Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 18 л Под темами фаталити часто читаем следующее: "Отказ, борьба, низкая отцепка - запаска "не успела"... Представим себя на месте отцепляющегося: Купол вращается, ПИЩАЛКА ВЕРЕЩИТ, на землю смотреть некогда, на высотник тоже не пялишься постоянно, пытаясь "спасти купол" (глупо конечно), подушка, отцепка, кольцо... поздно. В чём собственно идея - неплохо бы, чтобы с высоты в 300 метров аларм пищалки изменялся, может это кому жизнь спасёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Если у человека не хватает ума услышав сирену (600 м) немедленно отцепиться и спасти свою жизнь - да хоть симфонию с переливами поставь - это до. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л В чём собственно идея - неплохо бы, чтобы с высоты в 300 метров аларм пищалки изменялся, может это кому жизнь спасёт... Вообще после третьего писка, потрэк орет не переставая. Кажется, я бы отцепился только что бы этих воплей не слышать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Если у человека не хватает ума услышав сирену (600 м) немедленно отцепиться +1 мне кажется, если я буду сражаться с куполом под эти визги, то абсолютно не отмечу изменения сигнала - это все будет "где-то там, за гранью понимания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Купол вращается, ПИЩАЛКА ВЕРЕЩИТ, на землю смотреть некогда, на высотник тоже не пялишься постоянно, пытаясь "спасти купол" (глупо конечно), подушка, отцепка, кольцо... поздно. Лёха прально заметил: хоть симфонию поставь - всё равно запал борьбы и перегрузки всё заглушат. На своём опыте скажу, что с отказами борюсь. И купола из горизонта раскручивал. НО! Есть установка: делаем ОДНУ попытку устранить отказ. Если прогресса в этом нету - отцепка-запаска. Если прогресс есть - продолжаем. Но есть и исключения: В низкоскоростных отказах под открытым куполом и закруткой теряется чувство времени. Т.е. кажется, что его дофига, а высота теряется очень быстро. Борьба с закруткой в горизонте на скоростных мешках должна контролироваться не только правилом "если получается устранить, то продолжаем", но ещё и скоростью устранения. Отцеплялся от велика, получилось раскрутить два оборота, дальнейший процесс шёл мееедленно, а скоротсь вращения всё больше. Попытки раскрутиться и посвупить прекратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах