Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
повелитель дубов

несколько вопросов к покорителям небес)

Recommended Posts

Добрый вечер, уважаемые парашютисты, сразу скажу, у меня всего 13 прыжков, хотел бы этим заниматься на более высоком уровне, Почитывая форум, появились вопросы;

1) Для того, чтобы мне "слезть" с дубов, мне обязателен курс AFF , где то на форуме прочитал, что он может длиться всего около 3-4 дней.(выходных), отложатся ли знания в голове за такое короткое обучение, сам схватываю на лету, но отношусь к парашютам слишком серьезно. Какие еще варианты обучения существуют, в том числе и теоретические?

2) Второе, прошел AFF, на аренде прыгать не хочу, подкоплю на свою систему. Тут же еще вопросы, если приеду на ДЗ, какие документы нужны для совершения прыжков со свое системой? Я так понимаю - первое это парашютная книжка, кем он заполняется, регистрируется ли она? У меня есть конечно свидетельство парашютиста, но оно носит сувенирный характер ))

3) с документами к примеру разобрались, прыжок совершен, далее - укладка, самому , я так понимаю нельзя без какого-либо разрешения, и оно правильно, расскажите пожалуйста как происходит этот процесс. Просто читаю, многие платят на ДЗ за укладку, мне же кажется, что укладка парашюта - это очень щепетильное занятие, да и хотел бы это делать сам, не хочу обидеть никого, сразу говорю. + как не просто получить разрешение на укладку, а как овладеть этим столь ответственным делом.

Заранее всем огромное спасибо за ответы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никто не заставляет выпрыгивать афф оптом за 3-4 дня. На своем опыте - ушло пять недель по весне (то непрыжковые выходные - ветер, студентов не пускают, то взлётка тает, то инструктор весь день тандемит). Чистого времени - 5 дней. Гнать насильно в самолёт если ты скажешь "абажжите, чойта я не понял" никто не станет. В принципе инструктора любят когда студенты переспрашивают :)

2. Книжка (ведешь сам, подписываешь/пропечатываешь прыжки в клубе), паспорт на систему с отметками о переукладке, страховка, дензнаки. Для участия в соревнованиях также членство в ФПС/категория.

3. В процессе прохождения курса АФФ укладка где-то входит, где-то нет в курс обучения. В любом случае, задать этот вопрос лучше на аэеродроме. Технически в процессе укладки сложного ничего нету, кубик Рубика к примеру собирается несколько сложнее (банально длиннее алгоритм сборки). Платить за укладку или укладываться самому - зависит от ряда факторов и общего случая тут нету. Уметь укладывать явно не будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще варианты обучения существуют, в том числе и теоретические?

Безопасных больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

helxen, благодарю за ответы,то , что оптом выпрыгивать не заставят, это хорошо, и хорошо то, что студентов слушают, я обычно много вопросов задаю , даже прыгая с д6, т.к. На кону жизнь и здоровье.

По поводу системы: у нее паспорт, ведут его сами владельцы? Кто ставит отметки о переукладке? Страховка, я так понял, здоровья и жизни, и является обязательной?

Как укладывают ОП, я видел, даже просил поглядеть как это делается) в принципе реально после обучения. Еще не понятно, я приехал на ДЗ, страховка, книжка, своя система, т.е. Этих факторов будет достаточно, чтобы мне предоставили возможность уложить свой купол после прыжка? Или все же документы какие еще нужны?

RED@KTOR

Я почему-то так и понял, что AFF это надежная система обучения, просто хотелось бы знать нюансы до обучения, пока буду читать форум, плюс смотрю записи падения студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нее паспорт, ведут его сами владельцы?

Заполняется либо владельцем, либо риггером осуществляющим монтаж системы.

Кто ставит отметки о переукладке?

Риггер. При отцепке в графе роспуска запаски можешь написать сам :)

Формально применения основного вроде как тоже надо отмечать, по факту на это все забивают.

Страховка, я так понял, здоровья и жизни, и является обязательной?

На крупных ДЗ - она или ВЛК. Даже помимо прыжков штука не самая вредная.

Еще не понятно, я приехал на ДЗ, страховка, книжка, своя система, т.е. Этих факторов будет достаточно, чтобы мне предоставили возможность уложить свой купол после прыжка?

Для того, чтобы уложить купол после прыжка даже этого не надо :) Для того, чтобы этот самый прыжок совершить - в парашютной книжке у тебя должен стоять допуск на ту систему, с которой ты прыгаешь. Также нелишним стоит отметить что примерно до сотни прыжков на новой для тебя ДЗ тебя могут попросить сделать контрольный прыжок вместе с инструктором (как правило сходный с АФФ 8-1), оплата места инструктора - с тебя, это вцеорм общепринятая практика.

в принципе реально после обучения

В принципе это навык никак не связанный с обучением по программе АФФ, можно не прыгая вполне себе нормально укладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще варианты обучения существуют, в том числе и теоретические?
Скачиваешь методичку АФФ, и учишь дома. Самара? Едешь в сюда: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7119 некоторое время летаешь.

Приезжаешь на ДЗ уже более-менее теоретически и практически подготовленным. (Но вводный курс инструктора все равно читать будут, и зачеты по теории принимать)

2) Какие нужны документы для допуска к самостоятельным прыжкам - это и на сайте ДЗ есть информация, да и за время прохождения АФФ уже "обнюхаешься", всё расскажут и покажут. Возможно (отнюдь не факт, но кто знает?) наличие даже "круглых" прыгов + труба помогут сэкономить на аффном тандеме, и не прыгать его.

По поводу системы:
При сборе новой системы (все компоненты или ранец+прибор - новые, не б/у) - чистый паспорт обычно можно купить на ДЗ, там же, где и парашютную книжку. Если система б/у, то паспорт к ней прилагается продавцом. В паспорт системы вписываются все изменения, с системой происходящие- замена компонентов, ремонт (если был), переукладки ЗП. Эти записи делает человек, который будет систему обслуживать (монтировать компоненты в ранец, укладывать запаску) - риггер: ТО, укладка запаски, кем, когда сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

helxen, большое спасибо! Все стало понятно!

Поручик, огромное спасибо, завтра более подробно все прочту про экономию на афф 0 ) про курс скачать тоже понравилось, завтра поищу

Изменено пользователем повелитель дубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не понятно, я приехал на ДЗ, страховка, книжка, своя система, т.е. Этих факторов будет достаточно, чтобы мне предоставили возможность уложить свой купол после прыжка?

В целом - для того чтобы разрешили самостоятельную укладку достаточно книжки с проставленным допуском. Укладывать можно и арендную систему (хотя, на сколько я знаю - не всегда). Страховка (или ВЛК) нужна для того чтобы совершать прыжки, то есть без нее не допустят не к укладке, а к самим по себе прыжкам.

прошел AFF, на аренде прыгать не хочу, подкоплю на свою систему

Спорный вопрос. После АФФ я меньше чем за 100 прыжков сменил пять размеров ОП. Конечно, если финансы позволяют, то почему бы и нет. Но экономически эффективнее ИМХО все таки попрыгать на аренде до загрузки 1.0~1.1. Хотя есть, конечно, разные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти люди!..

прыгала в киржаче

на самотек не пускали

получала допуск именно на укладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. AFF это просто громкий заграничный бренд. В отечественных реалиях то, что продают под этим брендом - может оказаться несравнимо разного качества. В том числе, несравнимо с некоторыми альтернативами - которые не именуют себя "AFF".

2. Адекватность любой программы обучения нужно рассматривать в контексте того, где, как, с какой техникой и сколько прыжков в год - ты потом имеешь возможность прыгать. В конкретном случае - одно с другим может оказаться не только стремным, но и вовсе несовместимо с жизнью.

3. Прежде чем выбирать обучение и технику - следует определиться с планом (в том числе финансово) прыжков на ближайшие год-два. По Сеньке и шапка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теорию изучить(методичку афф) следует задолго до прохождения курса,чтобы вся эта куча новой информации в мозгу легла по полочкам и не вспоминалась судорожно в случае чего..А курс желательно проходить наверно все-таки оптом,без перерывов.Перепрыжек будет меньше.. . (не претендуя на истину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айда понесло вас опять, господа :facepalm:

ТС ответы на вопросы получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не занимайтесь самообразованием на начальном этапе. Не добавляйте себе и инструкторам головной боли. Переучивать неправильно понятое, неправильно заученное тяжелее чем учить с чистого листа.

Лишняя информация только мешает. Непонимание и неправильное понимание, свойственное начинающим парашютистам забирает кучу времени на переубеждение, переобъяснение, переучивание.

Приезжай на дз и учись там у своего инструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...