остались очень довольны поездкой.

Да что там говорить - у меня немало знакомых предпочли Д6 за 1500 тандему за 8000. Некоторые даже после подробных объяснений.

Изменено 56 минут назад пользователем blinkenlights

Очень важным в концепции трубы является стимулирование вторичного посещения. Путем размещения в сетях своего полета, на  youtube и т.д.

Один раз, конечно, может решить цена, но чтобы посетитель посоветовал другим, все это увидели и "возрадовались" - здесь преимущество за большими трубами.

Также, изначально мы говорили о спортсменах, а перешли к посетителям. Мое деформированное мнение :mosking:: спортсмен в малой трубе не приобретает нужных навыков за минимум времени, чем в больших. Т.е. научиться полноценному HD, с транзитами, перемещениями, вращениями быстрее в большой трубе, не говоря уж о разного рода динамичных перемещениях, которые в воздухе тоже более, чем необходимы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

Ээээ... А как это зависит от размера полётной зоны???  Я вот что-то не видел, чтоб люди УМЕЮЩИЕ летать бились о стены в Летариуме, например. :) 

А разница в цене с МКАДовской трубой была раза в два.  Десять часов налёта в большой трубе дают вдвое лучшие навыки, чем в малой? 

Ключевое слово - "умеющие летать". Перворазник, о которых мы говорили, не летает, а отталкивается от стен в малых трубах.

По поводу вопроса: 10 часов в большой трубе дают лучшие навыки - однозначно так... Можно проверить. Возьмем двух начинающих. Один пойдет на 10 часов в малую трубу, другой в нашу (готов предоставить время бесплатно, но только под конкретный эксперимент :mosking:) Потом можно сравнить умение летать одного и второго у нас в трубе или в любой другой. И посмотрим, что сможет сделать один и другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Alex2002 said:

Очень важным в концепции трубы является стимулирование вторичного посещения. Путем размещения в сетях своего полета, на  youtube и т.д.

Один раз, конечно, может решить цена, но чтобы посетитель посоветовал другим, все это увидели и "возрадовались" - здесь преимущество за большими трубами.

Неа. Люди точно так же в Батерфлае возрадуются и посоветуют ее друзьям потому, что "инструктор такой милый позитивный парень, сказал, что у нас хорошо получается для первого раза" - это цитата.

 

2 hours ago, Alex2002 said:

По поводу вопроса: 10 часов в большой трубе дают лучшие навыки - однозначно так... Можно проверить. Возьмем двух начинающих. Один пойдет на 10 часов в малую трубу, другой в нашу (готов предоставить время бесплатно, но только под конкретный эксперимент :mosking:) Потом можно сравнить умение летать одного и второго у нас в трубе или в любой другой. И посмотрим, что сможет сделать один и другой?

Давай только не по 10 часов, а скажем по 200к рублей. Так-то понятно, что в большой трубе летать лучше чем в маленькой, особенно когда платишь за полеты не из своего кармана :)

Еще есть фактор инструктора - понятно, что у вас уровень инструкторов повыше будет, хотя цена инструкторского часа скорее всего одинаковая.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк у торнадовцев на сайте висел же график загрузки летариума. Когда Фризон не работал, там была круглосуточная загрузка. 

 

Загрузка трубы сильно зависит от правильного местоположения, рекламы, ценника и работы по продвижению. 

Если бы у нас в Самаре была дропзона, или даже просто возможность прыгать, то спортсменов ехало бы в 2 раза больше. Но парашютный спорт в Самаре умер еще в 2009году. 

Все дропзоны и спортсмены в Москве. Все деньги в Москве и Питере. Поэтому и трубы там большие стоят. Поставь Флайстейшн в Самаре - будет загрузка 8час в день в лучшем случае. 

ТАк что размер трубы не решающий фактор. 

 

По поводу скорости обучения -очень спорный вопрос. Особенно если начинать с нуля. 

Я помню, была одна девчонка - КМС по гимнастике. Она через 45 мин. в Хэддауне летала. 

 

Для перворазов и клиентов очень удобно, что в трубе можно оттолкнуться от стены. Так же хорошо, что клиент не может высоко улететь или получить большую горизонтальную скорость и влипнуть в стену. Это позволяет клиентам и перворазам быстро осваиваться и начинать летать самостоятельно. А настоящий кайф тогда и начинается.  У нас часто на третий - четвертый заход по 2-3мин. можно отпустить клиента летать самостоятельно и инструктор может покинуть полетную зону. 

Клиент прекрасно летает и тащится. Держаться в середине стакана к этому времени он уже в состоянии, а так же может поворачиваться и контролировать высоту.

 

Эмоции у клиентов прекрасные. Все довольны и приезжают снова и рекомендуют друзьям. Этот вид деятельности не рассчитан на массового клиента и в нем очень сильно работает сарафанное радио. У нас на трубе проводится анкетирвание и результаты - 60% узнают от друзей. 

В Самаре труба стала местной достопримечательностью. - Куда пойти в Самаре?  - на набережную, в бункер Сталина и в трубу. ! 

 

Такси флай такой же как везде, только на другой высоте. Все счастливы.!

А для спортсменов важно налетать начальный уровень подешевле. 

 

Я думаю что большие и малые трубы в плане спорта не сильно пересекаются. В малых трубах удобнее и быстрее налетать начальный уровень, а в больших летают динамические четверки. 

 

 

IMG_5941_.JPG

ntZtf8sx_sU.jpg

lYR2R-2nMVU.jpg

NTOY9UTmVVE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, madetofly сказал:

зьянцКогда Фризон не работал, там была круглосуточная загрузка. 

Не было такого никогда. Максимум у них был 18,5 часов по году. У нас тоже круглосуточно работает, но реально 21,5 час погоду. Нигде в мире такого нет и не было пока...

 

1 час назад, madetofly сказал:

Такси флай такой же как везде, только на другой высоте.

Ну не может он быть такой, раз места нет для раскрутки.

 

1 час назад, madetofly сказал:

У нас часто на третий - четвертый заход по 2-3мин. можно отпустить клиента летать самостоятельно

Честно говоря, круто, когда клиент летает сам на второй минуте. А на шестой-восьмой и обезьяна должна уже летать! На втором 2-минутном заходе клиент должен летать самостоятельно - у нас так бывает в большинстве случаев и обусловлено это как раз большим пространством, в не стенками.

 

1 час назад, madetofly сказал:

Поставь Флайстейшн в Самаре - будет загрузка 8час в день в лучшем случае. 

Не совсем так... Я и В Самаре сделаю 15 часов загрузки, а как - это не для обсуждения, хотя ничего сложного в этом нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Alex2002 сказал:

По поводу вопроса: 10 часов в большой трубе дают лучшие навыки - однозначно так...

Ну вот только не надо выдёргивать из контекста. ))

Я спрашивал дают ли 10 часов большой трубы ВДВОЕ (судя по ценнику) лучшие навыки? 8)
Т.е. если отлетать 10 часов в большой и 20 в малой - уровень будет одинаковым?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alex2002 сказал:

Ключевое слово - "умеющие летать". Перворазник, о которых мы говорили, не летает, а отталкивается от стен в малых трубах.

По поводу вопроса: 10 часов в большой трубе дают лучшие навыки - однозначно так... Можно проверить. Возьмем двух начинающих. Один пойдет на 10 часов в малую трубу, другой в нашу (готов предоставить время бесплатно, но только под конкретный эксперимент :mosking:) Потом можно сравнить умение летать одного и второго у нас в трубе или в любой другой. И посмотрим, что сможет сделать один и другой?

готов побыть кроликом для эксперимента:D:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да летают-то  и на второй минуте и на первой многие. 

У нас просто в полетной зоне дверь и когда инструктор покидает полетную зону, значит что клиент летает один с закрытой дверью и его никто не страхует, кроме оператора. А в большой трубе не скоро оставишь клиента без страховки. 

 

То что и в Самаре можно раскрутить трубу - это возможно. Но нужен талант. Тут конечно снимаем перед вами все шляпы которые есть. Такого реально работающего проекта как Флайстейшн в России нет. !! 

 

Но я лично думаю, что малые трубы работают очень хорошо на популяризацию трубного спорта. Чем дешевле полеты тем больше народу может полетать и попробовать. 

У нас многие приводят детей тренироваться и они уже на голове летают в 10лет. Как бы они смогли это делать если нужно ездить в Москву и платить в 2 раза больше за полеты?

 

Вот простая девочка потренировалась в Миассе в малой трубе полгода и выиграла первенство в детской лиге.  

https://vk.com/skywind_miass?z=video-69077900_171405427%2Fvideos-69077900%2Fpl_-69077900_-2

 

А главное, что малые трубы можно строить в разных городах. Везде где есть миллион человек такая труба будет окупаться. Как показывает опыт трубы в Миассе и Миллиона не надо. А большие трубы у нас в стране можно поставить так чтобы они окупились еще только в 1-2 городах. В Новосибирске да может быть в Казани. и все. 

Поэтому малые трубы доступнее и дешевле и ближе к потребителю. 

 

Сейчас в Самаре кого ни спроси, особенно молодежь - летал в трубе ?  Летал !   Понравилось ?   -Конечно ! 

 

 

pxMD80WVl0A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Las9w сказал:

У Д6 для первораза кроме цены есть еще одно неоспоримое преимущество - ты делаешь шаг сам ;о)

"Это всё отговорки для бедных" © :spiteful:

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vlak сказал:

Т.е. если отлетать 10 часов в большой и 20 в малой - уровень будет одинаковым?

Нет, не будет одинаковым, потому что динамических навыков все равно не будет, а на мой взгляд, для тренировок VFS, например, они необходимы. И потом, современный FF в воздухе - это не только HU-HD, но и перемещения, карв и т.д. 

 

12 часа назад, madetofly сказал:

Но я лично думаю, что малые трубы работают очень хорошо на популяризацию трубного спорта

Да я и не против малых труб и согласен с вашим мнением на 100%.

Я против выражения, что мол "зачем большие трубы, когда маленькие есть?" :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Alex2002 сказал:

потом, современный FF в воздухе

А у нас только фрифлай существует, да? :)) Про RW вообще уже никто не говорит, я смотрю. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

А у нас только фрифлай существует, да? :)) Про RW вообще уже никто не говорит, я смотрю. )

Применительно к RW диаметр трубы тем более важен: отработка перемещений в трубе большего диаметра дает результат гораздо быстрее, так как появляется понимание силы вводов, совместная же работа в двойках и четверках тем более в малых трубах затруднительна по определению :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Трудно влезть в малую трубу вчетвером. 

Я помню, в 2010-2011 приезжали из татарии групповики. Они пытались подняться наверх где канал расширяется к самым поворотным лопаткам и там тренировать RW.                 От безрыбья. 

Но что-то можно придумать. Я как раз в Питер ездил консультировать. Там ребята достраивают трубу по моему проекту с овальной рабочей частью 2,2 на 3,1 м.

Попробовали полетать - двойка в-общем ложится. Кое-что можно тренировать. И всего-то 650л.с. нужно на такой стакан. Труба получилась сверхдешевая. Интересно как будет работать.

 

12.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём прикол овальной трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял - можно ли в малой трубе тренировать RW ?

Ответ - скоро узнаем ! 

В принципе 2-ка ложится в размер 3м. Нужно пробовать. 

 

Овальные трубы существуют. Например широко известная труба IFLY в Голливуде. Она является половиной Фризона. - один канал и два мотора. Труба закопана на уровень пешеходной зоны и выглядит просто космически. Они там уже весь Голливудский бомонд перекатали. 

Безымянный.JPG

iFlyHollywood.jpg

p22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лечь в профиль и крутить вертикально молоток , то самое  то что надо. я то думал.. извращение полное...  бабло в пыль , а не в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто там хотел РВ летать ? 

Приезжайте пробовать.

https://vk.com/aero_piter?z=video-102588495_456239017%2Fffc09531a2d749c9ab%2Fpl_wall_-102588495

 

https://vk.com/aero_piter

2uhoyqT3KK8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного видео из малых труб. По-моему людям не кажется что труба маленькая. Им бы здесь освоиться.

 

Работа с посетителями так же вполне удобна.

 

https://vk.com/skywind_miass?z=video307933534_456239043%2F344ad38142a6de80b8%2Fpl_post_61286779_2831

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, круто тренироваться в большой трубе.

Но если нет под руками большой, а есть малая, то можно и в малой.

 

 

 

Изменено пользователем madetofly
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madetofly, посмотрите пожалуйста на название темы этого топика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что-то меня занесло.

Просто надо людям обьяснять возможности тренировки в малых трубах. Не все еще представляют о чем речь. 

Я вставил видео из наших труб  потому что оно показательно. Если бы было у меня хорошее видео из Летариума - я бы его вставил. 

Изменено пользователем madetofly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кого из инструкторов посоветуете !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...