abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Гарантия закончилась, назначенный срок службы закончился - но приборчики-то работают КО: Veis как бы намекает, что назначенный срок службы без гарантии работоспособности - пустой фуфел. Да и гарантия в нашем случае пустой фуфел. Ничего, что я пример с авто приведу? Приобрел знакомый буржуйский автомобиль у офдилера. Все как положено, своевременное ТО и прочие книксены. Только за два года эксплуатации пара серьезных глюков. Навернулась рулевая рейка и полетел ступичный подшипник. Ремонт по гарантии, нет проблем. Только нафик такая гарантия в нашем спорте нужна? Завис прибор, как в крайнем бюллетене от аиртеков. Его отремонтирую конечно, по гарантии. Но если он завис в момент когда нужен? Так что подобные гарантии, от любого производителя, фуфло. Как собственно и обязательные регламенты. P.S. Из всех производителей пока только Vigil-ы не бздят и дают возможность самостоятельно читать логи юзерам и дилерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Основание требовать наличие прибора дает нормативно-правовая база ДЗ. ДЗ требуют наличие прибора по трем причинам - безопасность, законодательство, моржа от продажи/регламентов приборов. А марс, да очень слабый конкурент аиртекам и виджилам не смотря на низкую цену и высокие затраты на раскрутку бренда. Изделя чешской электроники, с которыми приходилось сталкиваться, оставляют желать лучшего. При разделе Чехословакии, все лучшее в этой отрасли, досталось словакам. И еслиб прибор был словацким возможно задумался над его приобретением. Все вышесказанное в данном абзаце не более чем личное мнение и на истину не претендует, возможно обладателям марса повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Ни один производитель не дает 100% гарантии. Обязательно есть оговорки, как то при температуре, влажности +- и так далее. Но если становиться четко на букву закона и некие гарантии производителя, то ни один забугорный прибор не может эксплуатироваться в РФ. Так что по большому счету это ответственность пользователя. Например аиртеки, натаскавшись по судам, уже прямо пишут: It may display a wrong status, fail whenever and for whatever reason and may cause injury or death. If you are not comfortable with these risks you must not use CYPRES. Какие к черту гарантии? Те о которых я выше сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 10 л Без обязательств производителя гарантировать работоспособность прибора - из-под всей логики вышибается опора. А чем производитель может гарантировать работоспособность прибора? Мамой, кровью, жизнью..? По факту — НИЧЕМ, он отвечает за неисправность только РЕПУТАЦИЕЙ (возможным уменьшением бабла). Гарантия — это возможность бесплатно отремонтировать прибор и не более, поэтому и воспринимать бОльший или меньший ее срок стОит как возможную экономию денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну приехали Производитель отвечает своей капитализацией - через привлеченные кредиты, их страхование и ставки. Миром правят страховщики, их оценка технологических рисков рулит экономикой. Вы разве не знали? У меня все больше подозрений, что за Марсом и Аргусом стоит та же сиська, что вскормила Аиртек. Для меня как для потребителя все эти их риски значат чуть менее чем нихуя, даже скорее наоборот, я заинтересован в жиснеспособности мануфакера хотябы для возможного ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 10 л В моём понимании, гарантия на электронику от производителя подразумевает бесплатный ремонт или замену устройства в случае его неработоспособности (учитывая эксплуатационные ограничения). С назначеным сроком службы гарантия не связана аж никак. Если аиртеки хотят чинить по гарантии приборы в течение всего назначеного срока эксплуатации - это их право. Если марсы хотят чинить бесплатно только первые 2 года из назначенного срока эксплуатации - это тоже их право, сломается через 3 года - починишь за деньги и будешь пользовать дальше. Окончание гарантии (фактически, времени бесплатного ремонта) совершенно не означает, что использовать прибор нельзя - можно до окончания назначенного срока эксплуатации. Не вижу никаких противоречий. За что именно тёрки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 10 л За что именно тёрки? За то, что некоторые считают гарантию производителя некой панацеей от поломки прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 10 л Но вы можете продолжать заниматься самовнушением, хозяин барин Самовнушение — это когда человек верит, что 12,5 лет гарантии производителя на прибор спасут его от сбоя/отказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Самовнушение — это когда человек верит, что 12,5 лет гарантии производителя на прибор спасут его от сбоя/отказа. а кто конкретно в это верит? можешь примеры привести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Да всё в руках Божьих. Но срок службы, установленный "от балды" - это серьезный повод много и упорно молиться..."назначенный срок службы" КО как бы самим понятием намекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Почему до сих пор нет систем под два независимых AAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Почему до сих пор нет систем под два независимых AAD а зачем? вдвое увеличить вероятнось пальнуть, когда не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 10 л Почему до сих пор нет систем под два независимых AAD Опытный риггер вполне может сам такое сделать (оставим в стороне пока вопрос легальности). Но чем это поможет в ситуации, когда один из пиропатронов не перерубает, а заклинивает петлю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Почему до сих пор нет систем под два независимых AAD Ты хотел сказать, уже нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Опытный риггер вполне может сам такое сделать (оставим в стороне пока вопрос легальности). Но чем это поможет в ситуации, когда один из пиропатронов не перерубает, а заклинивает петлю? Если партон на дне, то еще может получиться, если же патрон расположен на клапане, то второй там уже не поместится. Можно еще и ппку или FCX приделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 10 л а кто конкретно в это верит? можешь примеры привести? Наверно тот для кого 2 года марса — это фуфло, а 12,5 сайпа — это мегакруто и назначенный срок эксплуатации марсианами — это срок от балды, а сайповские 12,5 лет это аксиома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Наверно тот для кого 2 года марса — это фуфло, а 12,5 сайпа — это мегакруто и назначенный срок эксплуатации марсианами — это срок от балды, а сайповские 12,5 лет это аксиома. я не думаю, что кто-то в здравом уме расценивает 12.5 лет сайпа, как панацею или 100%ю гарантию. производитель может расчитать теоретическую вероятность отказов при предложенном подходе (не больше 12ти лет эксплуатации с промежуточными регламентами) и сказать что она удовлетворительна. например на стотыщмиллионов приборов откажет не больше 10ти. (эти цифры взяты с потолка для примера). это, на мой взгляд, нормальный подход, имеющий какое-то обоснование. вы можете оспаривать конкретные цифры, но подход в целом понятен и претензий к нему нет. гарантия же бесплатного ремонта в течение 2х лет - это, хоть и похоже, но не совсем то же самое. такую гарантию дают почти все производители бытовой электроники, закладывая риски по ремонту отказов просто в цену товара. Если я покупаю утюг, или кофеварку мне тоже дают гарантию бесплатного ремонта в течение 2 лет. но при этом мне не говорят, что вероятность его поломки в течение 2х лет очень мала. мне просто говорят, что твои вложения защищены и если что - мы бесплатно починим. Мне кажется Вайс об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 10 л я не думаю, что кто-то в здравом уме расценивает 12.5 лет сайпа, как панацею или 100%ю гарантию. производитель может расчитать теоретическую вероятность отказов. ри предложенном подходе (не больше 12ти лет эксплуатации с промежуточными регламентами) и сказать что она удовлетворительна. например на стотыщмиллионов приборов откажет не больше 10ти. (эти цифры взяты с потолка для примера). это, на мой взгляд, нормальный подход, имеющий какое-то обоснование. вы можете оспаривать конкретные цифры, но подход в целом понятен и претензий к нему нет. гарантия же бесплатного ремонта в течение 2х лет - это, хоть и похоже, но не совсем то же самое. такую гарантию дают почти все производители бытовой электроники, закладывая риски по ремонту отказов просто в цену товара. Если я покупаю утюг, или кофеварку мне тоже дают гарантию бесплатного ремонта в течение 2 лет. но при этом мне не говорят, что вероятность его поломки в течение 2х лет очень мала. мне просто говорят, что твои вложения защищены и если что - мы бесплатно починим. Мне кажется Вайс об этом. Любая железка с электронной начинкой может сбойнуть или отказать и от того чтО там гарантирует производитель эта вероятность зависит слабо. Методики расчета наработки на сбой и на отказ равно как и расчета срока службы существуют давно и доступны как немцам, так и чехам. Поэтому для меня странен наезд на на одного производителя и восхваление другого при том, что глюки были у обоих производителей, а по соотношению стоимостей владения (пока) обсираемый значительно предпочтительней выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л Почему до сих пор нет систем под два независимых AADНо чем это поможет в ситуации, когда один из пиропатронов не перерубает, а заклинивает петлю?Если партон на дне, то еще может получиться, если же патрон расположен на клапане, то второй там уже не поместится.Однако ж, есть ведь пафосные ранцы под 2 патрона — соответствующие AAD неспроста имеют место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Любая железка с электронной начинкой может сбойнуть или отказать и от того чтО там гарантирует производитель эта вероятность зависит слабо. Методики расчета наработки на сбой и на отказ равно как и расчета срока службы существуют давно и доступны как немцам, так и чехам. Поэтому для меня странен наезд на на одного производителя и восхваление другого при том, что глюки были у обоих производителей, а по соотношению стоимостей владения (пока) обсираемый значительно предпочтительней выглядит. момент! давай обойдемся без холливаров. круче, обсираемый - это все субъективно. просто сравним что говорят производители Сайпресы - время жизни прибора 12.5 лет, нужны регламенты, пожизненная гарантия (т.е. 12,5 лет). Выглядит логично: как-то там посчитано что прибор будет надежно работать 12 лет. это обусловило и время жизни и гарантийный ремонт. Виджили - время жизни неограничено, опять же пожизненная гарантия. тоже логично. М2 - время жизни 15 лет, время гарантийного ремонта - 2 года. лично мне это тоже кажется каким-то странным. как связаны 2 года и 15? если расчитано что прибор безотказно проработает 2 года (время гарантии), то из каких соображений взята цифра 15? ну и наоборот… еще раз: никто никого не обсирает. личной заинтересованности у меня нет. просто указываю на непонятности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 10 л момент! давай обойдемся без холливаров. круче, обсираемый - это все субъективно. просто сравним что говорят производители [skip] Виджили - время жизни неограничено, опять же пожизненная гарантия. тоже логично. [skip] Ограничено. 20 лет. Остальное верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisnick 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Но чем это поможет в ситуации, когда один из пиропатронов не перерубает, а заклинивает петлю?Если партон на дне, то еще может получиться, если же патрон расположен на клапане, то второй там уже не поместится.Однако ж, есть ведь пафосные ранцы под 2 патрона — соответствующие AAD неспроста имеют место быть. Если Вы имеете ввиду ранцы, где необходим прибор с 2-мя пиропатронами,например: Рэйсер,Рефлекс..., то там 2 петли ПЗ, и в случае непереруба одной из петель, будет полный отказ ПЗ, несмотря на то, что вторая петля будет перерублена... Если не так, то пусть опытные ригеры поправят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisnick 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Чет, я не нашел в инструкции про гарантию 12,5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Чет, я не нашел в инструкции про гарантию 12,5 лет на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 10 л Если Вы имеете ввиду ранцы, где необходим прибор с 2-мя пиропатронами,например: Рэйсер,Рефлекс..., то там 2 петли ПЗ, и в случае непереруба одной из петель, будет полный отказ ПЗ, несмотря на то, что вторая петля будет перерублена... Если не так, то пусть опытные ригеры поправят... У Рефлекс одна петля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах