алтаец 11 Жалоба Опубликовано: 11 л Аналогичная ситуация несколько лет назад произошла в Барнаульском АСК. Погодные условия такие же, техники отгоняли АН-2, летчик благополучно произвел взлет, но при наборе высоты двигатель стал терять мощность, итог- вынужденная посадка со срезанием 3х берез, повреждение плоскостей Ан-2, благо обошлось без жертв и травм. А всему причина: просто летчик не проконтролировал включение обогрева карбюратора... Эту историю умолчали, почти все видео заставили стереть, видно зря... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 11 л Язык мой - враг мой... А ещё, болтун - находка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л В "полетном режиме" включают подогрев воздушной смеси/воздуха, подогрев карбюратора это на земле (перед запуском двигателя). алтаец, что именно было в вашем случае? Взлет без прогрева двигателя или взлет без включения подогрева смеси? Ибо вещи эти по своей сути разные. Ну и иногда РЛЭ читайте, не помешает http://aviadocs.net/RLE/An-2/CD1/RLYE/An-2_RLE.pdf 2. Взлет с использованием взлетной мощности выполнять с выключенным подогревом. Выключать подогрев непосредственно перед пробой двигателя на исполнительном старте. После взлета и преодоления препятствий на границе аэродрома, когда температура воздуха +5 °C и ниже, при дожде или измороси, а также если температура смеси ниже О °С, включить подогрев воздуха на входе в карбюратор и поддерживать температуру смеси +5 °С при наборе высоты. В исключительных случаях (снегопад, метель), когда возможно образование льда в задиффузорном пространстве, каналах и на сетках воздушного фильтра автокорректора и карбюратора, допускается выполнять взлет с полностью включенным подогревом воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Бывает еще что обогрев смеси поломан и работает не правильно. Был свидетелем как на одном АН-2 на высоте около 2000 пилот попробовал включить обогрев карбюратора - мощность моментально упала и мотор чуть не заглох. Резкое движением рычага обогрева в обратное положение помогло мотору не заглохнуть полностью и мы продолжили набор с выключенным обогревом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Бывает еще что обогрев смеси поломан и работает не правильно... проверка работы обогрева обычно входит в предстартовую проверку мотора. с таким подходом можно однажды не заметить, что крыла не хватает, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Так и есть. Вот цитата из РЛЭ 2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже, при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя,27 следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха обычно бывают при прогаре жаровой трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах