Zel 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Опасно ли попадать в него? Упадет ли давление в куполе? Насколько близко можно подходить сзади? Я спрашиваю имея ввиду свой купол (Sabre-150). Бывает желание поснимать, но сыкотно когда начинает подколбашивать, сразу сваливаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Не думаю, что с парашютной загрузкой крыла попадание в спутку критично. Ну потрясет чуток. Вот на посадке лучше отходить от снимаемого подальше, чтобы не просадило неожиданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman78 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Опасно ли попадать в него? Упадет ли давление в куполе? Насколько близко можно подходить сзади? Я спрашиваю имея ввиду свой купол (Sabre-150). Бывает желание поснимать, но сыкотно когда начинает подколбашивать, сразу сваливаю... На эту тему даже видео где-то было, наглядно показывающее то, что может произойти. К сожалению, поверхностный поиск в гугле не помог. Если кто-нибудь встречал и знает источник, просьба выложить для ознакомления и сокращения лишнего флуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л крыло может сложиться - очень опасная тема. в ВК поищите - "попадание в спутку на свупе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 11 л поиск штука крутая да Спутный след Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л Не думаю, что с парашютной загрузкой крыла попадание в спутку критично. Была как то у меня ситуевина, на маге 150 стоял в торомозах, выходил на точку. Сзадислева летел одиссей, пилот принял меня за тихоходного студента и решил просокчить. А я в этот момент и отдал клеванты разгоняя. Одиссей пролетел впереди метрах в 5 в развогроте, все это на высоте метров 80. Пол моего мешка сложило. Со стороны смотрелось крайне впечатлительно, говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 11 л Года два назад зимой я зашел на посадку след в след на 150-м магеллане за таким же или чуть больше моего мешком. Дистанция - метров десять-пятнадцать. Все было штатно до момента, когда подушку пора делать. Я подушку делаю, а её нет... В общем, снег спас мою попу от жесткого приземления. больше так не экспериментирую. =) P.S. В момент пилотирования ничего такого не заметил, но все "прелести" обнаружились на подушке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л xelp, По написанному - не похоже что ты был в его следе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л рекомендуют на заходе- если перед тобой кто то повернул - тут же повернуть параллельно с ним для исключения попадания в спутку, да и кроме спутки - след в след опасно идти - а вдруг впереди идущий остановит купол перед разгоном? на голову ему садиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л при съемке надо быть "в стороне" от спутки и на значительной высоте пробовать любые подобные вещи, которые делаешь впервые. кроме того если ты хочешь летать недалеко от человека по хорошему надо чтобы он про это знал и вы друг с другом были как-то знакомы. иначе испугать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 11 л xelp, По написанному - не похоже что ты был в его следе Дискутировать не буду. Описал так, как было. Кстати, мог наврать с мешком, на котором летал - у меня до Мага Спиннакер 175 был... =) А в остальном - как было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Так как вопрос изначально был все-таки про попадание в спутку при съемке, то логичнее было бы посоветовать выдерживать позицию не строго сзади, а немного в стороне, выше или ниже. ровно в спину по любому ничего хорошего не снимешь. Про запас высоты здесь уже все сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Опасно ли попадать в него? Упадет ли давление в куполе? Насколько близко можно подходить сзади? Я спрашиваю имея ввиду свой купол (Sabre-150). Бывает желание поснимать, но сыкотно когда начинает подколбашивать, сразу сваливаю... Ты съёмки купольщиков посмотри - подбирайся так что бы видеть нижнюю кромку купола жертвы )) Спутки точно не будет. При этом дистанция может измерятся в сантиметрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горин 1 Жалоба Опубликовано: 11 л http://vk.com/videos-46147684?section=albu...%2Fclub46147684 http://vk.com/videos-46147684?section=albu...%2Fclub46147684 http://vk.com/videos-46147684?section=albu...%2Fclub46147684 Вот здесь можно посмотреть попадания в спутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л При этом дистанция может измерятся в сантиметрах кстати а от тела что-нить заметно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Схематически это выглядит примерно так. Избегайте полетов в спутном следе на высотах ниже 300м и на посадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Избегайте полетов в спутном следе на высотах ниже 300м и на посадкеЯ вообще туда не суюсь - нах надо только как спутка может не в ближней зоне отходить от пути купола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Причем спутный след рассеивается далеко не сразу, был случай я пролетел через траекторию Катаны 107 секунд через 5-7, и на моем кроссе ухо хлопнуло и сложилось, к счастью сразу же восстановилось, но ощущение не из приятных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Причем спутный след рассеивается далеко не сразуДа, вихри - устойчивое образование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л только как спутка может не в ближней зоне отходить от пути купола? скос потока вихрями - индуктивное сопротивление крыла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л скос потока вихрями - индуктивное сопротивление крыла И вот оно - решение! Одеть объекту съемки винглеты и не париццо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л скос потока вихрями - индуктивное сопротивление крылаЭто в ближней зоне И вот оно - решение! Одеть объекту съемки винглеты и не париццоу большинства куполов есть "вингтипсы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л А при подушке передний купол перевёл спутный след в горизонт, возможно даже наклонил вниз. Чаво?!!?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Снимаемые знают, что я буду их снимать. Почти всегда это оговариваю еще на земле. Низко стараюсь уже не работать. Как то попал в яму оставленную Д1-5у...ощущение не из приятных, хотя он был 50-60м ниже. Но то очень давно. В общем понятно-близко лучше не лезть. Я не купольщик. И лишние вводные мне не нужны. видно как осторожничаю (с 1.50 примерно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горин 1 Жалоба Опубликовано: 11 л "Длина", "высота" спутного следа пропорциональны скорости ветра и купола Очередная попытка обвинить ветер. Всех в шестой класс, учить относительность движения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах