Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Smiley

Переход в производстве ранцев на более плотные и тяжелые материалы

Recommended Posts

Итак, пример: ранцы javelin начала 2000 как по мне - супер удобные. Может я просто попал в ростовку свою, хотя брал его с рук, бушным. Но вот в последнее время примерял новые ранцы - не тот компот. Они стали тяжелее и жестче. Даже если он на мне хорошо сидит, то все равно я не чувствую того комфорта как в своем старом джаве. Ответ вроде бы прост - производитель перешел на ленту тип 7, а на моем - лента тип 8. Может быть еще отличие в мадериале самого ранца. За счет этого новые ранцы стали тяжелей и не удобней. Переход на более прочные материалы дало то что новые ранцы стали прочнее. Отсюда и вопрос. Неужели на ленте тип 8 не достигался достаточный уровень прочности / износостойости тех ранцев??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели на ленте тип 8 не достигался достаточный уровень прочности / износостойости тех ранцев??

Нет.

С подвеской тип 8 невозможно обеспечить прочность для ТСО С23d, 136 кг 270 км\ч.

Поэтому Джавелину, когда их военные заставили ресертифицироваться под нужный вес (около 2000-2001) пришлось поменять подвесную систему.

А потом еще сделать двухслойный контейнер ЗП (потому что к легкому и удобному однослойному прилипала ткань медузы и она немного не прыгала :)).

А потом добавили дополнительный клапан ЗП. А потом пришлось разводку для РСЛ делать с двух сторон. А потом.

потом легенда о супер-легких ранцах дающих +10 фигур в групповой умерла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о блин, так вот в чем дело

а я-то не могу понять, почему мой древний джав 97 года на порядок лучше и удобнее всех померянных новых ранцев

век живи, век учись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С подвеской тип 8 невозможно обеспечить прочность для ТСО С23d, 136 кг 270 км\ч.

Поэтому Джавелину, когда их военные заставили ресертифицироваться под нужный вес (около 2000-2001) пришлось поменять подвесную систему.

Только тип ленты или схему опутывания? на ленте сколько веса добавилось и на удобстве как сказывается?

А потом еще сделать двухслойный контейнер ЗП (потому что к легкому и удобному однослойному прилипала ткань медузы и она немного не прыгала smile.gif).
только антиадгезионный слой добавили? он увеличил вес? И как он на контейнере ЗП сказывается на удобстве?

Как это решено в Фаере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только тип ленты или схему опутывания? на ленте сколько веса добавилось и на удобстве как сказывается?

Лента и размеры застрочек.

Подвеска из ленты Т7 получается почти на полкило тяжелее подвески Т8.

На удобстве естественно сказывается отрицательно.

только антиадгезионный слой добавили? он увеличил вес? И как он на контейнере ЗП сказывается на удобстве?

В смысле антиадгезионный слой?

Вынуждены были поставить еще один слой ткани - подложку контейнеров.

В весе проигрыш небольшой, в общей жесткости системы - малехо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...