baldas 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Вопрос разработчикам: что дает дырочка между ног с юбочкой на заднице для самого большого костюма? Это ноухау Роберта кажется и использовалось исключительно для моделей Вампир... Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались на ws большой площади а у вас это есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseny 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Вопрос разработчикам: что дает дырочка между ног с юбочкой на заднице для самого большого костюма? Это ноухау Роберта кажется и использовалось исключительно для моделей Вампир... Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались на ws большой площади а у вас это есть? Если кратко и без технических подробностей, то по нашему мнению, эта конструкция (дефлектор) дает большую устойчивость и управляемость для винга большой площади. Сейчас и Тони эксперементирует с подобным решением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались на ws большой площади? На Viper есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Это ноухау Роберта кажется и использовалось исключительно для моделей Вампир... Почему другие производители и Роберт в том числе от этого отказались BIRDMANы использовали это в полный рост (тогда видимо сам Роби и хороводил) на костюмам s-6 и s-8. А из больших Фениксов дефлектора нет только на Веноме. Кстати он нужен для ускорения потока, протекающего над крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 11 л Изначально на Шарке тоже хотели делать дефлектор, но видимо конструкция в сборке показалась венграм слишком сложной и чтобы не усложнять процесс от него отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л немножко из другой области:в свое время помогал делать дипломный проект самолета-дископлана, и делали модели. так вот когда сделали такой дефлектор с щелью (фактически получилось два крыла в одном контуре диска), аэродинамика и устойчивость дискового крыла значительно улучшилась. видимо это связано с процессами ускорения потока при протекании через щель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 11 л Думаю, дефлектор - туфта и пижонство аля "мы типа понимаем аэродинамику тут, не лыком шиты". Хорош для маркетинга - и в список фич можно многозначительно вставить (а "под шумок" и цену поднять - сьют-то теперь кагбе "профи", а не для лохов), и даже "кватровингом" назвать (как это сделал Яри). Это как те волшебные полосочки чудо-матерьяла в ручном крыле, которые якобы повышают качество полета в over 9000 раз - Бердмэн начал этот развод лохов своим Блейдом, теперь Белка подхватила. Я на своем V-2, когда понял, что он - лимон, решил поэкспериментировать и спорол дефлектор - и никакой разницы не обнаружил. Не научно, но по ощущениям полета и по визуальной оценке качества разницы заметно не было. А вот дырочка - хороша и пользительна, она приближает ножное крыло к настоящему крылу, с передней кромкой. Привносит, так сказать, свежую струю в "уставший" скользить по туловищу поток, а также отсасывает burble за спиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Думаю, дефлектор - туфта и пижонство аля "мы типа понимаем аэродинамику Ну значит в институте гидродинамики в 80-е годы 20 века работали лохи и производители туфты, а заодно они же пролезли в Жуковский Я на своем V-2, когда понял, что он - лимон А может V-2 тут был не причём? Бердмэн начал этот развод лохов своим Блейдом Может просто Роби и Ярно в курсе того, чего "другие" пака не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л за ранцем просто образуются завихрения(типа роторов около стены леса в сильный ветер), которые снижают подъемную силу и устойчивость крыла, поэтому стараются, чтобы поверхность винга за ранцем продолжала поверхность ранца - тогда точка отрыва потока смещается дальше к ногам и подъемная сила и устойчивость увеличиваются, дырка у ножного крыла с той же целью сделана - уменьшить образование вихрей за спиной - поток только пытается завернуть вниз после ранца, а его встречает встречный поток из дырки этой и завихрения не происходит. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%...%BE%D0%BA%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Изначально на Шарке тоже хотели делать дефлектор В случае с Шарком, это был не дефлектор, а фаст бэг такой формы. Для того чтобы это был именно дефлектор, нужно чтобы он обтекался потоком с верху и снизу, а для этого на нижней стороне винга должен быть воздухозаборник (как его здесь величают: "дырка"). А про сложность в производстве, от да. Меньше деталей легче сшивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л МаЯк, такая конструкция на мой взгляд ничем не плоха - продолжает форму крыла за ранцем, но может давлением зажать медузу в кармане, поэтому тут видимо идут на компромисс - отодвигают чуть дальше от кармана, никакого тут тайного смысла, чтобы обтекался с двух сторон именно я не вижу - просто так безопасней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 11 л В случае с Шарком, это был не дефлектор, а фаст бэг такой формы. Для того чтобы это был именно дефлектор, нужно чтобы он обтекался потоком с верху и снизу, а для этого на нижней стороне винга должен быть воздухозаборник (как его здесь величают: "дырка"). Ну так там дырка и была изначально, потом скопировали тониковскую конструкцию фастбека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 11 л такая конструкция на мой взгляд ничем не плоха Я написал для чего она, а плохо это или хорошо каждый сам себе решает. Вон, опытные парни её ваще спарывают Ну так там дырка и была изначально Может быть. Я просто ранних Шарков не щупал, а по фото чёрное на чёрном сложно разглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах