валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л не огорчайся.у меня то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Когда оформлял заказ на Ребел 2, Джеймс сказал,что неопрен,как и пластик(милар),теперь как опция, можно на любой винг заказать,но он сказал,что неопрен быстро изнашивается,а от пленки он преимущества не заметил,и советовал взять обычный материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л В середине апреля получу Р-2,поглядим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Когда оформлял заказ на Ребел 2, Джеймс сказал,что неопрен,как и пластик(милар),теперь как опция, можно на любой винг заказать,но он сказал,что неопрен быстро изнашивается,а от пленки он преимущества не заметил,и советовал взять обычный материал. люди летают без этой хуйни,показывая блестящие результаты,в скайдайве это понты, для бейса ... думаю важно. на елочки и деревья приземляться думаю не комфортно... в смысле даже несколько метров могут определить будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 10 л Милар на крыльях начал рваться в местах пристрочки к основной ткани. И это за 30 прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Джеймс таки пошил мне жыдай, хоть я за него даже пока не заплатил. Я был в полной уверенности, что он про заказ забыл. Самолет в Италию в 11 часов, банки закрыты, пытаюсь наскрести дома денег, при том, что все еще не знаю, сколько должен... Море эмоций, рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Отличный костюм (впечатление по десятку с небольшим полетов в горах). Отделения, вроде, не хуже, чем в Х3. Летит, вроде, лучше. Доставать медузу комфортнее. Мне достался без всякого милара, что очень порадовало. Ремешки ножных молний теперь липучками крепятся к ногам, как у белок. Расстегивать очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 10 л Тоже на 30-40 прыжках начал рваться милар. Хоть и ни на что не влияет, но выглядит неопрятно. Еще проблема - на каждом открытии с бейс системой желтые тросики вылетают из кармана на плече и еще иногда из пары петель. Боюсь, через некоторое время эти петли просто оторвутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 10 л Это известная проблема, и на нескольких костюмах петли уже пришивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 26 Жалоба Опубликовано: 10 л Это известная проблема, и на нескольких костюмах петли уже пришивали. А у меня петли стояли сразу. Винг получил в январе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 10 л Это известная проблема, и на нескольких костюмах петли уже пришивали. А она как-то решается, или можно только устранять последствия? А у меня петли стояли сразу Это к чему? У меня тоже сразу стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 26 Жалоба Опубликовано: 10 л А она как-то решается, или можно только устранять последствия? Это к чему? У меня тоже сразу стояли. там после звеньев которые проходит тросик стоит маленькая петля я почему то подумал что её у кого то небыло, вероятно я не так понял просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л у меня выскакивали то же. что бы нв страдал винг нашейте себе кармашек для слабины (хвостика) релиза поверх того который проходит в комбез. а петельки снимают нагрузку с ткани в начале кормашка,вообще это все легко лечиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Вообще все зависит от того на сколько хорошо сидит винг на пилоте и как подогнана система+от открытий на фулл скорости/с оттормаживанием. У меня тросик вылезал только если я бросался без торможения. С коброй(на скорости ухожу в набор высоты(утрированно),а потом как потеряю энергию-бросаюсь) или на небольшой скорости, тросики на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 10 л валерий s, поверх - т.е. на плече снаружи? как он поможет не нагружать петли? d1saster, да, я почти не оттормаживаюсь. Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут больше от ранца зависит. Могу видео выложить, где видно происходящее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Полетал скайдайв. Доволен дико, вингсьют офигенный. После Х3 все получается намного проще. Догнать, тормознуть, провалиться, вспухнуть, открыться. Круто, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Наконец-то размочил Джедай. Впечатления о нём относительно Х3 такие: 1. Джедай летит значительно быстрее и немного лучше (в смысле дальности) чем Х3. Пухнет Джедай немного хуже чем Х3 2. Нагрузка на руки в любых режимах в Джедае значительно меньше чем в Х3. Допустим когда я катал на себе девочку 60 кг в Х3 мне было реально тяжело рукам, и сильно страдала управляемость, вчера я катал в Джедае мальчика 80кг и мне было абсолютно норм. 3. При отпускании хваталок управляемость Джедая вообще не меняется. В Х3 при отпускании хваталок для того, что бы подержаться за руки всё равно ёрзаешь +/- 10 см и за руки взяться сложнее. Одни и те же элементы в Джедае можно выполнить с большей точностью чем в Х3. В случае Х3 - это следствие толстенного профиля. Вообще Джедай в этом смысле чем то напомнил Вампир4, особенно когда его разгоняешь и он начинает свистеть. 4. В Джедае ГОРАЗДО легче летать в ненормальных режимах. Сэр Rozbun без проблем снимал валящую кирпичом формацию, включающую вторые фантомы. В Х3 управляемость в нормальных для него режимах очень хорошая, но в ненормальных он превращался в форменный п...ц (опять же из за толстого профиля). Джедай в ненормальных режимах всё же остаётся вингсьютом. Резюме такое: Х3 больше заточен под быстрые старты в бэйсе. Я думаю, что тяжёлый человек в Х3 стартанёт в бэйсе немного быстрее чем в Джедае. В плане скайдайва Джедай гораздо более универсален и позволит летать практически с любыми вингсьютами и с большей точностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л В один день с Бренто прыгал в Джедае и Ребел-2,что касаеться старта говорить сложно,очень похожи. Думаю только прибор может поймать разницу высот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л В один день с Бренто прыгал в Джедае и Ребел-2,что касаеться старта говорить сложно,очень похожи. Думаю только прибор может поймать разницу высот. Прыгали с Бренто вместе с Джеди. Мы с ребятами были в р1 и р2 и всегда на старте они проваливались под нас. Правда в конечной точке полета мы оказывались на одной высоте и они туда прилетали быстрее. Что касается максимальной скорости,то и в Ребеле можно разогнаться до такой же как и Джеди-это даже Джеймс подтвердил,но Джеди разгоняется значительно быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Что касается максимальной скорости,то и в Ребеле можно разогнаться до такой же как и Джеди-это даже Джеймс подтвердил,но Джеди разгоняется значительно быстрее. Х3 - это Ребел с молниями. За счёт того, что у Ребела подвеска внутри он раздувается в размерах даже ещё больше чем Х3. Вот для меня, как для человека, прыгавшего и в Х3 и в Джедае очевидно, что Джедай можно разогнать до значительно бОльших скоростей, чем Х3. Кроме того, это вроде бы явно вытекает из того, что Х3/Ребел сильно толще=медленнее. Плюс у Джедая приличная стреловидность, у Х3/Ребела её почти нет. У Ребела2 руки ещё выше, слышал, что он вообще очень тормозной в плане скорости. Возможно Джеймс когда это говорил имел ввиду не "соревновательный" разгон на скорость, а разгон в штатных режимах в группах и т.д., т.е. с оглядкой на качество. В этом случае да, если Х3 дать хороший угол, он полетит быстро. Я имел ввиду максимальные скорости при GPS соревнованиях. В Х3, когда мы летали на скорость, у меня стабильно получалось 220-230 км/ч при среднем/чуть больше среднего ветре. В соревновательных разгонах на скорость, когда цель - завалить винг вперёд на максимальный угол без олядки на качество, я даю гарантию, что Джедай можно разогнать до значительно более высоких скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Х3 - это Ребел с молниями. За счёт того, что у Ребела подвеска внутри он раздувается в размерах даже ещё больше чем Х3. Вот для меня, как для человека, прыгавшего и в Х3 и в Джедае очевидно, что Джедай можно разогнать до значительно бОльших скоростей, чем Х3. Кроме того, это вроде бы явно вытекает из того, что Х3/Ребел сильно толще=медленнее. Плюс у Джедая приличная стреловидность, у Х3/Ребела её почти нет. У Ребела2 руки ещё выше, слышал, что он вообще очень тормозной в плане скорости. Возможно Джеймс когда это говорил имел ввиду не "соревновательный" разгон на скорость, а разгон в штатных режимах в группах и т.д., т.е. с оглядкой на качество. В этом случае да, если Х3 дать хороший угол, он полетит быстро. Я имел ввиду максимальные скорости при GPS соревнованиях. В Х3, когда мы летали на скорость, у меня стабильно получалось 220-230 км/ч при среднем/чуть больше среднего ветре. В соревновательных разгонах на скорость, когда цель - завалить винг вперёд на максимальный угол без олядки на качество, я даю гарантию, что Джедай можно разогнать до значительно более высоких скоростей. В целом согласен,но остается загадкой,как Тони выйграл бэйсрейс в Ребеле,хотя с ним тогда соревновались и тонкопрофильные винги?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л В целом согласен,но остается загадкой,как Тони выйграл бэйсрейс в Ребеле,хотя с ним тогда соревновались и тонкопрофильные винги?) Внимание, отвечает Александр Друзь Со слов Глеба Вореводина в бэйсрэйсе важно выбрать правильный угол, что бы не получить дисквалификацию, т.к. по правилам безопасности после раскрытия тело должно проболтаться под мешком определённое время. То есть надо выбрать правильное соотношение между скоростью и качеством. Например когда он сам выиграл бэйсрэйс, он по его словам не жарил на максимуме, а те кто жарили - многие были дисквалифицированы. То есть опять же, в бэйсрэйсе люди на скорость летают совсем не так, как на скайдайв GPS соревнованиях, где нет оглядки на скорость вертикального снижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spbalu722 3 Жалоба Опубликовано: 10 л В целом согласен,но остается загадкой,как Тони выйграл бэйсрейс в Ребеле,хотя с ним тогда соревновались и тонкопрофильные винги?) а кто сказал, что это был rebel? - Тони )) а что Тони говорит, а потом шьет - никто не знает :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л а кто сказал, что это был rebel? - Тони )) а что Тони говорит, а потом шьет - никто не знает :-) Да,конечно,он сначала шьет винг из антиматерии,выигрывает компетишен,а потом шьет похожий,но из фекалий. А из антиматерии потом сжигает.) Это,как винг у Вореводина. Вроде обычный апач,а на деле из особой инопланетной ткани,позволяющей летать быстрее и дальше всех) Я конечно сильно утрирую и я знаю,что все винги Тони немного разные,но не настолько же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах