Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 21 час назад, lexa сказал: Не зажлобили, скорее всего. Сложность парирования разворачивающего момента 1000 лошадей в существующем виде шасси \ площади горизонтального оперения + неуправляемое шасси делает самолет весьма специфичным по управлению, и существенно ограничивает ЛТХ, в частности - макс.боковую составляющую. Лепили, исходя из того что было. Результат - 3\4 "советского" (польский - ничем не лучше) авиапрома никуда не годится, если у тебя не хуячит фонтан нефти/нет большого количества около-бесплатных рабов. Сложность парирования скорее из-за недостатка мощности/обдува. На истребителях с 82 как-то справлялись же, и весьма недурно порой. Чуть меньше мидель мотора, чуть больше винт - и самолет был бы огонь. Но 82 был перспективным, а 62 куда-то надо было девать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 22 часа назад, Hanuman Kein сказал: Сложность парирования скорее из-за недостатка мощности/обдува. На истребителях с 82 как-то справлялись же, и весьма недурно порой. Чуть меньше мидель мотора, чуть больше винт - и самолет был бы огонь. Но 82 был перспективным, а 62 куда-то надо было девать... Да, ерунда, для своего времени АШ-62 был вполне себе нормальным двигуном, кроме того девать их вполне было куда, в то время был вполне солидный парк Ли-2, не могу сказать про Ил-12, вроде у него был тоже АШ-62 изначально, потом даже дизель пытались поставить, потом поставили АШ-82ФНВ, с ним он и пошёл в серию, но их быстро заменили на Ил-14 с АШ-82Т, двойная звезда, авиация в то время развивалась стремительно. Да и зачем на такой аэроплан ставить двигатель в 1800Л/С, для высотных полётов с достаточно большой скороподъёмностью использовался модификация АН_2, которая именовалась АН-6 "ЗА-ТК", практический потолок 10000м, время набора 7000м --33минуты, двигун был тот же АШ-62, но с двумя турбокомпрессорами ТК-19 от двигателя АШ-73ТК. АШ-62 в то время, да и значительно позже, эксплуатировались не более чем с тремя капремонтами, сейчас их ремонтируют до беспредела. Изменено 3 г пользователем Uragan 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах