Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Стресс от езды за рулём по городу оказался сопоставимым с тем, что возникает при прыжке с парашютом — к такому заключению пришли американские ученые из Массачусетского технологического института, изучившие реакции водителей во время передвижения по городу. Работа проводилась совместно с компанией Audi. Предварительная часть исследования проходила в Бостоне в течение 12 месяцев. Затем ученые определили тестовый маршрут, который включал в себя различные типы дорог: от скоростных шоссе до тихих улиц, а также содержал такие ситуации, как, например, движение в пробке. Во время исследования поведение и реакция испытуемых водителей тщательно анализировалась при помощи кожных сенсоров, различных датчиков, GPS-приемников и камер, установленных в автомобиле. В качестве сравнения авторы исследования измеряли реакцию испытуемых в обычных условиях, например, дома, на работе или учебе. Как оказалось, определенные дорожные ситуации могут спровоцировать одни из самых больших стрессовых переживаний в жизни. К примеру, проявление агрессии на дороге, подрезание или авария провоцируют резкий рост кровяного давления, сопоставимый с тем, что испытывает человек во время затяжного прыжка с парашютом. Как отмечают ученые, полученные данные помогут разработать новые системы безопасности, помогающие снизить уровень стресса на дорогах. Помочь в этом должно лучшее взаимодействие автомобиля с окружающей средой и внешними сетями и устройствами, существующими в центрах мегаполисов. http://auto.mail.ru/article.html?id=42041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Жалоба Опубликовано: 11 л интерсно узнать мнение английских и шведских учёных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 11 л а мнение британских разве уже никого не интересует?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Как оказалось, определенные дорожные ситуации могут спровоцировать одни из самых больших стрессовых переживаний в жизни. К примеру, проявление агрессии на дороге, подрезание или авария провоцируют резкий рост кровяного давления, сопоставимый с тем, что испытывает человек во время затяжного прыжка с парашютом. Как отмечают ученые, полученные данные помогут разработать новые системы безопасности, помогающие снизить уровень стресса на дорогах. Помочь в этом должно лучшее взаимодействие автомобиля с окружающей средой и внешними сетями и устройствами, существующими в центрах мегаполисов. http://auto.mail.ru/article.html?id=42041 Британские ученые, в свою очередь, выяснили, что при ходьбе пешком человек может испытать еще более сильные стрессовые переживания. К примеру, при падении на гололеде, попадании в снежный заряд или ударе молнии рядом люди испытывают рост кровяного давления, сопоставимый ощущениями прыгающего base экстремала. Британские ученые уже разработали новые устройства для снижения уровня стресса при ходьбе пешком - беруши в уши, темные очки, мягкую подушку под ..опу. Также они не рекомендовали выходить из дома пешком без особой необходимости. Все это должно снизить уровень стресса при бипеделировании. П.С.: OMG, какая чушь... Кто, интересно, финансирует этих бездельников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л почему бездельников? у меня, к примеру все совпадает. я за рулем больше психую, чем во время прыжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л Как отмечают ученые, полученные данные помогут разработать новые системы безопасности, помогающие снизить уровень стресса на дорогах.Советские запретили бы езду вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л у меня, к примеру все совпадает. я за рулем больше психую, чем во время прыжка. Меняй машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Интересно, учитывался как-то опыт вождения и напрыжка? По-моему, стресс от первой поездки по городку со средне-дебильными дорогами и знаками и езда по спокойному городку в кофмортном режиме выходного дня - это 2 большие разницы. Так же как и первый десяток прыжков не сравнить даже с 50+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 л я за рулем больше психую, чем во время прыжка. конечно, у тебя же Прибора нет и Запасной Руль рядом не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
promsv 10 Жалоба Опубликовано: 11 л почему бездельников? у меня, к примеру все совпадает. я за рулем больше психую, чем во время прыжка. Да-да, очень и очень важно написать об этом несколько научных трудов . А уж решение о необходимости корреляции процесса вождения с парашютными прыжками - это просто нобелевка вобще без вопросов нереальный вклад в развитие научной мысли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л По уму менять надо бы не машину, а около четверти автомобилистов клованизбетмена.джпг А был бы ты на роллс-ройсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Меняй машину проще пойти от обратного - поменять парашют на такой, который через раз раскрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 л проще пойти от обратного - поменять парашют на такой, который через раз раскрывается. или пойти сложнее: ранец поменять на Всем-Известный-Про, который запаску иногда не отдаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л У нас была тюнингованная Ауди сравнил жопу с пальцем или пойти сложнее: ранец поменять на Всем-Известный-Про, который запаску иногда не отдаёт Так там все просто. Надо фамилию называт - и сразу отдаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л теперь понятно, почему у нас на прыги водительскую медкомиссию требуют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л теперь понятно, почему у нас на прыги водительскую медкомиссию требуют... Надо нашим гаишникам про влк рассказать Или не.. сразу Анатоличу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 11 л ... штук пять перестроений без поворотников, пара выездов влево прямо под нос на трассовой около 200 км/ч, ...просыпаясь минут через 5 после догона. 5 мин. - вот это терпение, уважаю.. А с другой стороны, все остальное - довольно успокаивающая картина, если не усыпляющая, по московским меркам. Это я как владелец Про с тремя применениями (без пиропатрона) говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 11 л RED@KTOR, надеюсь, на AFF так нигде не учат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л (изменено) Советские запретили бы езду вообще. Не говори это Белорусам. Они у нас по - пояс советские. Запретят мгновенно!!! РПП дотировано кажется 1974 годом, когда ни о каком свободном скайдайве и речи не было. И поныне тянут эту нормативную хрень в современное положение. А весь цивилизованный мир уже давно живёт по другим критериям. Во всяком случае,без ВЛК. Достойное страхование жизни и здоровья,а не бумажку 1974 года - формуляром по ВЛК. Ровно такая же ситуация со всем остальном, медкомиссия на вождение - пожалуй та же ВЛК. Но от этого количество людей , сбитых на пешеходных переходах и остановках не уменьшается!!! Советский подход мы ещё выбивать лет 40 будем...как Моисей с пустыней и народом израилевым. Ценой жертв наших родных и близких.! Изменено 11 л пользователем Домовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Про видос. Посмотрел и вспомнил, как нас учили прапорщики-инструкторы в училище на уралах и зилах. Примерно тоже самое) Самая засада была, когда едешь, он тебе - открой окно, закрой окно, открой окно и т.д. А ручки-крутилки, как специально отломанные были... Едешь крутишь туда сюда, а какой знак был? ХЗ!!! Останавливаешься, берешь тряпку и бежишь моешь знак ) За то научили на знаки смотреть, я до сих пор ни одного знака не пропускаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 11 л штук пять перестроений без поворотников блин, я хочу туда, где такое поведение на дороге вызывает недоумение!)) хотя, тут у меня тоже бы это вызвало недоумение, если бы за всю дорогу (например, до Пущино) было ВСЕГО 5 перестроений без поворотника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л блин, я хочу туда, где такое поведение Да вы в какой-то другой стране живете. Вот передо мной че-то никто без поворотника не влазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л ДЭМ, меня на грузовике два инструктора учили. тот, что не матерился а спокойно всё объяснял за одно занятие научил больше чем молодой матерящийся за пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Да вы в какой-то другой стране живете. Вот передо мной че-то никто без поворотника не влазит. см. п. какой-то там правил)) и... ты из тех кто "как далеки они от народа"?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах