Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Nikola

Упавший на урале ан-2 с людьми

Recommended Posts

На Урале пилот с 12 собутыльниками угнал самолет

http://lenta.ru/news/2012/06/12/an2/

В городе Серов Свердловской области угнан самолет Ан-2, сообщает 12 июня агентство "Интерфакс".

Установлено, что 11 июня пилот выпивал на местном аэродроме примерно с 12 друзьями (на летном поле остались машины собутыльников). Предполагается, что в ночь на 12 июня пилот без разрешения взял Ан-2, принадлежащий частному лицу. Компания погрузилась в самолет и скрылась в неизвестном направлении.

В 8:30 12 июня пропажа воздушного судна была обнаружена, и об инциденте сообщили в полицию. К поиску Ан-2 привлечены сотрудники МЧС. В поисковых работах участвуют наземные группы и самолет. Пока Ан-2 не обнаружен ни целым, ни разбившимся. Мобильные телефоны пилота и пассажиров не отвечают.

"По одной из отрабатываемых полицейскими версий, группа людей могла отправиться на рыбалку, а по другой - в баню в соседний регион", - сообщил журналистам руководитель пресс-службы ГУ МВД Свердловской области Валерий Горелых.

Изданию Life News стало известно имя пилота - Хатип Касатов. Также издание выяснило, что среди улетевших с Касатовым - охранник аэродрома Юрий Соболев. Наконец, Life News перечисляет имена некоторых пассажиров самолета - это Максим Маевский, Евгений Гренихин, Анатолий Сафронов и Иван Чикишев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Урале пилот с 12 собутыльниками угнал самолет

http://lenta.ru/news/2012/06/12/an2/

Неожиданное продолжение: http://66.mvd.ru/news/item/974227/

Предположительно, обломки того самого самолета нашли в восьми километрах от Серова два местных охотника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это преступная халатность пилота, причем наверняка под давлением "влиятельных гостей"...

вынес из юмористической темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор неясно что мешает в каждый самолет ставить (да хтоя бы карманный!) GPS / ГЛОНАСС трекер со сбросом данных на мониториновый центр. Самолет упал в зоне GSM связи, получили бы трек, и нашли минут за 30...

Имеется ввиду самолет типа Ан-2, и друиге местно-подпрыгивающие, включая СЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор неясно что мешает в каждый самолет ставить (да хтоя бы карманный!) GPS / ГЛОНАСС трекер со сбросом данных на мониториновый центр. Самолет упал в зоне GSM связи, получили бы трек, и нашли минут за 30...

Имеется ввиду самолет типа Ан-2, и друиге местно-подпрыгивающие, включая СЛА.

ну - началось... прям как маленький...

Простейший GPS / ГЛОНАСС трекер со "сбросом", после приставки к небу слова "авиационный" будет стоить уже не копейки. Далеко не копейки. Даже если отпускная цена с завода будет 22 юаня.

Ты же не маленький - сам понимаешь - это всего лишь бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю, но тем не менее навигашки, легкомоторники себе быстро поставили на стекло, а трекер "западло". Потом их родственники ищут годами и находят скелетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion, некоторые перетягивать и ремонтировать ан-2 вовремя жмотятся, а ты трекер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это преступная халатность пилота, причем наверняка под давлением "влиятельных гостей"...

остальное, кмк, вторично...проще не доводить, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простейший GPS / ГЛОНАСС трекер со "сбросом", после приставки к небу слова "авиационный" будет стоить уже не копейки.

А зачем слово "авиационный" приставлять? Достаточно просто карманного, этот то копейки стоит, а результат тот же - сброс данных на центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор неясно что мешает в каждый самолет ставить (да хтоя бы карманный!) GPS / ГЛОНАСС трекер со сбросом данных на мониториновый центр. Самолет упал в зоне GSM связи, получили бы трек, и нашли минут за 30...

Имеется ввиду самолет типа Ан-2, и друиге местно-подпрыгивающие, включая СЛА.

Подпольный вылет...

Ты полагаешь, что "радиомаяк" кто нибудь включил бы?

P.S. Для сведения http://base.garant.ru/191100/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сброс данных на центр.

а ты думаешь - все полеты выполняются легально? кто ж себе захочет такую штуку на борт ставить...

Плюс деньги - любой центр - это официальная инфраструктура - с лицензирвоанием и прочим. А это опять же - деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... кто ж себе захочет такую штуку на борт ставить...

Плюс деньги - любой центр - это официальная инфраструктура - с лицензирвоанием и прочим. А это опять же - деньги...

На данный борт аварийный маяк был установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно было поднять логи мобильных операторов. Теперь ясно, что этого никто вообще не делал. Или делал - но результаты предпочел скрыть. По каким причинам - можно только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно было поднять логи мобильных операторов.

не все так однозначно - зависит от высоты и скорости и наличия телефона на борту и еще от тысячи подобных вещей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный борт аварийный маяк был установлен.

Видимо мы говорим о разных маяках. Я пишу о GPS/ГЛОНАСС любой карманной, автомобильной хрени, которая в постоянном режиме + батарейка аккумулятор, шлет свои координаты на центр (центр может быть любой включая бесплатные для физ. лиц о которых не будет знать вышестоящее руководство но будут знать родственники).

Пока самолет летает в полях покрытия GSM, данные получает сразу сервер от маяка, если вылетает за пределы, то маяк-трекер копит их в себе до прилета в зону GSM где все скидывает на сервер запомненное.

В их ситуации самолет из GSMа даже не вылетал.

А вы вероятно пишите про радиомаяк, который стоял на борту но получить от него сигнал и запеленговав найти самолет, по каким то техническим причинам не удалось.

не все так однозначно - зависит от высоты и скорости и наличия телефона на борту и еще от тысячи подобных вещей...

У 13 человек сколько могло быть телефонов? Даже если всего 6, скорее всего разных операторов, что даже упростило бы вычисление вектора скорости, расстояний и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо мы говорим о разных маяках. Я пишу о GPS/ГЛОНАСС любой карманной, о том о чем не имею не малейшего представления.

Или ты серьезно думаешь что пришел такой охеренно неожиданный и поведал? :) :) :)

Многие летчики транспондеры, если есть, предпочитают выключать, а ты про маяки ЖСМ что-то рассказываешь :)

Подойди к летчику на аэродроме - и он тебе на пальцах объяснит, если так не доходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не имею никакого представления, особенно учитывая что работаю в ГЛОНАСС ;)

свои личные выпады себе оставьте. Я корректно уточнил об одном ли мы о том же говорим или нет. Умники блин.

Интересная версия в авиационных кругах. С одной стороны "сильный пожар". Сдругой, почти полные комплекты несгоревших скелетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не имею никакого представления, особенно учитывая что работаю в ГЛОНАСС ;)

свои личные выпады себе оставьте. Я корректно уточнил об одном ли мы о том же говорим или нет. Умники блин.

Еще раз, вылет несанкционированный никем.

Будь хоть туева хуча маяков их один хрен отключили бы. Это трудно понять?

Интересная версия в авиационных кругах. С одной стороны "сильный пожар". Сдругой, почти полные комплекты несгоревших скелетов.
Здесь то как раз все просто и логично. По большому счету гореть длительное время, необходимое для сжигания трупов, на АН-2 нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось ELT на Л-ке на Боро, был отключен,

Я про транспондер писал. У нас законы так написаны, что лучше умереть молча - чем разбираться за любой залет.

А учитывая что умереть каждый не собирается - поэтому лучше его выключить - от греха.

ELT... который срабатывает от удара об землю

Правильно писать "иногда, если повезет, и звезды правильно станут" срабатывает при ударе...

Вспоминается штуки 3 катастрофы в рашке за последние пару лет, где аварийный маяк (который стоит денег нефигова, кстати) был включен - и не сработал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, вылет несанкционированный никем.

Будь хоть туева хуча маяков их один хрен отключили бы. Это трудно понять?

Здесь то как раз все просто и логично. По большому счету гореть длительное время, необходимое для сжигания трупов, на АН-2 нечему.

Про маяки понятно, развивал мысль в качестве общей технической возможности не требующей мильярдов для спасения собственной шкуры при аварийном падении на самолете/вертолете/авто в таежном массиве.

Про пожар... а топливо? Аллюминий выгорел, березы обуглились, а останки только дикие птицы расклевали? Все таки странновато, улышать бы мнение пожарных на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько же нужно топлива, чтобы сжечь труп человека в такой высокой температуре, какая требуется от кремационной печи? Здесь все зависит от количества трупов, которые пропускаются через кремационные печи. Дело в том, что печь требует сравнительно много топлива вначале, когда ее разогревают. В дальнейшем же, если сжигаются трупы один за другим, топлива добавляется уже незначительное количество. Вот данные Эрфуртского крематория в Германии: на растопку и сжигание одного трупа идет каменного угля 10 пудов 5 фунтов, а когда сжигают 6 трупов подряд, на каждый приходится только 5 пудов 20 фунтов.

http://www.akropol.mpi.ru/page143.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема?Скелеты ,как свежие.Таёжные зверюшки тоже кушать хотят.А АН-2 выглядит ровно так,как и должен выглядеть после вертикального падения в болото.На счет дюральки ,так её там мало,она в огне сгорает при t ниже,чем кости чел-ка.По этому вопросов по этой к-фе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про крематории (спасибо за ссылку очень познавательно - не шучу), там указана температура 1000 градусов для сжигания полного трупа, а Температура горения бензина 1100(°С) - взято с открытых источников. Поэтому вопос о причине по которой скелеты остались целы все таки закрывать преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал про крематории (спасибо за ссылку очень познавательно - не шучу), там указана температура 1000 градусов для сжигания полного трупа, а Температура горения бензина 1100(°С) - взято с открытых источников. Поэтому вопос о причине по которой скелеты остались целы все таки закрывать преждевременно.

Теперь посчитай потребное количество килокалорй для испарения 700кг, примерно, воды.

http://ria.ru/incidents/20130504/935783936.html

А ведь на борту было, как утверждают, около 90т топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все так однозначно - зависит от высоты и скорости и наличия телефона на борту и еще от тысячи подобных вещей...

Куча народа на борту. Скорее всего, у всех были телефоны. С большой вероятностью - нескольких операторов. Место падения в 8 км от аэродрома. Скорее всего, самолет был в воздухе всего несколько минут. С точки зрения операторов - он просто никуда не улетал. То есть ошибка экспертизы, неверно интерпретировавшей данные биллинга о потери связи - единственное разумное объяснение, которое мне видится.

Вот интересно: проводился ли следственный эксперимент с телефонами во взлетающем АН-2 - и последующим анализом логов? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...