Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 12 л На Урале пилот с 12 собутыльниками угнал самолет http://lenta.ru/news/2012/06/12/an2/ В городе Серов Свердловской области угнан самолет Ан-2, сообщает 12 июня агентство "Интерфакс". Установлено, что 11 июня пилот выпивал на местном аэродроме примерно с 12 друзьями (на летном поле остались машины собутыльников). Предполагается, что в ночь на 12 июня пилот без разрешения взял Ан-2, принадлежащий частному лицу. Компания погрузилась в самолет и скрылась в неизвестном направлении. В 8:30 12 июня пропажа воздушного судна была обнаружена, и об инциденте сообщили в полицию. К поиску Ан-2 привлечены сотрудники МЧС. В поисковых работах участвуют наземные группы и самолет. Пока Ан-2 не обнаружен ни целым, ни разбившимся. Мобильные телефоны пилота и пассажиров не отвечают. "По одной из отрабатываемых полицейскими версий, группа людей могла отправиться на рыбалку, а по другой - в баню в соседний регион", - сообщил журналистам руководитель пресс-службы ГУ МВД Свердловской области Валерий Горелых. Изданию Life News стало известно имя пилота - Хатип Касатов. Также издание выяснило, что среди улетевших с Касатовым - охранник аэродрома Юрий Соболев. Наконец, Life News перечисляет имена некоторых пассажиров самолета - это Максим Маевский, Евгений Гренихин, Анатолий Сафронов и Иван Чикишев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л На Урале пилот с 12 собутыльниками угнал самолет http://lenta.ru/news/2012/06/12/an2/ Неожиданное продолжение: http://66.mvd.ru/news/item/974227/ Предположительно, обломки того самого самолета нашли в восьми километрах от Серова два местных охотника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л нет, это преступная халатность пилота, причем наверняка под давлением "влиятельных гостей"... вынес из юмористической темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л До сих пор неясно что мешает в каждый самолет ставить (да хтоя бы карманный!) GPS / ГЛОНАСС трекер со сбросом данных на мониториновый центр. Самолет упал в зоне GSM связи, получили бы трек, и нашли минут за 30... Имеется ввиду самолет типа Ан-2, и друиге местно-подпрыгивающие, включая СЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л До сих пор неясно что мешает в каждый самолет ставить (да хтоя бы карманный!) GPS / ГЛОНАСС трекер со сбросом данных на мониториновый центр. Самолет упал в зоне GSM связи, получили бы трек, и нашли минут за 30... Имеется ввиду самолет типа Ан-2, и друиге местно-подпрыгивающие, включая СЛА. ну - началось... прям как маленький... Простейший GPS / ГЛОНАСС трекер со "сбросом", после приставки к небу слова "авиационный" будет стоить уже не копейки. Далеко не копейки. Даже если отпускная цена с завода будет 22 юаня. Ты же не маленький - сам понимаешь - это всего лишь бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л Да понимаю, но тем не менее навигашки, легкомоторники себе быстро поставили на стекло, а трекер "западло". Потом их родственники ищут годами и находят скелетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Orion, некоторые перетягивать и ремонтировать ан-2 вовремя жмотятся, а ты трекер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л это преступная халатность пилота, причем наверняка под давлением "влиятельных гостей"... остальное, кмк, вторично...проще не доводить, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 11 л Простейший GPS / ГЛОНАСС трекер со "сбросом", после приставки к небу слова "авиационный" будет стоить уже не копейки. А зачем слово "авиационный" приставлять? Достаточно просто карманного, этот то копейки стоит, а результат тот же - сброс данных на центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л До сих пор неясно что мешает в каждый самолет ставить (да хтоя бы карманный!) GPS / ГЛОНАСС трекер со сбросом данных на мониториновый центр. Самолет упал в зоне GSM связи, получили бы трек, и нашли минут за 30... Имеется ввиду самолет типа Ан-2, и друиге местно-подпрыгивающие, включая СЛА. Подпольный вылет... Ты полагаешь, что "радиомаяк" кто нибудь включил бы? P.S. Для сведения http://base.garant.ru/191100/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л сброс данных на центр. а ты думаешь - все полеты выполняются легально? кто ж себе захочет такую штуку на борт ставить... Плюс деньги - любой центр - это официальная инфраструктура - с лицензирвоанием и прочим. А это опять же - деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л ... кто ж себе захочет такую штуку на борт ставить... Плюс деньги - любой центр - это официальная инфраструктура - с лицензирвоанием и прочим. А это опять же - деньги... На данный борт аварийный маяк был установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Достаточно было поднять логи мобильных операторов. Теперь ясно, что этого никто вообще не делал. Или делал - но результаты предпочел скрыть. По каким причинам - можно только догадываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Достаточно было поднять логи мобильных операторов. не все так однозначно - зависит от высоты и скорости и наличия телефона на борту и еще от тысячи подобных вещей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л На данный борт аварийный маяк был установлен. Видимо мы говорим о разных маяках. Я пишу о GPS/ГЛОНАСС любой карманной, автомобильной хрени, которая в постоянном режиме + батарейка аккумулятор, шлет свои координаты на центр (центр может быть любой включая бесплатные для физ. лиц о которых не будет знать вышестоящее руководство но будут знать родственники). Пока самолет летает в полях покрытия GSM, данные получает сразу сервер от маяка, если вылетает за пределы, то маяк-трекер копит их в себе до прилета в зону GSM где все скидывает на сервер запомненное. В их ситуации самолет из GSMа даже не вылетал. А вы вероятно пишите про радиомаяк, который стоял на борту но получить от него сигнал и запеленговав найти самолет, по каким то техническим причинам не удалось. не все так однозначно - зависит от высоты и скорости и наличия телефона на борту и еще от тысячи подобных вещей... У 13 человек сколько могло быть телефонов? Даже если всего 6, скорее всего разных операторов, что даже упростило бы вычисление вектора скорости, расстояний и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Видимо мы говорим о разных маяках. Я пишу о GPS/ГЛОНАСС любой карманной, о том о чем не имею не малейшего представления. Или ты серьезно думаешь что пришел такой охеренно неожиданный и поведал? :) Многие летчики транспондеры, если есть, предпочитают выключать, а ты про маяки ЖСМ что-то рассказываешь Подойди к летчику на аэродроме - и он тебе на пальцах объяснит, если так не доходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л Конечно не имею никакого представления, особенно учитывая что работаю в ГЛОНАСС свои личные выпады себе оставьте. Я корректно уточнил об одном ли мы о том же говорим или нет. Умники блин. Интересная версия в авиационных кругах. С одной стороны "сильный пожар". Сдругой, почти полные комплекты несгоревших скелетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Конечно не имею никакого представления, особенно учитывая что работаю в ГЛОНАСС свои личные выпады себе оставьте. Я корректно уточнил об одном ли мы о том же говорим или нет. Умники блин.Еще раз, вылет несанкционированный никем. Будь хоть туева хуча маяков их один хрен отключили бы. Это трудно понять? Интересная версия в авиационных кругах. С одной стороны "сильный пожар". Сдругой, почти полные комплекты несгоревших скелетов. Здесь то как раз все просто и логично. По большому счету гореть длительное время, необходимое для сжигания трупов, на АН-2 нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Как оказалось ELT на Л-ке на Боро, был отключен, Я про транспондер писал. У нас законы так написаны, что лучше умереть молча - чем разбираться за любой залет. А учитывая что умереть каждый не собирается - поэтому лучше его выключить - от греха. ELT... который срабатывает от удара об землю Правильно писать "иногда, если повезет, и звезды правильно станут" срабатывает при ударе... Вспоминается штуки 3 катастрофы в рашке за последние пару лет, где аварийный маяк (который стоит денег нефигова, кстати) был включен - и не сработал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л Еще раз, вылет несанкционированный никем. Будь хоть туева хуча маяков их один хрен отключили бы. Это трудно понять? Здесь то как раз все просто и логично. По большому счету гореть длительное время, необходимое для сжигания трупов, на АН-2 нечему. Про маяки понятно, развивал мысль в качестве общей технической возможности не требующей мильярдов для спасения собственной шкуры при аварийном падении на самолете/вертолете/авто в таежном массиве. Про пожар... а топливо? Аллюминий выгорел, березы обуглились, а останки только дикие птицы расклевали? Все таки странновато, улышать бы мнение пожарных на этот счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Сколько же нужно топлива, чтобы сжечь труп человека в такой высокой температуре, какая требуется от кремационной печи? Здесь все зависит от количества трупов, которые пропускаются через кремационные печи. Дело в том, что печь требует сравнительно много топлива вначале, когда ее разогревают. В дальнейшем же, если сжигаются трупы один за другим, топлива добавляется уже незначительное количество. Вот данные Эрфуртского крематория в Германии: на растопку и сжигание одного трупа идет каменного угля 10 пудов 5 фунтов, а когда сжигают 6 трупов подряд, на каждый приходится только 5 пудов 20 фунтов. http://www.akropol.mpi.ru/page143.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 11 л А в чем проблема?Скелеты ,как свежие.Таёжные зверюшки тоже кушать хотят.А АН-2 выглядит ровно так,как и должен выглядеть после вертикального падения в болото.На счет дюральки ,так её там мало,она в огне сгорает при t ниже,чем кости чел-ка.По этому вопросов по этой к-фе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л почитал про крематории (спасибо за ссылку очень познавательно - не шучу), там указана температура 1000 градусов для сжигания полного трупа, а Температура горения бензина 1100(°С) - взято с открытых источников. Поэтому вопос о причине по которой скелеты остались целы все таки закрывать преждевременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л почитал про крематории (спасибо за ссылку очень познавательно - не шучу), там указана температура 1000 градусов для сжигания полного трупа, а Температура горения бензина 1100(°С) - взято с открытых источников. Поэтому вопос о причине по которой скелеты остались целы все таки закрывать преждевременно. Теперь посчитай потребное количество килокалорй для испарения 700кг, примерно, воды. http://ria.ru/incidents/20130504/935783936.html А ведь на борту было, как утверждают, около 90т топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л не все так однозначно - зависит от высоты и скорости и наличия телефона на борту и еще от тысячи подобных вещей... Куча народа на борту. Скорее всего, у всех были телефоны. С большой вероятностью - нескольких операторов. Место падения в 8 км от аэродрома. Скорее всего, самолет был в воздухе всего несколько минут. С точки зрения операторов - он просто никуда не улетал. То есть ошибка экспертизы, неверно интерпретировавшей данные биллинга о потери связи - единственное разумное объяснение, которое мне видится. Вот интересно: проводился ли следственный эксперимент с телефонами во взлетающем АН-2 - и последующим анализом логов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах