daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Кстати если подходить близко к телу секция залипать начнёт почти наверняка, если лоб зашит. Но доворотов это у меня не выхывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л у большинства куполов есть "вингтипсы" Ты про уши? Дык вроде ж не для этого как выяснили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Ты про уши? Дык вроде ж не для этого как выяснили.какая разница для чего они? я про то что они там уже есть и изобретать винглетцы к куполу нах не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л или представь что возникла турбулентность от появившейся впереди стены на всяк случай, начало главы: Глава 3. Внешние факторы и окружающая среда Спасибо, я читал Бурка. Про турбулентность тоже немножко в курсе. Я не в курсе, как А при подушке передний купол перевёл спутный след в горизонт, возможно даже наклонил вниз. Расскажи подробнее, что ты этой фразой хотел сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Расскажи подробнее, что ты этой фразой хотел сказать. Наверное хотел сказать, что "украл плотность воздуха"... Иными словами "собрал молекулы в кучу/разрядил воздух"... Где с "торможением" пролетает там и "разряжает"... Перед приземлением купол вышел в горизонт, вслед за ним "вакуум"... Фантастика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л а если только картинку покажу? 1. На этой картинке крыло самолета. 2. Угол атаки- т.е. угол между направлением полета и хордой крыла - немного скажем так у изображенного крыла и парашюта - другой, в данном случае поток строго горизонтальный (ГП), угол, указанный на картинке и является углом альфа, у купола поток " спереди и снизу" - (условно "полет со снижением") без пересчета реальных углов применять данную картинку некорректно. Соответственно и направление спутки надо рассматривать относительно набегающего потока. В определенный - очень короткий промежуток - как по времени, так и по расстоянию - крыло парашюта действительно будет иметь сходство с данной картинкой - это момент пролета нед землей с Vверт.=0. но, угол атаки там будет значительно ниже 20, т.к. резко зажав ЗСК до такого угла мы просто получим свал. Скорость. Чем выше скорость относительно потока, тем -логично - длиннее оставляемый след. Так вот, задав угол 20 градусов, мы практически мгновенно остановим купол, загнав его в свал или "пойдем с набором" - набегающий поток будет "спереди и сверху", соотв. угол атаки другой . Если остановим и завалим - да, возможно, след и начнет идти вниз, но в виду достаточно малой площади купола, и быстрого гашения скорости у купола, след этот не будет большим, в котором может долго находиться следующий парашютист, что подушки вообще не будет. (при условии, что он не идет в 10 метрах за ним). Ну и если купол остановили - т.е. парашютист коснулся земли и задавил купол - да,там и больший угол может быть, след опустится, рассеется, что там еще, как в этот след опустившийся и начавший рассеиваться след может попасть следующий парашютист (при условии достаточной дистанции)? картинка Zver http://www.skycentre.net/index.php?act=att...st&id=10353 мне нравится больше. canopyFFpilot, nw, Мансур, lexa - рассудите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Так вот, задав угол 20 градусов, мы практически мгновенно остановим купол Ты лично, при твоей загрузке в 1.6 сколько раз "мгновенно" останавливал купол? Если и получалось, то я бы в такой ветер не прыгал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л Ты лично, при твоей загрузке в 1.6 сколько раз "мгновенно" останавливал купол? Если и получалось, то я бы в такой ветер не прыгал... мой пост - это ответ на картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Все отклонения "спутки" от пути купола в воздухе происходят в ближней зоне - недалеко от купола... если "отодвинуть" наблюдателя подальше - то спутка и траектория ессно "сходятцо" (иначе было бы забавно наблюдать след от купола там где его никогда и рядом не было (имеетцо ввиду относительно воздуха в котором он прошел, а не земли) и ничего там, где он реально был и вытеснял собою воздух)) Насчет ветра и расстояния (дистанции), на котором спутка ощущается то учаснега уже правильно послали в школу, вместо того чтобы репостить бессмысленно кучу букв до понимания которых ему еще дальше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л A_Do, на картинке установившиеся режимы. а подушка это динамическая штука. дальше предлагаю подумать на досуге, пальцем в какой-нибудь красивой жидкости вихри порисовать с разными траекториями пальца и не писать глупостей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горин 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Ты лично, при твоей загрузке в 1.6 сколько раз "мгновенно" останавливал купол? Если и получалось, то я бы в такой ветер не прыгал.. Поведение купола (подушка, скорость, форма и протяженность спутного следа, и т.д.) зависят от его воздушной скорости (скорости купола относительно набегающего воздушного потока), а никак не от ветра (движения массы воздуха относительно земли). Даже в случае мгновенной остановки купола (относительно земли) в сильнй ветер,его воздушная скорость будет сохраняться пока он не упадет, а соответсвенно и спутный след за ним. 2. Угол атаки- т.е. угол между направлением полета и хордой крыла Немного не точно: угол между вектором набегающего потока и хордй, который далеко не всегда совпадает с направлением полета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Господа, о чем спич? Попадание в спутку на приземлении? Попадание в спутку во время разгона? Попадание в спутку во время работы (съемки)? Или так, в общем, попиздеть? Хотелось бы ясности в споре. Но ответ один - лучшее лекарство против спутки - это максимальная скорость купола, которая её пробивает без особых последствий. Слово передаю любителям среднего режима... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л лучшее лекарство против спутки - это максимальная скорость купола мне почему то казалось, что лучшее лекарство - иметь голову на плечах и в спутку лишний раз не лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горин 1 Жалоба Опубликовано: 11 л лучшее лекарство против спутки - это максимальная скорость купола Это если поперек, а не вдоль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Это если поперек, а не вдоль) Вполне себе и вдоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну спутка и спутка, чего в ней особенного? Ну тряхнуло купол, ну просадило чуть и чего? В чем катастрофа? При знании поведения своего купола при попадании в спутку в различных режимах ничего критичного нет. От спутки купол не складывает и на 20-30 метров не просаживает, если он предварительно не был убит режимом (зажат). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л От спутки купол не складывает и на 20-30 метров не просаживает, если он предварительно не был убит режимом (зажат)Это как повезет и как попадешь и что делать будешь. Трафик чаще бывает не только из купольщиков, а в адекватном трафике летают как раз в режиме (не "зажатом", но заколбасить вполне может) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Это как повезет и как попадешь и что делать будешь. Трафик чаще бывает не только из купольщиков, а в адекватном трафике летают как раз в режиме (не "зажатом", но заколбасить вполне может) Причем тут купольщики или некупольщики? При попадании в спутку купол, находящийся в полном режиме, не сложит и просадка будет минимальная. Ну тряхнет его, и чего? Через секунду он как летел, так и будет лететь, если в этот момент не начать судорожно дергать клеванты и пытаться с ним что-то делать. Попал в спутку, начало болтать - отдай режим (если любишь в среднем летать) и дай возможность куполу пробить спутку и восстановиться. Спор ради спора или в чем вопрос то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Aeksandr, есть же видео где на свупе в спутку попадает купол. там как-то особо режим не выберешь. Ну а так вообще лучшее лекарство - не лезть в спутку, а подгадывать режим под неё это уже от лукавого. а то ещё можно вспомнить что и от загрузки и от купола зависит, тогда всем срочно пересаживаться на триатлоны и грузиться 2.0+ надо получается. или вообще на купола с аирлоками. а вопрос в теме обсуждался где эта спутка находится и насколько стремная штука. вроде одни же буквы читаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Спор ради спора или в чем вопрос то?В том что спутки лучше избегать ибо проблем можно огрести Попал в спутку, начало болтать - отдай режим (если любишь в среднем летать)Завернуть может до того как что-то сделал, а при расколбасе "отдать" купол - точно проблем просить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л [а вопрос в теме обсуждался где эта спутка находится и насколько стремная штука. вроде одни же буквы читаем. Причем тут триатлоны, купольная и загрузки? Идиоту понятно, что специально лезть в спутку на приземлении не стоит, всегда есть возможность довернуть на несколько градусов от впереди идущего купола и избежать проблем. Находясь на высоте, при попадании в спутку, режим стОит отдать, чтобы пробить её и скорее выйти из нее. Взяв режим при первом же каче, вы останавливаете купол в этом говне и просите проблем. Это тоже сложно для понимания? Сложить и опрокинуть заряженный купол много сложнее, чем удавленный, независимо от того, косач загруженный у вас или студенческий матрас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 11 л Находясь на высоте, при попадании в спутку, режим стОит отдать, чтобы пробить её и скорее выйти из нее. Я правильно понимаю: тебя начинает колбасить спуткой и нужно в это время дать скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Не забываем..речь идет о съемке. Не о свупе или приземении. Как правило еще метров 500 всегда есть. Впереди бывают и Хит-образные и менее скоростные купола и более. В основном чтоб не обогнать работаю в режиме около среднего и подруливаю соответственно. Попадал в спутку- трясет. Сразу просто сваливаю в сторону. Ведь если отдать, то можно и догнать. Подлетаешь близко иной раз. Идеальный вариант- снимаемый летит прямо без всяких резких эволюций клевантами. По поводу спутки -лучше не лезть вообще за впереди идущий купол сверху сзади и держим "5ю точку на стреме," типа как при съемке формации унюхать воздушную яму и держатся на ее краю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горин 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну спутка и спутка, чего в ней особенного? Ну тряхнуло купол, ну просадило чуть и чего? В чем катастрофа? При знании поведения своего купола при попадании в спутку в различных режимах ничего критичного нет. От спутки купол не складывает и на 20-30 метров не просаживает, если он предварительно не был убит режимом (зажат). Специально для Вас еще раз: http://vk.com/videos-46147684?section=albu...%2Fclub46147684 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Специально для Вас еще раз: Отличное наглядное пособие к теме спутка и средний режим. Для убедительности можно еще и на себе проверить. Если мне предстоит пройти спутку, то я предпочту пробивать её на ПСК. Если чувак на косаче не понимает, куда от впереди летящего купола уходит спутка, то наверно ему еще рано летать на косаче. К тому же, спутку дает не только впереди летящий купол, но и тело, висящее на стропах. Если уж возникла необходимость пройти за куполом с сохранением высоты, то лучше идти на уровне строп, не забывая об угле, на котором находится возмущенный поток. Я не готов в данном случае дискутировать о поведении косача при попадании в спутку и почему чувак отцепился, но если бы он шел в полном режиме, никакого сложения быть не должно. На косачах прыгают купольную, и если бы сложение при попадании в спутку было бы особенностью косача, то на них купольную на уровне ЧМ не прыгали бы. Получается, дело не в типе крыла, а в управлении им в различных условиях. Об этом имеет смысл говорить, остальное - демагогия. Что касается существа темы, спутки бояться не нужно, нужно знать поведение своего купола в различных режимах при попадании в эту самую спутку. Готов пройти спутку - иди, не готов - зачем лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах