Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) И чё тока не удумают умельцы-затейники https://ru-aviation.livejournal.com/4106270.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, Uragan сказал: Ёп тать, а то ты не знал. Ну если не знал, дык знай, это Россия, детка. Как будто оно где то по другому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 53 минуты назад, Uragan сказал: А ты думал, вот так-то. А я думал, что мафия во власти это не повод для гордости, но возможно я ошибся. Изменено 4 г пользователем sky_one 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 16 минут назад, MrBear сказал: Как будто оно где то по другому. Что-то по другому, а что-то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 часов назад, sky_one сказал: Что-то по другому, а что-то нет. Одно общее - чем цивилизованнее страна, тем приличнее в ней выглядит коррупция. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 1 час назад, MrBear сказал: чем цивилизованнее страна, тем приличнее в ней выглядит коррупция. Выглядеть она может примерно одинаково, скорее разница в толерантности общества к этой самой коррупции. Изменено 4 г пользователем sky_one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, sky_one сказал: Выглядеть она может примерно одинаково, скорее разница в толерантности общества к этой самой коррупции. Нет. Именно в её заметности широкими слоями этого общества. Чем "цивилизованнее", тем выше граница заметности. Предлагаю закончить оффтопик, пока не грохнули. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 6 минут назад, MrBear сказал: Нет. А вот и да, и можешь не спорить! 17 минут назад, MrBear сказал: Предлагаю закончить оффтопик, пока не грохнули. Всё, всё, прячусь под чашку в Ан-3 и накрываюсь пристрелками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г 11 час назад, Uragan сказал: ... это Россия... Прямо не пойму... Почти цитата Жириновского, а судя по контексту, так точно цитата. Но когда её говорил Жириновский, было ощущение, что он в прямом эфире обосрал это государство, а тут выглядит, как будто ты Жирика уважаешь... А вообще, хотел спросить, мы в этой теме о чем трем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 4 г 17 минут назад, staraya_perechnica сказал: мы в этой теме о чем трем? "Где полимеры? И кто виноват?" Примерно так со стороны выглядит эта беседа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г В 15.12.2019 в 14:36, MrBear сказал: А про малую авиацию советую таки "запомнить этот пост". Горизонт прогностики - 5 лет. Если про мой ванг - говновопрос! Тока, боюсь, в 24м годе я - выйграю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 часов назад, Redfox сказал: Если про мой ванг - говновопрос! Тока, боюсь, в 24м годе я - выйграю Не, это про мой - про существенный рост инвестиций в малую региональную авиацию на ближайшие годы. А вот с 24 годом и сам Нострадамус бы заколдобился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeZdNik 1 Жалоба Опубликовано: 3 г AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке... Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 минуту назад, BeZdNik сказал: AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке... Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году? Ан2 выпускают до сих пор. В Китае. А сделанные 30+лет назад - переживут всех нас. Ну и Элка в 2003 - боролась с творимой людьми на борту дичью как могла, на запредельной центровке и углах... И вот как раз развалившись - сделала последний подарок тем, кто тогда спасся. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, BeZdNik сказал: AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке... Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году? А ты знаешь как она развалилась? И с какого года Элки вообще выпускаются? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 часов назад, BeZdNik сказал: AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке... Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году? Откуда инфа про 30 лет??? Наш Ан-2 1991 года рождения, польского производства, до нас работал в санавиаци, и бензин, на котором он летает у нас отечественный Б-91, ТАК ЧТО ВСЁ НОРМ. Твои утверждения из серии "одна бабка сказала" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeZdNik 1 Жалоба Опубликовано: 3 г Не надо мне втирать тут какую-то дичь. АН-2 есть старая модель. ЛА, которые до сих пор летают безнадежно устарели. И не надо пытаться сделать из говна конфетку. И не забывайте, что на российскую парашютную технику подняли срок эксплуатации до состояния хлама, т.к. все подорожало в разы и у народа тупо нет денег. Либо разрабатываем или копируем и производим свои новые модели ЛА не без поддержки государства, либо покупаем все новое импортное (но денег как всегда нет или спиздили). Цена на прыжки как и везде, так что не надо набивать карманы, а надо вкладываться в развитие. Но мне кажется, что Сергей Александрович прав (а он знает о чем говорит, хотя отношение к этому человеку у меня не однозначное), что пока надо модернизировать на время старую технику и подзаработать на ней с условием вложения в развитие. Иначе может получиться так, что пока обновят технику без этого этапа, дойная корова, которую не кормили и доили 30 лет, сдохнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 3 г Евгений, предлагаю из полублатной лексики перейти на нормальный язык. Какой у Вас опыт развития ДЗ? Просьба поправить профиль. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 3 г Польша до 2002 производила им до 2050г еще летать, за китайцев не знаю но наверняка до сих пор лепят. Те же цессны середины прошлого века работают и работать еще долго будут самолёт - не автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г В 19.01.2021 в 10:18, daysleeper сказал: Польша до 2002 производила им до 2050г еще летать, за китайцев не знаю но наверняка до сих пор лепят. Те же цессны середины прошлого века работают и работать еще долго будут самолёт - не автомобиль. Почему только до 2050??? Ан-2 единственный самолёт, который не имеет установленного предельного ресурса на планер, делай КВР сколько угодно раз и эксплуатируй дальше, только у химиков есть какое-то ограничение. Был ещё Ли-2, но их сдуру все порезали, а могли бы ремоторизировать, как Ci-47 (Дуглас), в позапрошлом году канадские ремоторизированные "Дугласы" с полюса нашу группу "Барнео" вывозили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 3 г Ан2 как донор для ремоторизации имеет весьма туманные перспективы. Сам по себе Ан2 надохуя переразмерен (сравнивая по размеру с 10-ти местным пилатусом, и 20-ти (+-) местной Л-кой). Из-за радиального АШ62, потому что рядных или оппозитных двигателей в Союзе после войны не было. Задач, под которые он создавался и ориентировался изначально - уже нет. Подбор площадки - куда безопаснее слетать вертолетом. А потом на подготовленную и размеченную площадку принимать самолет. Как результат - по большому счету Ан2 героически возит сам себя (гугл весовая отдача). Поэтому, для того чтобы сделать его интересным, надо либо существенно улучшить весовую отдачу и характеристики (что требует существенного обьема НИОКР, и не факт, что в принципе достижимо). В том же Б-67 (ДС-3 с турбинами) фюзеляж на метр длиннее делают при ремоторизации. Что как бы намекает на обьем (и стоимость) доработок. Либо, оставив с фюзеляжем все как есть, получить самолет с непропорционально большой тяговооруженостью (ну и расходом), для каких-то узких применений, типа парашютизма, высокогорных площадок и т.д. При этом надо четко понимать соответствующую ценовую нишу конкурентов, и соответственно - нахер кому надо конкурент по цене *2 от пилатуса. Вклячивание в Ан2 стеклянных кабин, цельных фонарей, пластиковых крыльев и прочих свистелок и перделок делает проект однозначно экономически бесперспективным, и соответственно намекает скорее на попил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г Для парашютистов он тоже так себе, из-за скороподъемности. Хорош для МВЛ, и то при условии халявного топлива. В свое время зажлобили 82 мотор - получился чемодан без ручки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 3 г Не зажлобили, скорее всего. Сложность парирования разворачивающего момента 1000 лошадей в существующем виде шасси \ площади горизонтального оперения + неуправляемое шасси делает самолет весьма специфичным по управлению, и существенно ограничивает ЛТХ, в частности - макс.боковую составляющую. Лепили, исходя из того что было. Результат - 3\4 "советского" (польский - ничем не лучше) авиапрома никуда не годится, если у тебя не хуячит фонтан нефти/нет большого количества около-бесплатных рабов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, lexa сказал: Вклячивание в Ан2 стеклянных кабин, цельных фонарей, пластиковых крыльев и прочих свистелок и перделок делает проект однозначно экономически бесперспективным Всё там нормально с перспективами, просто уметь надо https://m.bild.de/regional/dresden/dresden-aktuell/antonow-sachse-will-russenfliegerzu-ferienwohnung-umbauen-75026516.bildMobile.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) В 25.01.2021 в 14:01, lexa сказал: Подбор площадки - куда безопаснее слетать вертолетом. А потом на подготовленную и размеченную площадку принимать самолет Вклячивание в Ан2 стеклянных кабин, цельных фонарей, пластиковых крыльев и прочих свистелок и перделок делает проект однозначно экономически бесперспективным, и соответственно намекает скорее на попил Не стоит забывать о расходе топлива, у Ми-8 это 800 литров в час в среднем. Кроме того, в свете освоения севера и Севморпути, на сей день Ан-2 единственный аэроплан с хорошо проверенным лыжным шасси, а вертолёт, как уже писалось выше, слишком дорого по топливу, да и КВР Ан-2 на сей день всего 5млн рублей, в то время как КВР Ми-8 тоже 5млн но только евро, в пересчёте на рубли, разумеется, а межремонтный ресурс у них почти одинаковый. Что касается подготовки площадки для посадки современных бортов, то наши парни из группы "Барнео" готовят ледовую полосу на Северном полюсе в течении недели, при этом пашут сутками, при этом для доставки туда тракторов и горючего парашютным способом используют Ил-76 и не один, после этого туда летят Ми-8 как основные пожиратели топлива, и только после готовности ледовой полосы на неё садятся более-менее современные борты Ан-74, всё это долго и дорого. Так, что Ан-2, или его турбовинтовая реинкорнация, далеко не исчерпал свою востребованность. Вот только предлагаемый ТВС-2ДТС это уже не Ан-2, это совсем другой аэроплан, главным образом по цене, в отличии от ТВС-2МС. Всё упирается в двигатель, нужен отечественный, а его разрабатывать ни у кого нет желания. К стати о фонтане нефти, в то время когда создавался АН-2 в СССР он вполне себе хуячил, никто особенно экономичностью не заморачивался, Ту-16, к примеру, после учебной дозаправки, перед посадкой просто тупо сбрасывали керас в атмосферу для того чтобы не убивать матчасть посадкой полностью загруженного вооружением и топливом самолёта А по поводу попила полностью согласен, это у нас умеют. Изменено 3 г пользователем Uragan 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах