Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

Посадка против ветра

Recommended Posts

Не, ну математически больнее будет в данный момент находиться по ветру. Но разница будет минимальна из-за того, что вектор движения купола "вперёд" будет в данный момент направлен ближе к вертикали из-за положения купола относительно земли.

Разница в направлении вектора интересна только с теоретической точки зрения и практического значения при таких величинах не имеет: в пределах погрешности. При правильном управлении разница в безопасности между приземлением "по" "против ветра" тоже в пределах погрешности, но не стоит пытаться устоять на ногах - это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При правильном управлении разница в безопасности между приземлением "по" "против ветра" тоже в пределах погрешности
Все же объективно несколько больше погрешности (и зависит от площадки... и ветра конечно))

Но суть топика то не в этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При правильном управлении разница в безопасности между приземлением "по" "против ветра" тоже в пределах погрешности, но не стоит пытаться устоять на ногах - это лишнее.

Поскольку речь в топике идет о студентах и постстудентах, погрешность заметно увеличивается. Ушибы/трещины/вывихи лодыжек/рук/пальцев при посадках по/кроссвинд наблюдаем регулярно. При посадке против ветра такого "мелкого" травматизма значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При правильном управлении...

...скорее всего не возникнет ситуация в которой захочется сделать 180 на малой высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в направлении вектора интересна только с теоретической точки зрения и практического значения при таких величинах не имеет: в пределах погрешности. При правильном управлении разница в безопасности между приземлением "по" "против ветра" тоже в пределах погрешности, но не стоит пытаться устоять на ногах - это лишнее.

Может, лучше обсудить (открыть тему), как правильно приземлиться по ветру/кроссвинд... Ну, или как научить этому студента, если тема будет для профи:).

Имхо, если начинающий кэнопи пайлот хотя бы теоретически будет знать, как правильно (безопасно) сажать купол по ветру/кроссвинд, шансов на хук-терн на 30 метрах при пролюбе направления

будет в разы меньше. В одной из соседних тем теоретические курсы безопасного пилотирования за весьма умеренные деньги уже предлагаются - почему бы не распространить эту практику на другие ДЗ?

NW и/или Alex2002, например, в Питере могли бы провести, если есть возможность и желание... Я б с удовольствием послушал/законспектировал - только ценник чтоб не дороже московского, ага. :D:) Да и не я один, полагаю - найдутся еще желающие... С организацией групп на обучение - готов помочь, если надо. (соцсети, запись, и т.д.)

Сделать курс пилотирования обязательным после прохождения АФФ было бы более правильно, но "нет сынок, это фантастика"... Чай, не при коммунизьме живем...

П.С.: Если я правильно понимаю, высокие договаривающиеся стороны (Igor, NW и другие), пришли таки к выводу, что сажать купол без учета направления ветра - все равно, что ехать по дороге без учета направления движения по полосам? И называть это "приоритетом" №1-2-3-4, или не называть - все равно про ветер, и учет данного фактора на посадке, рассказывать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, лучше обсудить (открыть тему), как правильно приземлиться по ветру/кроссвинд... Ну, или как научить этому студента, если тема будет для профи:).

NW и/или Alex2002, например, в Питере могли бы провести, если есть возможность и желание...

Ну, мы конечно, можем, только желательно рассказывать и показывать на практике тоже, так как рисование графиков и рассказ о полетных качествах тех или иных куполов без практичеких прыжков, видеосъемки и разбора мало что даст.

...скорее всего не возникнет ситуация в которой захочется сделать 180 на малой высоте...

Я имел ввиду управлении куполом на приземлении: заход я не имел ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВасЁлкин,

Может, лучше обсудить (открыть тему), как правильно приземлиться по ветру/кроссвинд.

нет, лучше использовать поиск

теоретические курсы безопасного пилотирования за весьма умеренные деньги уже предлагаются - почему бы не распространить эту практику на другие ДЗ?

это практика есть на любой более-менее крупной ДЗ

собрались энтузиасты в числе 5 человек, подошли к инструктору, который занимается пилотированием и договорились про курсы

не нужно ждать анонсов "мы приготовили и разжевали для вас кашки" - организовывайтесь сами, это довольно просто!

в этой теме уже вроде все обсудили

одни и те же люди, пятый или шестой раз обсуждают одно и то же, так и не убедив друг друга

объявляю временный карантин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...