333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л 19 часов назад, Константин Шушарин сказал: Сначала пройдете над взлеткой метрах на 100, сбросишь, посмотрим, как автожир себя поведет И каков был „Plan B“? У пилота была спасательная система, а у тебя — бейсерская? PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л я подозреваю размышления были такие, что потеря небольшого веса точно автожир не уронит, но если будет какое-то влияние, то влияние скайдайвера будет раз в 5-10 больше и тогда пилот может это оценить и принять решение об отказе от перфоманса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л Раз уж так, то не разумнее ли было бы делать это в одиночку, без пассажира? PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 минуты назад, 333 сказал: Раз уж так, то не разумнее ли было бы делать это в одиночку, без пассажира? Скучно одному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л Управлять автожиром с мешком на коленях не удобно, наверное, даже сложно, может быть, не каждому под силу даже, да и просто никчему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах