Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Кто прыгает на Икарусовских тандемах подскажите: Icarus-Tandem-330; стропы управления 6&2 (Standard) и нет никаких признаков подчековочных петель. Что, стропы управления на нём вообще не подчековываются? Если так, то как себя ведёт купол на раскрытии? Ранец у меня Spirit-Vario-Tandem, СК родные, с одной парой клевант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 11 л верно, стропы управления клевантами не зачековываются. обычное нормальное открытие. сделал в Коломне на Икарусах порядка 50 тм-прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л А сколько клевант было на СК: 2 или 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 11 л на 1 ск - 1 клеванта с двойной петлёй. ранец спирит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Спасибо, увидел. И как усилие при манёврах/приземлении по сравнению, например, с Stealth-340? У меня во второй системе стоит А-2-350, тоже обе СУ на одну клеванту сведены; на СУ лучи 4&2, так же, как и на Стелсе. Управление ощутимо мягче чем на Стелсе; при прыжках с пассажирами 110+кг сильно выручает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 11 л на стелсе тоже прыгал. там же, порядка 30-40 прыгов. сравнивать те купола считаю не совсем правильно, т.к. икарусы были нулячие, а стелсы поюзанные. если в целом - те же яйца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л у нас 3 таких купола. клеванты раздельные (4шт). так легче. открываются и летают хорошо. если есть выбор, все ТМы стараются схватить икарус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Кто прыгает на Икарусовских тандемах подскажите: Icarus-Tandem-330; стропы управления 6&2 (Standard) и нет никаких признаков подчековочных петель. Да, они не чекуются. Делить на 2 тоже без особой надобности, особенно маленькие размеры - они и так отлично (легко) рулятся. Главное- не смотреть вверх на открытии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Да меня тоже удивило что Икарусы ваще не чекуются. Открывается на удивление мягко и ровно. Клевант действительно 4шт. Одни для пилотажа, а вторые берем только перед посадкой для более эффективной подушки. В целом купол очень понравился, правда сравнить могу только с Стелсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Я бы посоветовал не сводить на одну клеванту стропы управления Икаруса, пришить лупучки на СК и поставить на них доп клеванты. Или просто взять СК изначально спроектированные под 2 клеванты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 11 л Или просто взять СК изначально спроектированные под 2 клеванты тогда уж ранец целиком другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Спасибо всем за ответы. Пока свёл на одну клеванту (на физо вроде не жалуюсь, думаю справлюсь ); если погода позволит, то послезавтра будет возможность затестить При укладке не очень понравилось то, что стропы управления свисают слишком низко, и когда заворачиваешь хвост вся эта лапша как-то бардачно выглядит. Главное- не смотреть вверх на открытии Что, процесс раскрытия действительно настолько ужасно выглядит? Или просто взять СК изначально спроектированные под 2 клеванты Ага, возьму, в личке недавно уже задавал вопрос. И подвеску с Y-модом возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Пока свёл на одну клеванту (на физо вроде не жалуюсь, думаю справлюсь wink.gif ) Оно как-бы да... С другой стороны - если ты в ротации, и клиентов тебе дают много (15+) и разных весов - тогда рад любому облегчению... И икарус - это как бы самое оно. Мягонько раскрывается, комфортно летаешь вообще не паришься, на приземлении напрягаешься на 10% больше - и все. Ни с каким отечественным куполом и близко не сравнить. Что, процесс раскрытия действительно настолько ужасно выглядит? smile.gif На раскрытии уши естественно обгоняют центр, купол складывается в бабочку вперед и так фитилит. Через метров 200-300 это все стабилизируется и раскручивается обратно -и дальше все ок... Но выглядит это как пиздец Поэтому я вверх не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л При укладке не очень понравилось то, что стропы управления свисают слишком низко, и когда заворачиваешь хвост вся эта лапша как-то бардачно выглядит. Ты обрати внимание на рекомендации производителя по укладке. Там в связи с этой длиной есть одна хитрость - ухо как-бы под СУ заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л 330 все же маловат, и согласен с Лехой, напрячься нужно будет, чтоб не наложать на приземлении, вот 365 само оно. Зато очень удобно его с полей выносить. И укладывать проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Сегодня выполнил 2 прыжка, ветер ~5 м/с, пассажиры 70 и 50 кг (я сам - 70 кг) Управление на удивление лёгкое и при маневрировании в воздухе и на приземлении, несмотря на то, что каждой клевантой тянешь по 8 лучей. На Сигмах прыгать не доводилось, но, пожалуй соглашусь, что На сегодняшный момент считаю купола Икарус тандем (330, 365) наилучшие тандемные купола. Даже лучше хвалёного А-2. На раскрытии посмотрел таки вверх; ну да, железные яйца нужны для созерцания процесса раскрытия. Второй прыг был с видеосъёмкой; купол выхватил неплохой клевок вперёд при раскрытии, в итоге чуть не насадили оператору - пролетел буквально в метре. Нужно обязательно учитывать эту особенность, и предупреждать операторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л (изменено) Нашёл вот такое видео укладки 330-го Икаруса: На 1:04 и 1:22 показано упорядочивание "лапши" строп управления; как раз тот момент, который меня парил на укладке. Вот только на видео купол подвыбитый изрядно, а мне ещё раз 150 помучиться придётся, пока хоть чуть полегче станет... Изменено 4 г пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Нашёл вот такое видео укладки 330-го Икаруса: . На 1:04 и 1:22 показано упорядочивание "лапши" строп управления; как раз тот момент, который меня парил на укладке. Вот только на видео купол подвыбитый изрядно, а мне ещё раз 150 помучиться придётся, пока хоть чуть полегче станет... Есть варианты. В случае если СУ чекуются, то как на видео, если нет - то как соло написал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Мне кажется, на видео у него СУ тоже не подчекованы: слишком низко висят, значительно ниже 4-го ряда; по крайней мере, у меня точь-в-точь такая же картинка получается с неподчекованными СУ. Сегодня уложил 2 раза как на видео, прыгал не сам, а 2 других ТМ; со слов обоих - раскрытие ровное, симметричное, без особенностей, ну кроме броска вперёд на раскрытии; всех операторов предупредил об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах