Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Внимание!

Вышел бюллетень на Techno 240B.

Причина: во время тестов зафиксированы случаи медленного наполнения данного запасного парашюта.

Причины выясняются.

В данное время, до выхода нового бюлетеня, предписывается увеличить минимальную высоту активации ЗП до 325 м.

Бюллетень - см. в приложении

techno240.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайпресы выставлять на "перепад высот +100м" между взлеткой и полем приземления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа того.

Глупость конешно изрядная, пытаются оттянуть конец чтобы не банить полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайпресы выставлять на "перепад высот +100м" между взлеткой и полем приземления?

Если мне не изменяет память, то выставленный на Сайпресе перепад высот запоминается только на один прыжок. Соответственно, это придется делать перед каждым прыгом. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa:

Techno 240B - это как, ЗП размера 240 для упитанных скудиверов или как? Просто не понятно: Techno 240B в связке с макс. весом 85 кг (так это для ЗП среднего размера выходит). Выходит бюлетень не касается ЗП размеров меньше, чем 240 и Купрес соответственно переставлять не надо, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать слабо?

Запаска в студенческой системе, например, какого размера и какого веса бывают студенты.

Переставлять режимы на сайперсе не только геморно (так как каждый прыжок), а еще и надо высоты подымать соответсвенно принятия решения и открытия и так далее. Что в случае студента черевато.

Короче, куда не плюнь - всюду плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто ИМХО - от греха подальше, ну и дабы исбежать геммороя с переустановкой Купреса и изменения процедур для студента - проще сменить ЗП, по крайней мере до выяснения причин. В общем - довольно странный и неоднозначный бюлетень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EASA запретила эксплатацию как запасного парашюта данный девайс

Линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...