unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л По оперативной информации, в Пуще висит объява о временном запрете на прыжки со статусами. Включая студенческие? (В пуще же много статусов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 11 л Только что звонил Горячеву. Дословно: - Пока запрета нет. Думаю. Позвонил Толе Жирову. В Пущино он пока запретил прыжки со Статусами. По его словам Горячев должен определиться в течение ближайших двух часов. В общем ждём'с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л В принципе не помешало бы запустить Иван Иваныча с маленьким ранцем размера 00/000 для проверки нового варианта зачековки клапанов ЗП. Уж больно просто и быстро выпущен бюллетень, буквально несколько строчек практически без объяснений причин. P.S. В похожем случае с Миражами пришлось расположение пиропатрона менять и изменять конструкцию шляпы медузы, чтобы клапана не топорщились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Если клин происходит шпилькой (как говорят свидетели) - то перенос патрона мало поможет. Это во первых Во вторых - если перенести патрон на боковой клапан - уложить статус станет ОЧЕНЬ сложно, или запаску надо будет брать размера на 2 меньше. Статусы маленькие и очень плотные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 11 л На всякий случай напомню, что согласно документам на сайте производителя, Статус сертифицирован на установку Cypres с расположением пиропатрона на боковом клапане. http://www.parazone.ru/doc.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 10 Жалоба Опубликовано: 11 л Я тут шестисекундный ролик глянул. В общем мой скромный совет: не рвитесь прыгать со статусами, ну то есть совсем, перечековка клапанов проблему не решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 л насколько Status pro похож на старый Atom? а то я как и народ со статусами интенсивно паникует но соло вчерашними сообщениями немного успокоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no namme 2 Жалоба Опубликовано: 11 л На всякий случай напомню, что согласно документам на сайте производителя, Статус сертифицирован на установку Cypres с расположением пиропатрона на боковом клапане. http://www.parazone.ru/doc.php Сертифицирован сатус 3 образца 1998 года=) статус про никак под эту сертификацию не попадает. Если я не ошибаюсь то лицензия действует до каких либо изменений в конструкцию ранчика. Там по моему даже в сертификате это написанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema 34 Жалоба Опубликовано: 11 л http://www.parazone.ru/doc.php - это не сертификат, а два листа, испачканные красителями чёрного и розового цвета. Во-первых, в них нет ни одного слова "сертификат"; во-вторых, - сертифика́ция (лат. sertifico — удостоверяю) — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата. - сертификация продукции — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям. А также, Правила сертификации продукции регламентируются Постановлением Госстандарта РФ от 21.09.1994 N 15 «Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации». В качестве требований при сертификации продукции могут являться: законодательные акты Российской Федерации; государственные стандарты, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила, нормы по безопасности, а также другие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к продукции. Как видно, парашютные ранцы марки Статус различных моделей и рядом не валялись с сертификацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 11 л только что был в Пущино, забрал свой статус про с плановой переукладки. Блин. Статусы запрещены, все. Счастливые обладатели статусов выкручиваются кто как может. Кто-то достал свой старый ранец (у кого был), кто-то взял аренду, прочие ходят по ангару с рассеянным взглядом и делятся эмоциями. Производителя вспомниают часто. Достоверной информации о решении проблемы нет, но оптимистичный прогноз - месяц запрета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Landings 48 Жалоба Опубликовано: 11 л Статусы запрещены, все. "Все" - Status Pro все, или вообще все модели Status? Наивный вопрос от обладателя Status IV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 11 л "Все" - Status Pro все, или вообще все модели Status? Наивный вопрос от обладателя Status IV Все модели статус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 11 л На меня, как на пользователя Status Pro, вся эта история производит ужасающее впечатление. Сначала обнаруживается критичная и системная проблема. Сам факт ее случайного обнаружения, при обычном использовании ранца, говорит о качестве тестирования ранца. Дальше, с пулеметной скоростью выпускается бюллетень на доработку. Судя по скорости выпуска бюллетеня, проблема воспроизводится легко. Это снова говорит о качестве тестирования ранца. Бюллетень, содержит только call to action. Нет ни деталей проблемы, ни описания почему он нужен, ничего. Просто сделать и все. Короче, доверия не вызывает. Для таких вещей должно быть детальное обоснование. Особенно, когда речь о потенциальном fatality. Дальше очень быстро выясняется, что модификации из бюллетеня проблему не решают! Это снова говорит о качестве проведенных исследований. Все это на фоне партизанского молчания производителя. Есть над чем подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Безопасность использования Статусов - это не технический вопрос. Это вопрос религиозной веры. По крайней мере, последние 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 11 л Все модели статус Не все. С третьим статусом в Пущино прыгать пускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Я написал Зябликову с просьбой официально прокомментировать ситуацию. Вот ответ: ------------------------------------------------------------------------------------------ дата: 2 июня 2013 г. от: Konstantin Zyablikov <parazone@aha.ru> тема: Re: Ситуация со Статусами Уважаемые пользователи ранцев Status Pro. В соответствии с требованиями документа PIA Technical Standard TS-112 v1.0 Parachute Industry Association Publications для приборов CYPRES было проведено тестирование на срабатывание пирорезаков прибора. Проведено 11 тестов с разными длинами петли. При тестировании ранца Status Pro (размер 00) с длиной петли 9,2 см. была зафиксирована задержка выхода вытяжного устройства ПЗ. В связи с чем, принято решение о временной приостановке эксплуатации ранцев Status Pro для устранения задержки выхода вытяжного устройства и проведения дополнительного тестирования. 4-5 июня будут первые результаты тестирования с новым вытяжным парашютом. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Best regards, Konstantin Zyablikov www.parazone.ru ------------------------------------------------------------------------------------------ дата: 4 июня 2013 г. от: Konstantin Zyablikov <parazone@aha.ru> Первые предварительные тесты проведены с длинами петель 70мм, 88мм, 95мм, пирорезак установлен на правом клапане. Предварительное тестирование прошло успешно. Материалы о проведенных предварительных тестах представлены Горячеву В.П. 7 или 8 июня ожидается партия пиропатронов, необходимая для проведения итогового комиссионного тестирования. После получения пиропатронов будет создана комиссия, в присутствии которой будет проведено итоговое тестирование. Результаты работы комиссии будут оформлены документально и направлены аэроклубам. Комиссию назначает от департамента авиации ДОСААФ Горячев В.П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 11 л 1) т.е. подвержены только про и только размера 00? 2) а раньше не было тестирования? интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л 1) т.е. подвержены только про и только размера 00? 2) а раньше не было тестирования? интересно По слухам же проблема у маленьких Статус Про - от 120 ОП и ниже. Кстати тынц. У меня тоже возникли такие вопросы (какие именно Статусы, почему ранее не было выявлено, как будете исправлять и сколько это будет стоить для владельцев), но Константин пока не дает на них ответа. Думаю нужно подождать результатов тестирования и официального заявления/бюллетеня от производителя по доработке для устранения клина клапанов. Насколько я понимаю, там соберется цела комиссия. Вообщем, меньше домыслов - больше достоверной инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 11 л угу, только вот что делать например с буги в Липецке и если таки подвержен только 00, зачем банить 1-ки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 11 л угу, только вот что делать например с буги в Липецке и если таки подвержен только 00, зачем банить 1-ки Потому, что нет гарантий того, что единичка не подвержена. И это правильная перестраховка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 247 Жалоба Опубликовано: 11 л угу, только вот что делать например с буги в Липецке Asaf, тем более, если буги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Народ, может немного не в тему. Если у Паразон возникнут финансовые проблемы с доработкой всех выпущенных ранцев (а это вполне вероятно), то что можно потребовать с производителя? И вообще как закон защищает потребителя в данном случае? Платить аренду 400руб/прыжок желания нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stout 0 Жалоба Опубликовано: 11 л по моему _очень_ скромному мнению, Паразон должен придумать такую доработку, которую могли бы провести риггеры на местах. Потому как отзыв все ранцев - особенно, если учесть каким раком сейчас поставлены предприниматели - грозит банкротством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л И вообще как закон защищает потребителя в данном случае?А у потребителя чек или иной платежный документ остался?) Вообще ИМХО проблему можно было бы решить отменой обязательного требования наличия прибора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sema 34 Жалоба Опубликовано: 11 л от: Konstantin Zyablikov <parazone@aha.ru> тема: Re: Ситуация со Статусами "бла-бла-бла... ... была зафиксирована задержка выхода вытяжного устройства ПЗ ..." ЗАДЕРЖКА ?! Величину задержки в студию. Вот, например, "задержка срабатывания затвора фотоаппарата 10 секунд". Это мне понятно. Ну или "милый, у меня задержка три недели" - тут также всё понятно. Вывод: у гражданина Зябликова К. ОТКАЗ, а не задержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах