Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

И чё тока не удумают умельцы-затейники

https://ru-aviation.livejournal.com/4106270.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uragan сказал:

Ёп тать, а то ты не знал. Ну если не знал, дык знай, это Россия, детка.

Как будто оно где то по другому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Uragan сказал:

А ты думал, вот так-то.

 

А я думал, что мафия во власти это не повод для гордости, но возможно я ошибся.

Изменено пользователем sky_one
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MrBear сказал:

Как будто оно где то по другому.

Что-то по другому, а что-то нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sky_one сказал:

Что-то по другому, а что-то нет. :)

Одно общее - чем цивилизованнее страна, тем приличнее в ней выглядит коррупция. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrBear сказал:

чем цивилизованнее страна, тем приличнее в ней выглядит коррупция. :)

Выглядеть она может примерно одинаково, скорее разница в толерантности общества к этой самой коррупции. :)

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sky_one сказал:

Выглядеть она может примерно одинаково, скорее разница в толерантности общества к этой самой коррупции. :)

Нет. Именно в её заметности широкими слоями этого общества. Чем "цивилизованнее", тем выше граница заметности. :) 

Предлагаю закончить оффтопик, пока не грохнули.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MrBear сказал:

Нет.

А вот и да, и можешь не спорить! :D

17 минут назад, MrBear сказал:

Предлагаю закончить оффтопик, пока не грохнули.

Всё, всё, прячусь под чашку в Ан-3 и накрываюсь пристрелками. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Uragan сказал:

... это Россия...

Прямо не пойму...
Почти цитата Жириновского, а судя по контексту, так точно цитата.
Но когда её говорил Жириновский, было ощущение, что он в прямом эфире обосрал это государство, а тут выглядит, как будто ты Жирика уважаешь...
А вообще, хотел спросить, мы в этой теме о чем трем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, staraya_perechnica сказал:

мы в этой теме о чем трем?

"Где полимеры? И кто виноват?" 
Примерно так со стороны выглядит эта беседа.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2019 в 14:36, MrBear сказал:

А про малую авиацию советую таки "запомнить этот пост". Горизонт прогностики - 5 лет.

 Если про мой ванг - говновопрос!:D

Тока, боюсь, в 24м годе я - выйграю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Redfox сказал:

 Если про мой ванг - говновопрос!:D

Тока, боюсь, в 24м годе я - выйграю :(

Не, это про мой - про существенный рост инвестиций в малую региональную авиацию на ближайшие годы.

А вот с 24 годом и сам Нострадамус бы заколдобился! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке...

Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BeZdNik сказал:

AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке...

Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году?

Ан2 выпускают до сих пор. В Китае. А сделанные 30+лет назад - переживут всех нас. Ну и Элка в 2003 - боролась с творимой людьми на борту дичью как могла, на запредельной центровке и углах... И вот как раз развалившись - сделала последний подарок тем, кто тогда спасся.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BeZdNik сказал:

AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке...

Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году?

А ты знаешь как она развалилась?

И с какого года Элки вообще выпускаются?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BeZdNik сказал:

AH-2 прекратили выпускать тридцать лет назад, какие нафиг импортные двигатели... да еще и на иностранной горючке...

Вам мало развалившейся в воздухе на запчасти старой гнилой Элки в 2003 году?

Откуда инфа про 30 лет??? Наш Ан-2 1991 года рождения, польского производства, до нас работал в санавиаци, и бензин, на котором он летает у нас отечественный Б-91, ТАК ЧТО ВСЁ НОРМ. 

Твои утверждения из серии "одна бабка сказала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне втирать тут какую-то дичь. АН-2 есть старая модель. ЛА, которые до сих пор летают безнадежно устарели. И не надо пытаться сделать из говна конфетку. 

И не забывайте, что на российскую парашютную технику подняли срок эксплуатации до состояния хлама, т.к. все подорожало в разы и у народа тупо нет денег.

Либо разрабатываем или копируем и производим свои новые модели ЛА не без поддержки государства, либо покупаем все новое импортное (но денег как всегда нет или спиздили).

Цена на прыжки как и везде, так что не надо набивать карманы, а надо вкладываться в развитие.

Но мне кажется, что Сергей Александрович прав (а он знает о чем говорит, хотя отношение к этому человеку у меня не однозначное),

что пока надо модернизировать на время старую технику и подзаработать на ней с условием вложения в развитие.

Иначе может получиться так, что пока обновят технику без этого этапа, дойная корова, которую не кормили и доили 30 лет, сдохнет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, предлагаю из полублатной лексики перейти на нормальный язык.

Какой у Вас опыт развития ДЗ?

Просьба поправить профиль.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польша до 2002 производила им до 2050г еще летать, за китайцев не знаю но наверняка до сих пор лепят. Те же цессны середины прошлого века работают и работать еще долго будут самолёт - не автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2021 в 10:18, daysleeper сказал:

Польша до 2002 производила им до 2050г еще летать, за китайцев не знаю но наверняка до сих пор лепят. Те же цессны середины прошлого века работают и работать еще долго будут самолёт - не автомобиль.

Почему только до 2050??? Ан-2 единственный самолёт, который не имеет установленного предельного ресурса на планер, делай КВР сколько угодно раз и эксплуатируй дальше, только у химиков есть какое-то ограничение. Был ещё Ли-2, но их сдуру все порезали, а могли бы ремоторизировать, как Ci-47 (Дуглас), в позапрошлом году канадские  ремоторизированные "Дугласы" с полюса нашу группу "Барнео" вывозили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан2 как донор для ремоторизации имеет весьма туманные перспективы.

Сам по себе Ан2 надохуя переразмерен (сравнивая по размеру с 10-ти местным пилатусом, и 20-ти (+-) местной Л-кой).

Из-за радиального АШ62, потому что рядных или оппозитных двигателей в Союзе после войны не было. Задач, под которые он создавался и ориентировался изначально - уже нет. Подбор площадки - куда безопаснее слетать вертолетом. А потом на подготовленную и размеченную площадку принимать самолет.

Как результат - по большому счету Ан2 героически возит сам себя (гугл весовая отдача).

Поэтому, для того чтобы сделать его интересным, надо либо существенно улучшить весовую отдачу и характеристики (что требует существенного обьема НИОКР, и не факт, что в принципе достижимо). В том же Б-67 (ДС-3 с турбинами) фюзеляж на метр длиннее делают при ремоторизации. Что как бы намекает на обьем (и стоимость) доработок.

Либо, оставив с фюзеляжем все как есть, получить самолет с непропорционально большой тяговооруженостью (ну и расходом), для каких-то узких применений, типа парашютизма, высокогорных площадок и т.д. При этом надо четко понимать соответствующую ценовую нишу конкурентов, и соответственно - нахер кому надо конкурент по цене *2 от пилатуса.

Вклячивание в Ан2 стеклянных кабин, цельных фонарей, пластиковых крыльев и прочих свистелок и перделок делает проект однозначно экономически бесперспективным, и соответственно намекает скорее на попил :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для парашютистов он тоже так себе, из-за скороподъемности. Хорош для МВЛ, и то при условии халявного топлива. В свое время зажлобили 82 мотор - получился чемодан без ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зажлобили, скорее всего.

Сложность парирования разворачивающего момента 1000 лошадей в существующем виде шасси \ площади горизонтального оперения + неуправляемое шасси делает самолет весьма специфичным по управлению, и существенно ограничивает ЛТХ, в частности - макс.боковую составляющую.

Лепили, исходя из того что было. Результат - 3\4 "советского" (польский - ничем не лучше) авиапрома никуда не годится, если у тебя не хуячит фонтан нефти/нет большого количества около-бесплатных рабов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexa сказал:

Вклячивание в Ан2 стеклянных кабин, цельных фонарей, пластиковых крыльев и прочих свистелок и перделок делает проект однозначно экономически бесперспективным

Всё там нормально с перспективами, просто уметь надо :yes:

https://m.bild.de/regional/dresden/dresden-aktuell/antonow-sachse-will-russenfliegerzu-ferienwohnung-umbauen-75026516.bildMobile.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2021 в 14:01, lexa сказал:

 Подбор площадки - куда безопаснее слетать вертолетом. А потом на подготовленную и размеченную площадку принимать самолет

Вклячивание в Ан2 стеклянных кабин, цельных фонарей, пластиковых крыльев и прочих свистелок и перделок делает проект однозначно экономически бесперспективным, и соответственно намекает скорее на попил :)

Не стоит забывать о расходе топлива, у Ми-8 это 800 литров в час в среднем. Кроме того, в свете освоения севера и Севморпути, на сей день Ан-2 единственный аэроплан с хорошо проверенным лыжным шасси, а вертолёт, как уже писалось выше, слишком дорого по топливу, да и КВР Ан-2 на сей день всего 5млн рублей, в то время как КВР Ми-8 тоже 5млн но только евро, в пересчёте на рубли, разумеется, а межремонтный ресурс у них почти одинаковый. Что касается подготовки площадки для посадки современных бортов, то наши парни из группы "Барнео" готовят ледовую полосу  на Северном полюсе в течении недели, при этом пашут сутками, при этом для доставки туда тракторов и горючего парашютным способом используют Ил-76 и не один, после этого туда летят Ми-8 как основные пожиратели топлива, и только после готовности ледовой полосы на неё садятся более-менее современные борты Ан-74, всё это долго и дорого. Так, что Ан-2, или его турбовинтовая реинкорнация, далеко не исчерпал свою востребованность. Вот только предлагаемый ТВС-2ДТС это уже не Ан-2, это совсем другой аэроплан, главным образом по цене, в отличии от ТВС-2МС. Всё упирается в двигатель, нужен отечественный, а его разрабатывать ни у кого нет желания. 

  К стати о фонтане нефти, в то время когда создавался АН-2 в СССР он вполне себе хуячил, никто особенно экономичностью не заморачивался, Ту-16, к примеру, после учебной дозаправки, перед посадкой просто тупо сбрасывали керас в атмосферу для того чтобы не убивать матчасть посадкой полностью загруженного вооружением и топливом самолёта       

А по поводу попила полностью согласен, это у нас умеют.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...