K_1 0 Жалоба Опубликовано: 18 л A bit of history In 1999, ICARUS Canopies began the ICARUS Reserve project, in order to fulfill the market demand for a high quality Reserve canopy. In May 2002, ICARUS RESERVE certification testing began in France at the independent test center CEVAP (Centre d’Essais en Vol Aérotransport, Parachutage in Toulouse) - D.G.A. (Délégation Générale pour l’Armement) – Ministère de la Défense. From July to September 2003, CEVAP successfully completed all the test drops according to ETSO-C23d certification requirements (refer to EASA regulations for further detail). In November 2003, CEVAP issued the final test report, concluding with the satisfactory completion of all ETSO-C23d certification requirements, stating that “The reserve canopy PN 317523 (Part Number for the ICARUS Reserve) has a good flight behavior, particularly during the landing phase”. In October 2005, with the completion of the certification process, the EASA (European Aviation Safety Agency) issued the ETSO certificate for the ICARUS Reserve. In January 2006, the FAA issued TSO approval for the ICARUS Reserve. In April 2006, ICARUS Canopies sent a public press release to the skydiving magazines announcing the launching of the ICARUS Reserve. Интересно получат ли ПДР и Техно есче одного достойного конкурента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 18 л У кого-нибудь появилась данная запаска ? Может кто нибудь слышал про нее что-нибудь... В Москве заказы принимают (skyphoto.ru), но еще никто не заказал, и думают что не скоро закажут. Цена дороже чем PD Reserve. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л одна запаска в россии есть заказать можно у нас цена у нас не дороже чем у пиди и техны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л цена у нас не дороже чем у пиди и техны 1) Конкретно, во что это мне обойдется на "выхлопе"? Желательно в деревяных. 2) Или читать "пиди" + "техна"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л "Огласите, пожалуйста, весь список..." (с) Размер-цена? И про укладочный объём пару слов, пожалуйста. Если можно, то в сравнении с ПиДи-эР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 18 л А я знаю владелица(у) первой запаски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Как я понял - под данной запаской еще никто не спасался. Какой смысл покупать кота в мешке ? Наверное берут тока фанаты бренда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Michael Yan, странно твой пост еще жив? Мой с аналогичным вопросом "шоркнули" незамедлительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Как я понял - под данной запаской еще никто не спасался. Какой смысл покупать кота в мешке ? Наверное берут тока фанаты бренда... скорее фанаты покупают к15, это вам ближе на сколько я понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Первое сообщение темы. Сдаётся мне, что за время с 1999 года на этой запаске спасались не только "Иван Иванычи", но и испытатели. Поэтому и "шоркнули". Icarus Canopies - "кот в мешке"...ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 FlyKitty Не IC - "кот в мешке", а их новый продукт. Против IC я ничего не имею, собираюсь чуть позже Safire-2 прикупить. Я просто немного не понимаю какой смысл покупать IC Reserve, если есть PD Reserve, которая спасла жизнь многим спортсменам, да и Techno существует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 FlyKitty Не IC - "кот в мешке", а их новый продукт. Против IC я ничего не имею, собираюсь чуть позже Safire-2 прикупить. Я просто немного не понимаю какой смысл покупать IC Reserve, если есть PD Reserve, которая спасла жизнь многим спортсменам, да и Techno существует... Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам. © Шекспир ( Гамлет) сюда же задай вопрос зачем еще покупают еще как минимум дестяка два других запасок, например квик равен и так далее .. после 30 прыгов не старайся все сразу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Всё-таки, озвучьте цифры какие-нибудь, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л какие цифры? продукт только вышел на рынок. ну вот один спасался - см. пост от johnny1488 по ссылке насколько я понимаю, западная запаска обязана иметь TSO, иначе ей нечего ловить на американском рынке. А TSO подразумевает испытания. Update: Отсюда: ICARUS Canopies has successfully completed the ETSO-C23d by EASA (European Aviation Safety Agency) and TSO-C23d (FAA) testing and certification process Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л In January 2006, the FAA issued TSO approval for the ICARUS Reserve. : из первого сообщения. Цифры: размер-цена, укладочный объём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Цифры: размер-цена, укладочный объём? это к ICARUScanoplyDRIVER. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ICARUScanopies : "We have a new material for the reserve,which will lower the packvolume by around 6% in comparison to the datas that are given" как говорилось выше таблицы таблицами но реально укладывая понимаешь ,что меньше или больше, и что куда лезет и не лезед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л ICARUScanoplyDRIVER погодите минутку сейчас выложу размеры обьемы да-да и лучше - в качественном джипеге! можно муви! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л в скором времени сможем наглядно увидеть и сравнить 99ю и 98 техну после укладки оной =)) как только так сразу напишу что выйдет =)) а и по цене естессна то что указана в таблице это ретаил для постоянных клиентов другая а для всех 850евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л Ограничения по весу не радуют Только PD-Reserve дает значительно большие допуски по весу (max), правда, не в смысле полетных характеристик, а в смысле прочности и раскрываемости. Например, PD-106R макс. полный вес 100кг, PD-126R - 120кг, мы же любим маленькие запаски, и хотим, чтобы они как минимум не рвались от перегрузки. Альтернативы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Перец на фотке под запаской так выглядит, что вот-вот и начнет 270 крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 18 л novice, а ты что не в курсе, что это первая запаска - эллипс? Настройки похожи на Омегу, т.е. по типу сафаира заэллиптирована передняя и задняя кромки, но настройки не дают куполу агрессию эллипса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Ежы, ты плохо изучила релиз от икаруса, запаска специально выпущена для свуперов. т.е. даже при отцепке есть возможность реальная выполнить хороший свуп, так что настройки там весьма агресивные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л yes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Собственно хорошо, что кроме основного назначения ПЗ позволяет дать результат при отказе ОП. В любом случае наличие чего либо в итоговой таблице радует больше "баранки". Безусловно важен и небольшой укладочный объем. Но лично мне, наиболее интерестны такие ТТХ ПЗ, как минимальная безопасноая высота раскрытия, максимальная допустимая скорость применения. Откровенно говоря наличие у ПЗ TSO и прочия, как показывает практика, ни чего не значат, имеющие их ПЗ могут и "фитилить" и "разваливаться". Более всего интересует, как поведет себя, "агрессивная", с высокой загрузкой запаска, "элипс" при введении в действие из различных положений, провоцирующих несимметричное наполнение купола? Так же, как и типичный элипс или полуэлипс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах