Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Alexey.L, в переднюю не вариант (размер тот же да и прыгать в крыло странно). а по длине не замерял, изнутри не сильно по габаритам отличается как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л В принципе реально же сделать самопальную дверь (как делают на Элках) на грузовой портал и ручку Элка дожна брать 15 человек а не 21-23)) так что до 15-17 тел туда всяко можно будет засунуть при этом все равно будет свободнее чем в Элке и тем более в Ан-28 (как конссервы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л В принципе реально же сделать самопальную дверь (как делают на Элках) на грузовой портал и ручкуС АН-2 безо всяких ручек в стандартную дверь 4-ка отделяется. При некотором фанатизме можно открыть грузовую дверь. Но зачем? Элка дожна брать 15 человек а не 21-23)) так что до 15-17 тел туда всяко можно будет засунуть при этом все равно будет свободнее чем в Элке и тем более в Ан-28 (как конссервы)Элки разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Но фюзеляж-то длиннее? И передняя дверь — она там где? В неё не прыгнуть? А что за передняя дверь? МЧСовский Ан-3 прилетал и мало-мало работали с него,но переднюю дверь чой-та не помню.Может зрение на старости лет?А фюзеляж не длиннее.Только хвост несколько другой.Но! Это был первый Ан-3.Модификаций не видел.Не думаю,что стали клепать новые фюзеляги,старыми весь бывший союз уставлен.[/quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л А что за передняя дверь? Вот Если не видно, вот: http://alexey.lebedev.users.photofile.ru/p...55/54520789.jpg Но я не знаю куда она ведёт, внутри не был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л И куда в переднюю дверь прыгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 11 л А у кого то есть опыт прыжков со снятой грузовой дверью? Опыт переделки двери для прыжков а-ля ролет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 11 л А у кого то есть опыт прыжков со снятой грузовой дверью? ... а в чём вопрос? опыт есть - снимали дверь и отделяли восьмёрку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Alexey.L, в салон ведет. в переднюю часть (сразу за перегородкой которая за летчиками) Ёжик, так я и написал выше, что некуда : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л про потоки под бортами - в отдельную тему вынес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л домодернизировались Взято отсюда: МАКС-2013: ТВС-2МС на стоянке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 8 л "Максимальная высота полёта 6000 мм" доставляет максимально... Низенько-низенько так летает. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Там еще в агрегатах упомянут загадоШный "смесТитель" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Ну, а что, вполне себе нормальный летательный аппарат, для небольших, провинциальных клубов нормальный лифт на 4000м, и кворум всегда будет, жаль, что мотор импортный, но, вроде как, сборку в РФ собираются делать. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 часов назад, Uragan сказал: Ну, а что, вполне себе нормальный летательный аппарат, для небольших, провинциальных клубов нормальный лифт на 4000м, и кворум всегда будет, жаль, что мотор импортный, но, вроде как, сборку в РФ собираются делать. Дело за малым: найти 800 тыр убитых енотов на ремоторизацию - примерно стока хотят в СибНИА за данное мероприятие (ага! плевая сумма для провинциального клуба ) - и... золотой ключик у нас в кармане будем фрифолить от рассвета до сансета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) @Redfox, это фактически стоимость двигателя, чему удивляться. Капиталка PT6 например обходится в $500-700k в зависимости от модели, а тут новый двигатель. Изменено 8 л пользователем dobrobelko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Только что, dobrobelko сказал: @Redfox, это фактически стоимость двигателя, чему удивляться. Капиталка PT6 например обходится в $500-700k в зависимости от модели, а тут новый двигатель. Я удивился не стоимости двигателя (мне то тут всё понятно) а тому, что для "провинциального клуба" добивающего свой последний АН-2, найти 800 килобаксов - это запросто... И по заявлениям разрабов - двигатель совсем даже не новый, а откапиталенный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 часов назад, Redfox сказал: Я удивился не стоимости двигателя (мне то тут всё понятно) а тому, что для "провинциального клуба" добивающего свой последний АН-2, найти 800 килобаксов - это запросто... И по заявлениям разрабов - двигатель совсем даже не новый, а откапиталенный! Моторы они ставят и новые, и отремонтированные, а цена,.. конечно без спонсоров не обойтись, да и не совсем, все таки понятно, почему не использовали отечественный двигатель ТВД-20, несколько менее экономичный, зато на 250 сил мощнее, А дорого, всё дорого, один только перелёт по керасину в наш район из Новосиба 200 тыров. Вариант покупки скорее всего невозможен, только долгосрочная аренда ВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Цитата да и не совсем, все таки понятно, почему не использовали отечественный двигатель ТВД-20, несколько менее экономичный, зато на 250 сил мощнее, Посмотри какой межремонтный ресурс в часах и запусках имеет ТВД-20. После этого никакого желания, кроме как облить бензином и поджечь, у тебя не возникнет. Вся "дешевизна" советских моторов, начиная от Аи-14РА и до ТВД-20, влегкую, за полшишки, сжирается их малым ресурсом и охеренной прожорливостью. Скажем, у меня на Вилге Аи-14, на Сокате - лайкоминг 540. Ресурс Вилги дороже ресурса Сокаты в 8,5 (!) раз. С учетом разницы в потреблении топлива - в 11 (!) раз. Цитата Вариант покупки скорее всего невозможен, только долгосрочная аренда ВС В условиях банковского и экономического кризисов, когда двигатели надо будет покупать за живую валюту сейчас, а аренду - получать когда-то за рубли? Чет как-то маловероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 минут на 3000м - это же почти как твин оттер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 2 часа назад, lexa сказал: В условиях банковского и экономического кризисов, когда двигатели надо будет покупать за живую валюту сейчас, а аренду - получать когда-то за рубли? Чет как-то маловероятно Lexa, у нас похоже пока вырисовывается, боюсь спугнуть, поэтому постучу по всем деревьям (в первую очередь себе по лбу), поплюю через все левые плечи. Ну и по оплате, она, конечно же в рублях, но не когда-то, а сразу по факту выполненных работ, мы же не ДОСААФ. Там такие дела точно не прокатывают. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 минуты назад, соло сказал: 7 минут на 3000м - это же почти как твин оттер. Это круто, по скороподъёмности он маленько проигрывает АН-3, но вместимость у него та же, потолок выше, а пятилопостной винт создаёт более комфортные условия по шумности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 6 часов назад, lexa сказал: Скажем, у меня на Вилге Аи-14, на Сокате - лайкоминг 540. Ресурс Вилги дороже ресурса Сокаты в 8,5 (!) раз. С учетом разницы в потреблении топлива - в 11 (!) раз. Серьезно? 25 килобаксов x 8.5, или это весь ресурс, не только двигателя? Изменено 8 л пользователем dobrobelko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л У Сокаты - 15к евро на 2000 часов двигателя. На планер ресурса нет. У Вилги - 28к евро на двигатель (800 часов), 28к евро на планер (1350 часов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 8 л Офигеть ценник. Дешевле твина содержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах