golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л Это то что будут делать на смену Ан-2 по заказу МПТ. Гл конструктор уверен что машина будет лучше чем Грач и Турбофинист. Но с таким же двигателем. Как считаете полетит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) хуево полетит... пишу через "е" , поэтому не мат)) и по-любому хуже Ана... да я думаю можно закрыть тему)) уже Китайцы все сделали) и у них будем покупать обновленный наш лицензионный АН-2 с турбовинтовым двигателем) https://ruposters.ru/news/23-10-2019/rossiya-dogovorilas-zakupkah-kopii-kitae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Изменено 5 л пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, canopyFFpilot сказал: хуево полетит... пишу через "е" , поэтому не мат)) и по-любому хуже Ана... да я думаю можно закрыть тему)) уже Китайцы все сделали) и у них будем покупать обновленный наш лицензионный АН-2 с турбовинтовым двигателем) https://ruposters.ru/news/23-10-2019/rossiya-dogovorilas-zakupkah-kopii-kitae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Китайцы ещё и беспилотную версию планируют https://bmpd.livejournal.com/3422552.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 5 л https://dambiev.livejournal.com/1740652.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social&fbclid=IwAR0emEqJOcsE1RSBs3WczXYzg1lZwnZmK5wPdXFs1gB4vjuaYHrPUYNZ_4c вот те два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And_Y 171 Жалоба Опубликовано: 5 л Чот я не понял. Они хотят закупать китайские ТВС, сделанные на планере по нашей же лицензии вместо того чтобы самим эти ТВСы делать (ну и , наконец, лицензию на движки получить)? Что-то в этом мире не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л 53 минуты назад, And_Y сказал: Чот я не понял. Они хотят закупать китайские ТВС, сделанные на планере по нашей же лицензии вместо того чтобы самим эти ТВСы делать (ну и , наконец, лицензию на движки получить)? Что-то в этом мире не так. У китая лицензия есть, а у нас нет+ мы под санкциями по движкам- вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And_Y 171 Жалоба Опубликовано: 5 л А Китай не под санкциями? Мне кажется их тоже неплохо прессуют. Стоит посмотреть на Хуавей, например... В любом случае если на перспективу, то лучше в России сделать производство, тем более нересурсных Ан-2 до задницы. Нахера их в Китае покупать если по всей стране можно насобирать столько, что еще на 50 лет работы хватит :-D Ну это мое мнение конечно. Движки как вариант можно и через Китай тот же брать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, And_Y сказал: Чот я не понял. Они хотят закупать китайские ТВС, сделанные на планере по нашей же лицензии вместо того чтобы самим эти ТВСы делать (ну и , наконец, лицензию на движки получить)? Что-то в этом мире не так. Это Россия... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 25 минут назад, Vend сказал: Это Россия... Это глобализация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 4 часа назад, And_Y сказал: А Китай не под санкциями? Мне кажется их тоже неплохо прессуют. Стоит посмотреть на Хуавей, например... В любом случае если на перспективу, то лучше в России сделать производство, тем более нересурсных Ан-2 до задницы. Нахера их в Китае покупать если по всей стране можно насобирать столько, что еще на 50 лет работы хватит :-D Ну это мое мнение конечно. Движки как вариант можно и через Китай тот же брать Китайцев никогда не интересовала лицензионная чистота производимых ими изделий, надо, и будут делать, болт они клали на все претензии, найдут тысячу мелких отличий, назовут их принципиальными. И правильно делают. Когда нам срочно потребовался дальний бомбёр, скопировали Б-29, да так, что даже случайно забытую "Лейку" воссоздали назвали её "ФЭД", и комплектовали ею все самолёты, так появился первый в СССР действительно дальний бомбардировщик Ту-4. Тогда на всё это хер клали и сейчас надо. А всем кто будет вякать хер по всей морде. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, canopyFFpilot сказал: https://dambiev.livejournal.com/1740652.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social&fbclid=IwAR0emEqJOcsE1RSBs3WczXYzg1lZwnZmK5wPdXFs1gB4vjuaYHrPUYNZ_4c вот те два За Державу обидно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, And_Y сказал: Чот я не понял. Они хотят закупать китайские ТВС, сделанные на планере по нашей же лицензии вместо того чтобы самим эти ТВСы делать (ну и , наконец, лицензию на движки получить)? Что-то в этом мире не так. Стоимость этого поделия: "ТВС" узнай, для начала - и сразу фсе вопросы отпадут! И, если посмотреть на фотки, то кетайсы разумнее подошли к родовым болячкам Ан-2 (в отличии, от инженегров с Новосиба) и двигло таки выдвинули на раме вперёд! "Лицензия на движки".. штатовские.. после 14 года - вот прям смешно стало Ага, дадут... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л что ты такое?! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л Два вальтера вместо одного гаррета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, golod сказал: Два вальтера вместо одного гаррета? И чё, они "это" хотят делать, или так, пошутили и будя??? И что вальтеры, что гарреты движки импортные, а значит ценник будет опять же запредельный. Авиакомпаниям не нужен Ан-2 по цене Элки, такая хрень никогда не окупится, они будут продолжать эксплуатировать и восстанавливать обычные Ан-2. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 44 минуты назад, Uragan сказал: И чё, они "это" хотят делать, или так, пошутили и будя??? И что вальтеры, что гарреты движки импортные, а значит ценник будет опять же запредельный. Авиакомпаниям не нужен Ан-2 по цене Элки, такая хрень никогда не окупится, они будут продолжать эксплуатировать и восстанавливать обычные Ан-2. Не стоит недооценивать авиакомпании. Полярные авиалинии хотят сто самолётов с ВПХ как у Ан-2 естественно не за свой счёт а за государственный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 12 минуты назад, golod сказал: Не стоит недооценивать авиакомпании. Полярные авиалинии хотят сто самолётов с ВПХ как у Ан-2 естественно не за свой счёт а за государственный. Понятное дело, "это сладкое слово ХАЛЯВА", только государство у нас ну такое доброе, а банки такие бескорыстные, и все они так заботятся о развитии малой авиации. А то что такой самолёт нужен, особенно на приполярных районах, да ещё с возможностью лыжного хода, а кроме Ан-2 таких уже не осталось, это ж всем понятно. Изменено 5 л пользователем Uragan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 36 минут назад, Uragan сказал: Понятное дело, "это сладкое слово ХАЛЯВА", только государство у нас ну такое доброе, а банки такие бескорыстные, и все они так заботятся о развитии малой авиации. Ну так то да но как бы нет. Транспортная доступность это конечно забота государства. И даже если самолёты будут раздовать даром создать транспортную сеть заново да ещё сделать что бы она была в плюсе сложная и не благодарная задачв. Умеющих и главное желающих тянуть эту лямку что то не особо много. Впрочем как и раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 5 л https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/17/814024-minpromtorg-razrabotku?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 18 часов назад, Uragan сказал: 1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 26.10.2019 в 09:56, golod сказал: 1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf Не, точно никто его брать не будет, ёшь твою двести, это ж какой оторванный от жизни дебил решил предлагать на рынок ероплан, на замену Ан-2, у которого только кап. ремонт винта и двигателя 15 лямов, тогда как у основного прототипа (Ан-2) весь КР всего самолёта , включая планер, двигатель и винт 5 лямов. Страна не пуганных идиотов. Да и вообще, кому он за 150 лямов нужен. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Uragan сказал: Не, точно никто его брать не будет, ёшь твою двести, это ж какой оторванный от жизни дебил решил предлагать на рынок ероплан, на замену Ан-2, у которого только кап. ремонт винта и двигателя 15 лямов, тогда как у основного прототипа (Ан-2) весь КР всего самолёта , включая планер, двигатель и винт 5 лямов. Страна не пуганных идиотов. Да и вообще, кому он за 150 лямов нужен. За 150 лямов не нужно даже то место куда он должен лететь! Обычно это глубокоубыточные ебуня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Orion сказал: За 150 лямов не нужно даже то место куда он должен лететь! Обычно это глубокоубыточные ебуня. Не совсем так. Основная публика для таких полетов это вахтовики, отпускники и командированные. По определению люди не бедные. А цена самолёта? Да тьфу на нее. Заводу и поставщикам чем дороже тем выгоднее. Государство будет за свой счет производить и само же у себя покупать. Как суперджеты. И парашютистам с этого что то возможно обломится. Машины стоящие в резерве или ждущие ремонта с малым ресурсом авиакомпании будут сдавать по разумной цене лётного часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 часа назад, Uragan сказал: Не, точно никто его брать не будет, ёшь твою двести, это ж какой оторванный от жизни дебил решил предлагать на рынок ероплан, на замену Ан-2, у которого только кап. ремонт винта и двигателя 15 лямов, тогда как у основного прототипа (Ан-2) весь КР всего самолёта , включая планер, двигатель и винт 5 лямов. Страна не пуганных идиотов. Да и вообще, кому он за 150 лямов нужен. Камрад! В той бумажуле (если это не фэйк, конечно, но хар-ки похожи на заявленные, ЕМНИП) - прекрасно ФСЁ!!! Охуевшие, от свалившегося бабла, Барсук_со_товарищи, запили очередную "аналоговнЭт" вундервафдю - ДТС. На карбоне, ёпта! Нанотехнологии, блеать! Смотрим в книгу табличку: и охуеваем, слегка! МС: MTOW - 5500, пустой - 3050, payload - 1500, топливо - 950 ДТС: MTOW - 7400, пустой - 4100(обещанный - 3800), payload - 2050 (взял меньшее), топливо - 2500 (взял меньшее) А теперь!! Тыдынн: МС: 12 паксов ДТС: 9 паксов "Ну как так то??"(с)СемёнЛобанов А если призадуматься?... И вспомнить Нарьян-Мар.. То фсё становится понятно - мы запилим любое опасное говно, если под него дадут бабло Ценник в 150 лямов - это ПЕСДЕЦ, коллеги. Pilatus PC-6 - стоит ДЕШЕВЛЕ, блеать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах