Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
алтаец

Барнаульский АСК - падение Ан-2 несколько лет назад

Recommended Posts

Аналогичная ситуация несколько лет назад произошла в Барнаульском АСК. Погодные условия такие же, техники отгоняли АН-2, летчик благополучно произвел взлет, но при наборе высоты двигатель стал терять мощность, итог- вынужденная посадка со срезанием 3х берез, повреждение плоскостей Ан-2, благо обошлось без жертв и травм. А всему причина: просто летчик не проконтролировал включение обогрева карбюратора...

Эту историю умолчали, почти все видео заставили стереть, видно зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язык мой - враг мой...

А ещё, болтун - находка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "полетном режиме" включают подогрев воздушной смеси/воздуха, подогрев карбюратора это на земле (перед запуском двигателя). алтаец, что именно было в вашем случае? Взлет без прогрева двигателя или взлет без включения подогрева смеси? Ибо вещи эти по своей сути разные.

Ну и иногда РЛЭ читайте, не помешает http://aviadocs.net/RLE/An-2/CD1/RLYE/An-2_RLE.pdf

2. Взлет с использованием взлетной мощности выполнять с выключенным подогревом. Выключать подогрев непосредственно перед пробой двигателя на исполнительном старте.

После взлета и преодоления препятствий на границе аэродрома, когда температура воздуха +5 °C и ниже, при дожде или измороси, а также если температура смеси ниже О °С, включить подогрев воздуха на входе в карбюратор и поддерживать температуру смеси +5 °С при наборе высоты.

В исключительных случаях (снегопад, метель), когда возможно образование льда в задиффузорном пространстве, каналах и на сетках воздушного фильтра автокорректора и карбюратора, допускается выполнять взлет с полностью включенным подогревом воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает еще что обогрев смеси поломан и работает не правильно. Был свидетелем как на одном АН-2 на высоте около 2000 пилот попробовал включить обогрев карбюратора - мощность моментально упала и мотор чуть не заглох. Резкое движением рычага обогрева в обратное положение помогло мотору не заглохнуть полностью и мы продолжили набор с выключенным обогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает еще что обогрев смеси поломан и работает не правильно...

проверка работы обогрева обычно входит в предстартовую проверку мотора.

с таким подходом можно однажды не заметить, что крыла не хватает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

Вот цитата из РЛЭ

2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и

температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть

при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,

при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру

смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя,27

следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха

обычно бывают при прогаре жаровой трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...