ars 269 Жалоба Опубликовано: 11 л Если такая хрень над головой: Купол будет устойчив, управляем (при такой конфигурации это возможно?), приземлять так или отцеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну если это большущий студент как на фото то я бы однозначно приземлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 11 л PD Student - лично я бы выбрал "приземлить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 11 л У нас такое случалось при прыжках с жесткой медузой на расчековку ранца.Даже несмотря на то,что медуза тяжелая и загрузка парашюта(дельфин-235,вес перформара-65 кг вместе с системой) была очень невысока,все удачно приземлялось.Везло,наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Сейбр 120 сажал вообще без каких-либо нюансов. То есть вот вообще никакой разницы не было. Медуза сколлапсировалась и не мешала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 11 л Отцепил бы. В реальной ситуации на пост АФФ с загрузкой 0.7 и жесткой медузой - я сажал, но считаю, это было ошибкой. Касаемо фотки - слишком преждевременно делать выводы об устойчивости и управляемости купола с зачекованными клевантами. :-\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 11 л Ошибка - это лишняя отцепка от рабочего, нормально управляемого купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Ошибка - это лишняя отцепка от рабочего, нормально управляемого купола. имхо ошибка это пилотирование конструкции в которой ты на 100% не уверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Как минимум стоит подушку попробовать на высоте - неприятно будет, если во время подушки у земли купол над головой ВНЕЗАПНО свернется в бублик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л сорри, может офтоп - а операторы прыгают на студентах или это все таки был студент на студенте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Alkinoy, скорей всего это обучающее видео, снятое профессионалом и отказ специально смоделировали, а купол студенческий, чтоб студент мог наложить эту картинку на свою реальную если что - на велике она может немного по другому выглядеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л если что - на велике она может немного по другому выглядеть)на велике не будет неколлапсируемой и тем более жосткой медузы но там и подхлест редко встретишь, чаще захлест за группу строп имхо ошибка это пилотирование конструкции в которой ты на 100% не уверен"Залет" жосткой медузы на АФФ - нередкое явление, практически штатное (там где до сих пор юзают жосткие медузы) поэтому вопрос в правильной оценке и уверенности = подготовке а так бывает что студент не уверен в конструкции у которой слайдер вверх не понимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л у нас студент один приземлял как то 265 какой то с залипшим конкретно ухом - он даж и не заметил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 11 л Было такое на студенте с жесткой медузой. Мешок наполнен, устойчив, управляем. Проверил подушку на высоте - все норм. Посадил без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Было у меня такое на арбалете студенческом на афф, тож с жёской медузой. Против ветра купол подскладывался в бабочку, приземлял не отцепляя кросвинд. Получил пилюлей от инструктора за то что не отцепился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Был как то перехлест стреньгой через лоб купола - оказалось слишком глубокая зачековка СУ(микролайн ужался на 12 см) и раскрытие в свале. Купол свернулся в калачик такой - медуза под нижней оболочкой, по счастью открывался выше обычного - прыгал в трексьюте, поэтому высота побороться была - свалил за ЗСК - медуза выскочила на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л Против ветра купол подскладывался в бабочку, приземлял не отцепляя кросвинд. И все-таки, откуда купол знал, против ветра он летит или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 11 л И все-таки, откуда купол знал, против ветра он летит или нет? купол не знал, а вот медуза под ним вполне себе чуяла и надуваясь зажимала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Против ветра купол подскладывался в бабочку, приземлял не отцепляя кросвинд Эпично ГСМ продолжает рулить) купол не знал, а вот медуза под ним вполне себе чуяла и надуваясь зажимала А что по ветру то не развернулся? медузу бы назад (т.е. сначала вперед) выдуло и ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 11 л А что по ветру то не развернулся? медузу бы назад (т.е. сначала вперед) выдуло и ок) Камрад, фигурант не я - Я предположил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л А что по ветру то не развернулся? медузу бы назад (т.е. сначала вперед) выдуло и ок) это сложно. надо сначала по ветру, потом против... проще мертвую петлю вперед сделать, медуза сама выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreymaloy 0 Жалоба Опубликовано: 11 л а при каких условиях коллапсируемая медуза может так захлестнуть купол??? на моей системе и моей укладке прыгал товарищ, так медуза в стропах была... он даже и не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plazm 39 Жалоба Опубликовано: 11 л Был у меня на 170-м спектре захлест сколапсированной медузой правых строп управления. На высоте попробовал погонять купол, поделал несколько раз подушку. Всё управлялось как обычно. Ничто никуда не доворачивало - летел прямо. Помнил что мне инструктор говорил что кривой парашют на высоте может управляться, а перед землей выкинуть какую нибудь пакость. Решил сажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л а при каких условиях коллапсируемая медуза может так захлестнуть купол??? например, когда раскрытие происходит в свале - купол резко идет назад, а медуза по инерции остается на месте, а относительно купола оказывается спереди, затем купол клюет вперед и при удачном стечении обстоятельств захватывает медузу - можно даже на земле все это сымитировать, когда ветер сильный - кайтингом с парашютом позаниматься - и весело и лучше понимаешь какие рули что с куполом делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах