Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
iobject

Проваливания приводов (подушка/кольцо) на вингсьютах

Recommended Posts

Запросто! Intrudair Piranha. Новый. Пошит на перформера по его меркам. Оказался слегка туговат, бутисы, говорит, сложно было натягивать. С Интрудайром сошлись во мнении, что система была не по фигуре, вот колцо и подушка убежали в подмышки.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=464...e=1&theater

вынесено из X-3 от TonySuit, новый матрас для скайдайва

sapogoff vova.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто! Intrudair Piranha. Новый. Пошит на перформера по его меркам. Оказался слегка туговат, бутисы, говорит, сложно было натягивать. С Интрудайром сошлись во мнении, что система была не по фигуре, вот колцо и подушка убежали в подмышки.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=464...e=1&theater

у intrudair как таковые отсутствуют мерки расположения подушек на системе Заказчика (в отличии от тони).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может оффтоп, посему если надо то перенесите плз., но раз пошла такая пьянка...Таже проблема с Шарком. Пошит на меня, но как то заметил, что когда СИЖУ в самолёте застёгнутым, то кольцо ЗП норовит упрыгать внутрь сьюта, с подушкой всё нормально. Поэтому взял за привычку после того как встал ещё раз осмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, положение "в полете" от "стоим на земле в позе полета" при нормально затянутой системе не сильно отличается (всё-таки не групперасты/фрифлаисты, не шибко корячимся). Т.е. предпосылку к проваливанию можно заметить, считаю. Ну а неопытному (во второй предпосылке) открытие ОП отработать лежа или ещё как и дополнительно в воздухе потренироваться в винге - точно уж не помешает. Судя по модели винга опыт (второго фигуранта) не очень большой. но это только предположение.

Вот после открытия, отцепки, сидя и т.п. - это да. Но контроль в самолете снижает вероятность факапа.

По поводу фото в бюллетене - при подгонке винга на товарище тоже так проверяем. Видимо не зря.

З.Ы. кстати, получается старая неудобная система с тросиками в возможностях подгонки значительно выигрывает. Т.е. как обычно - делаем удобней - немного уменьшаем безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. полностью на авось, на ответственности и здравомыслии пользователя.

С возможным переносом приводов на винг тоже все понятно: с одной стороны - вмешательство в критическую систему ранца. С другой - дополнительный риск и геморрой при облачении. По-хорошему должны быть специфические привода для винга от производителя ранца, но закрепляемые на костюме без извлечения. Т.е. некая стандартизация интерфейса. Естественно, эта "свадьба" не уперлось ни тем ни другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, тогда надо исключить движение приводов (их места крепления) относительно системы. Иначе будут самопроизвольные отцепки/открытия. Т.е. по сути винг к системе либо жестко крепить либо вообще одним целым делать. В бейсе такое есть уже.

Для скайдайва будет дорого и хрен продашь. Т.е. нужна массовость для целесообразности.

Ещё вариант - смещать привода выше грудной. тогда не провалится. но будет тупо неудобно и непривычно (ещё вариант делать доп. перемычку типа "две грудных") - в общем не так дорого, но опять же модификация системы под винг - лишние затраты всё равно и лишние испытания даже возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veis, тогда надо исключить движение приводов (их места крепления) относительно системы. Иначе будут самопроизвольные отцепки/открытия. Т.е. по сути винг к системе либо жестко крепить либо вообще одним целым делать. В бейсе такое есть уже.

Для скайдайва будет дорого и хрен продашь. Т.е. нужна массовость для целесообразности.

Ещё вариант - смещать привода выше грудной. тогда не провалится. но будет тупо неудобно и непривычно (ещё вариант делать доп. перемычку типа "две грудных") - в общем не так дорого, но опять же модификация системы под винг - лишние затраты всё равно и лишние испытания даже возможно.

Спецпривод как раз можно сделать с удлинителем на перемещение, и ограничить это перемещение нежесткой связкой винга с подвеской вблизи концов боуденов.

В принципе, для производителей ранца плюс в возможности втюхать дополнительные приблуды. Для производителей вингов - унификация, подвеску в кайдайв можно будет убрать внутрь.

С возможностью чередовать винг и скайдайв с одной системой тоже нет проблем: оканчивать тросы колечком, а кольца-подушки или экстендер для винга монтировать линком к этому колечку по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, эту хренотень надо будет отлаживать, и всё равно какой-нибудь нестандартный короткоручка или ещё кто-нибудь уберется с достаточно большой вероятностью. Были же уже попытки сделать "спецпривод", там с усилием проблемы были (больше положенного).

но вообще это уже отдельная тема т.к. любую идею подобного рода надо отдельно проектировать в деталях и отлаживать. а учитывая что количество производителей с обеих сторон больше двух, то желательно ещё с каждой стороны сделать чтобы это не мешало использованию варианта другой стороны без спецфич.

в общем это уже жесткое какое-то теоретизирование. Уверен что как только будет дейтсвительно целесообразно - необходимые фичи появятся в том или ином виде. Ничего тут сверхъестественного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задай этот вопрос британским учёным, это, видимо, по их части.

Т.е. ты считаешь что этот вопрос из разряда идиотизма и вообще не заслуживает хоть капельку внимания?

Ну что же, тогда отвечая сразу на твой

не понятно, какое отношение это имеет к Х3.

обращу твое внимание на следующую цепочку событий:

1. В мире было сделано овер9к прыгов в вингах, и почему то про провал приводов внутрь только сейчас.

2. Когда вышел апач, одной из главных фич пиарили подвесную внутри сьюта.

3. После очередного скайдайв-мяса с апачем выходит Х3, который по сути тот же апач, но скайдайв-френдли.

4. Исходя из пунктов 2 и 3 напрашиваеццо вывод, что в Х3 тоже пытались уменьшит drag сьюта, и, сконструировали так что бы все было "поплотнее", что (возможно, ИМХО) и привело к обсуждаемому шиту.

А вопрос я задал потому, что (возможно, ИМХО) уменьшение этого сопротивления никаких преимуществ никому, кроме как топ-пилотам, не даст.

А синдром айфона©™ работает полным ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обращу твое внимание на следующую цепочку событий:

1. В мире было сделано овер9к прыгов в вингах, и почему то про провал приводов внутрь только сейчас.

2. Когда вышел апач, одной из главных фич пиарили подвесную внутри сьюта.

3. После очередного скайдайв-мяса с апачем выходит Х3, который по сути тот же апач, но скайдайв-френдли.

4. Исходя из пунктов 2 и 3 напрашиваеццо вывод, что в Х3 тоже пытались уменьшит drag сьюта, и, сконструировали так что бы все было "поплотнее", что (возможно, ИМХО) и привело к обсуждаемому шиту.

С первым пунктом ты несколько погорячился. Провал приводов внутрь это очень старая болезнь. Её +/- решили, но только если подвесная и винг пошиты по размерам пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первым пунктом ты несколько погорячился. Провал приводов внутрь это очень старая болезнь.

Да, но уборка первый раз, ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из пунктов 2 и 3 напрашиваеццо вывод, что в Х3 тоже пытались уменьшит drag сьюта, и, сконструировали так что бы все было "поплотнее", что (возможно, ИМХО) и привело к обсуждаемому шиту.

Его сконструировали ровно так же как и Х-2 и все прочие вингсьюты от Тони, предназначенные для скайдайва и никаких особенный "фишек" в плане того, как он сидит на владельце в нём нет. Кроме того, никто не будет продвигать идею, что костюм должен сидеть "в облипку", если ты об этом. Это всё равно что шить его не по размерам. По моим ощущениям Х-3 ближе к Х-2 чем к апачу.

Вот тут человек даже не смог вингсьют застегнуть до конца, да и просто очевидно, что дырки не там где нужно. Это косяк пошива/снятия мерок, а не конструкции.

Что касается вопроса про прирост производительности при отсутствии выводов, то к аэродинамике это отношения не имеет. Прирост может быть ( а может и не быть при хорошей физической форме пилота), из-за того, что когда нет дырок под выводы, есть возможность сконструировать ручные крылья так, что бы они снимали чуть больше нагрузки с рук. Количественных параметров прироста производительности тебе естественно никто не даст ... кроме британских учёных ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 и 2 иксбердах крылья крепятся вдоль тела молниями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал приводов внутрь это очень старая болезнь. Её +/- решили, но только если подвесная и винг пошиты по размерам пилота.

Гриша, у меня и винг и подвесная шиты на меня, но все равно регулярно проваливается: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=274784

Дело наверное скорее в том что подвесные разные и в таком случае нужно:

или в заказной форме указывать где в винге делать щель для приводов

или на месте зашивать щели до нужного размера.

PS. Еба, оказывается не зря я поссыкивал нащщот проваливания приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1 и 2 иксбердах крылья крепятся вдоль тела молниями

Ну я про ту часть, что идёт ниже выводов даже как то не думал. Считаешь это может повлиять на проваливаемость подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR, даже на скуцентре были вполне себе описаны предпосылки с самопроизвольным открытием ЗП по причине провала/зацепа.

А для уборки просто надо комбинация факторов. С учетом того, что винги ранее прыгало не так уж много народу, то вероятность была не сверхвысокая. Значительная - да. Статистика.

собственно по описанной второй предпосылке - очевидно, что это легко может быть и на других вингах. Возможно немного разные вероятности в зависимости от пошива, размера отверстий, подгонки под системы, анатомии человека и т.п.

Alexander Bubentsov, ну Гриша же пишет +/-

у тебя по ходу "-"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут человек даже не смог вингсьют застегнуть до конца, да и просто очевидно, что дырки не там где нужно. Это косяк пошива/снятия мерок, а не конструкции.

Лучше конечно винг держать в руках, прежде чем делать выводы... Но глядя на фото, это выглядит как феерический конструкторский проеб. Как вариант, попробовали новое крепления крыла, проверили на невысоком пилоте и пустили в серию.

Можно конечно провтыкать с мерками, сильно провтыкать, но они будут настолько несуразными, что производитель должен заметить сразу.

Гриша, у меня и винг и подвесная шиты на меня, но все равно регулярно проваливается: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=274784

Тут просто сочетание винга и подвесной такое, тебе Ярно в той теме так и сказал.

Как вывод по теме: проверяйте приводы после того как застегнули винг и перед выходом из самолета. На мой взгляд, проблему проваливающихся приводов решить со 100% гарантией может только пользователь. На Бородянке, было несколько случаев, люди брали чужой винг, но когда просили проверить уже на земле было видно, что это предпосылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверяйте приводы после того как застегнули винг и перед выходом из самолета.

тут еще такой аспект - у тонисьютоподобников может быть все отлично прямо таки до открытия

а на открытии - закрутка, да руками сразу к свободникам (благо конструкция рукавов позволяет это сделать не расстегивая их) - все тряпки вверх и задрались аж бегом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут еще такой аспект - у тонисьютоподобников может быть все отлично прямо таки до открытия

а на открытии - закрутка, да руками сразу к свободникам (благо конструкция рукавов позволяет это сделать не расстегивая их) - все тряпки вверх и задрались аж бегом...

Если на выходе было всё нормально, то так можно только запаску открыть. Что бы приводы провалились, нужно подушкой/кольцом попасть в прорезь до отделения.

Хотя конечно стоит поглядеть не тоников с этой точки зрения. На земле попросить кого-нить поднять СК ОП, а самому попробоать до них дотянуться из рукавов. Умозрительно это выглядит малореальным, но нужно будет проверить "в тряпках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут просто сочетание винга и подвесной такое, тебе Ярно в той теме так и сказал.

Ярно просто не очень понял о чем речь, т.к. видимо пользуется гугл-переводчиком.

У меня проваливание приводов иногда происходило именно на открытии. На земле / в самолете / при полете - все норм и никуда не проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы приводы провалились, нужно подушкой/кольцом попасть в прорезь до отделения.

Да ну не разу..

Достаточно хорошо "сесть" на раскрытии - и подушки спрячутся аж бегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда остается только смещать прорези на винге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veis, эту хренотень надо будет отлаживать, и всё равно какой-нибудь нестандартный короткоручка или ещё кто-нибудь уберется с достаточно большой вероятностью. Были же уже попытки сделать "спецпривод", там с усилием проблемы были (больше положенного).

но вообще это уже отдельная тема т.к. любую идею подобного рода надо отдельно проектировать в деталях и отлаживать. а учитывая что количество производителей с обеих сторон больше двух, то желательно ещё с каждой стороны сделать чтобы это не мешало использованию варианта другой стороны без спецфич.

в общем это уже жесткое какое-то теоретизирование. Уверен что как только будет дейтсвительно целесообразно - необходимые фичи появятся в том или ином виде. Ничего тут сверхъестественного нет.

Но удалось же в свое время связать кольцами узы производителей парашютов и ранцев. И здесь тоже так или иначе будет принят некий общий интерфейс - это неизбежно. Просто кто-то должен первым предложить технически красивое решение. И его функциональность (ТЗ) в принципе все давно понимают. Но кое-кто (не будем показывать пальцем) очень закостенел и обложился сертификациями со всех сторон.

По мне как-то дико - прыгать в чем-то, что даже теоретически может закрыть приводы. Это флешбек в какие-то дикие времена, типа конца 90-х. Но люди вот прыгают, и порой даже опытные по самое не могу. Так что, пока этот новый интерфейс не появится и не станет де-факто стандартом - продолжится гонка на опережение между дисциплиной и новыми уборками.

Я б на дисциплину поставить не решился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто! Intrudair Piranha. Новый. Пошит на перформера по его меркам. Оказался слегка туговат, бутисы, говорит, сложно было натягивать. С Интрудайром сошлись во мнении, что система была не по фигуре, вот колцо и подушка убежали в подмышки.

Когда примерил пиранью(мерки снимались дистанционно, в заказной форме), прорези под приводы пришлось распарывать вниз на 10 см. При отцепке очень помогло :) Причем сам сьют по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумной подстраховкой будет соединение полнузков на молниях в районе шеи лентой. Что бы если уж что то провалилось, можно было расстегнуть вингсьют схватившись за эту ленту и потянув вниз. Видел такой вариант у тех кто прыгает скайдайв в апачах.

Что касается описанного случая, то даже если действительно уборка из-за провалившихся приводов, то я думаю, что это проблема несоответствия дырок и расположения подушек, а не Х-3 как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...