Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

21 час назад, lexa сказал:

Не зажлобили, скорее всего.

Сложность парирования разворачивающего момента 1000 лошадей в существующем виде шасси \ площади горизонтального оперения + неуправляемое шасси делает самолет весьма специфичным по управлению, и существенно ограничивает ЛТХ, в частности - макс.боковую составляющую.

Лепили, исходя из того что было. Результат - 3\4 "советского" (польский - ничем не лучше) авиапрома никуда не годится, если у тебя не хуячит фонтан нефти/нет большого количества около-бесплатных рабов.

Сложность парирования скорее из-за недостатка мощности/обдува. На истребителях с 82 как-то справлялись же, и весьма недурно порой. Чуть меньше мидель мотора, чуть больше винт - и самолет был бы огонь. Но 82 был перспективным, а 62 куда-то надо было девать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Сложность парирования скорее из-за недостатка мощности/обдува. На истребителях с 82 как-то справлялись же, и весьма недурно порой. Чуть меньше мидель мотора, чуть больше винт - и самолет был бы огонь. Но 82 был перспективным, а 62 куда-то надо было девать...

Да, ерунда, для своего времени АШ-62 был вполне себе нормальным двигуном, кроме того девать их вполне было куда, в то время был вполне солидный парк Ли-2, не могу сказать про Ил-12, вроде у него был тоже АШ-62 изначально, потом даже дизель пытались поставить, потом поставили АШ-82ФНВ, с ним он и пошёл в серию, но их быстро заменили на Ил-14 с АШ-82Т, двойная звезда, авиация в то время развивалась стремительно. Да и зачем на такой аэроплан ставить двигатель в 1800Л/С, для высотных полётов с достаточно большой скороподъёмностью использовался модификация АН_2, которая именовалась АН-6 "ЗА-ТК", практический потолок 10000м, время набора 7000м --33минуты, двигун был тот же АШ-62, но с двумя турбокомпрессорами ТК-19 от двигателя АШ-73ТК. АШ-62 в то время, да и значительно позже, эксплуатировались не более чем с тремя капремонтами, сейчас их ремонтируют до беспредела. 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...