Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mr. Bird

Jedei от Tony

Recommended Posts

По заявкам трудящихся краткое описание Джедая, который пока имеет статус прототипа.

В общем это что то среднее между X3 и Апачем.

Если к Х3

-присобачить ножное крыло от Апача, немного увеличив его длину (часть, уходящая дальше ботинок);

-сделать тоньше профиль вингсьюта;

-немного опустить руки вниз в натянутом состоянии, увеличив стреловидность

- чуть-чуть подрезать профиль ручных крыльев, сделав лёгкий намёк на классическое крыло

То получится то, что сейчас называется Джедаем.

Впринципе ничего революционного, скорее очередная матрасная вариация на тему. По словам Джеймся, на данный момент это самый большой вингсьют в их линейке, даже больше Апача.

По словам владельцев - хороший вингсьют, но в управлении им Апач в целом нравится больше (может просто не прилетались).

Отдельные владельцы хотят вернуться к классическому Апачу.

Я в нём не летал, но по моим скромным ощущениям, лететь эта штука должна по крайней мере не хуже Апача, а скорее даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем удачное фото, т.к. ножное не натянуто, поэтому он кажется меньше чем в жизни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем удачное фото, т.к. ножное не натянуто, поэтому он кажется меньше чем в жизни )

Боря это многие не видели,Джоди с соплами на крыльях...:) и на ножном...:)

post-18975-1369331526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вещи, никому, кроме психолога мистера Тони, лучше и не видеть. Не думаю, что этот сомнительный эксперимент пойдет в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пердежный клапан

смешнее его была только дырка для медузы на фьюзе :)

Не думаю, что этот сомнительный эксперимент пойдет в серию.

т.е. думаешь дефлектор у тони не приживется? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерий истиннны есть Практика.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установили тросики для подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с соплами на крыльях... и на ножном...

Это для полетов на спине ногами вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. думаешь дефлектор у тони не приживется? ;)

Ну ... Леонардо Да Винчи в своё время тоже насмех поднимали, когда он делал летательные машины, поэтому прям однозначно не зарекусь, но в моих глазах это дело выглядит как как лишние дырки в крыльях.

В Пущино, у людей этой порнографии нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для полетов на спине ногами вперед?

скорее достигается эффект как у щелевого предкрылка на крыле у самолета, когда запускается воздух на верхнюю часть крыла тем самым это позволяет "отодвинуть" срыв потока ближе к задней кромке ( так называемое сдувание пограничного слоя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skylex75, на таком матрасе небось скорость маленькая совсем - и так давления в крыле мало, еще и дырку дополнительную сделали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее достигается эффект как у щелевого предкрылка на крыле у самолета

нуууу... одно дело рассчитанная и изготовленная с допусками в доли миллиметра щель, другое просто дыра в крыле

Впрочем, будет как всегда - прыгнут в ветерок посильнее, закинут трек в паралог, и вот вам пожалуйста - "качество" 4.5 с чудо-дыркой! :mosking:

Может, чтобы носовые платки с длиной строп 2 метра не засасывало? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать мнение тех кто и в Джедае и в Апаче успел полетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нуууу... одно дело рассчитанная и изготовленная с допусками в доли миллиметра щель, другое просто дыра в крыле

Впрочем, будет как всегда - прыгнут в ветерок посильнее, закинут трек в паралог, и вот вам пожалуйста - "качество" 4.5 с чудо-дыркой! :mosking:

Может, чтобы носовые платки с длиной строп 2 метра не засасывало? :lol:

А может для увеличения стабильности? У апаче это больное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется узнать мнение тех кто и в Джедае и в Апаче успел полетать.

Такое впечатление что в Джедаях никто не летает и поделиться нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг,в прошлом сезоне в Арко прыгал в Ребеле и ему подогнали на несколько прыжков потестить Джеди. Тут вот писали что он самый большой винг в линейке тони,так вот при наложении Джеди на Ребел стало видно,что Ребел всеже больше. Что уасается ощущений от винга: летит быстрее Ребела,но при этом и значительно больше просыпает,профиль значительно тоньше Ребела,давление в крыльях ощущается также меньше.Понравились вставки из милара на передней кромке крыла,которые придают больше жесткости. Джеди,как и Апач Скорпио был создан для бейс гонок,отсюда и все его особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил Джеди. Анализ конструкции: Изменение центровки. Пилот находясь в статическом не напряжонном положении в полете имеет слегка больший угол атаки.это и есть эффект просыпания,хотя качество полета может быть выше. Общая площадь Ребела и Джеди очень незначительна(у Джеди ножное больше,у Ребела ручные). Здесь вопрос центровки и профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один конструктивный нюанс. Общая лицевая плошадь(площадь скольжения) стала бллее выглаженной. Нижние точки крепления ручных крыльев и ножного крыла максимально приближенны к носку,это касаеться и Ребела-2. В Вайпере так же реализованно такое же решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО джедик не очень подходит для скайдайва, с его-то тонким профилем и значительной стреловидностью ручных крыльев,комфорта меньше в сравнении с ребелом,только если для компетишинов на скорость и скоростного проксимити в бамсе.

Почему кстати на джеди закатали милар(полиэтилен) на переднюю кромку ручных крыльев сзади,а на ребелах нет? (кстати только на поздних ребелах стали лепить милар на руках под молниями,но почему-то не стали на руки сзади :huh: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джеди стреловидность меньше чем у класического аппача,и весьма странное утверждение о применяемости комбеза,разделение здесь бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, я написал что более комфортен для скайдайва ребел, т.к. площадь,стреловидность и главное профиль значительно больше, отсюда и нагрузка на тело пилота меньше и больший диапазон скоростей и лучше подходит для XRW,можно сделать больше прыжков не уставая. Это все ИМХО конечно, к тому же джеди по мне красивее ребела).

Как думаете,что лучше покрытие из милара или неопрена на ручных крыльях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не принципиальные опции. Даже производитель толком не аргументировали преймущества этого покрытия. Летая в Белке с покрытием (Калуге) не удалось показать резултата лучше чем даже XB-2без всяких покрытий.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в колуге милар только под молниями рук,а в джеди и скорпио еще и повсей передней кромке рук заходя немного на обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня милар только под молниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...