Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

как бедные буржуи на Аляске или в Северной Канаде летают без мегасамолета Ан-2, не интересовался?.

Да эт еще херня - там хотя бы холодно...

Куда круче Африка там разная с Индонезиями... Где горы и +30 (ночью).

Как там эти несчастные на пилатусах с караванами мучаются. Не знают они истинного счастья - в жару на Ан-2 деревья перепрыгивать на взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты удивишься, но производители типа Цессны давно имеют представителей и сертифицированных техников в России.

а как после ремонта на официальном заводе у двигателя Ан-2 отваливаются 2 цилиндра (просто потому что не законтрены шпильки нормально) и самолет горит в воздухе, видели уже не раз

ох лол

ты правда не знаешь аббревиатуры STOL?

как бедные буржуи на Аляске или в Северной Канаде летают без мегасамолета Ан-2, не интересовался?

...

Ты наверное лет цать эксплуатировал сравниваемые борта и подсчитывал выхлоп? Ну раз столь категоричен в своих выводах ;) И ты божий дар с яичницей не попутал? Пилатус/Цесна? Да, на 2х4 местную мелочевку есть спецы. У вас в малонаселенном, нищебродском питере с них дофига прыгают? А кукурузник ЕСТЬ, в каждой деревне.

Да эт еще херня - там хотя бы холодно...

Куда круче Африка там разная с Индонезиями... Где горы и +30 (ночью).

на

Как там эти несчастные на пилатусах с караванами мучаются. Не знают они истинного счастья - в жару на Ан-2 деревья перепрыгивать на взлете.

У нас как бы 9 месяцев зима, остальное лето. А при снежном покрове более 30 см лыжи нужны, ты не знал?

;) Хотя кто вам парни мешает приобрести пилатус? Приобретайте и будет вам счастье :) Как амеры например, берут и юзают нихрена не рентабельные АН-2 http://www.airliners.net/search/photo.sear...df0c2a870e5de99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько видел съемок одиночной акробатики с чемпионатов мира, ни разу не припоминаю выброски с Цесны или Пилатуса.

А если он ещё и на 4000 будет забираться за 15 мин, то что ж в нем плохого?

И будет ли тот же самый температурный режим при другом движке? Мы ведь сегодня сидим в 33о на земле из-за того, что бензин не в ту степь испаряется, а не из-за резкого ухудшения аэродинамики, хотя с ней тоже есть проблемы, но они ведь всех касаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 12 году акробатику с пилатуса бросали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВОТ вариант реинкарнации от украинских производителей.

vz04.jpg

Кратко: движок отечественный, сборка тут же, есть предзаказ на over 9000 самолетов.

Летает →

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Кратко: движок отечественный, сборка тут же, есть предзаказ на over 9000 самолетов.

...

Тут нет ошибки? Уж очень фантастическая цифирь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нет ошибки? Уж очень фантастическая цифирь...

Тут все объясняется: http://lurkmore.to/IT'S_OVER_NINE_THOUSAND!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по толщине и расположению выхлопной трубы, сей девайс предназначен для производства афропарашютистов из вывешивающихся флоттеров и операторов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нового слышно о новосибирском варианте ремоторизации? Начнут ее уже когда-нить массово выполнять или так все и замерло в ожидании чуда, как у нас обычно бывает ?! А то в нашем аэроклубе похоже это уже единственная надежда на высотный самолет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в июле будут выпущены первые 12 готовых к полетам самолетов Ан-2, оснащенных американскими двигателями Honeywell

http://www.ato.ru/content/sibnia-v-iyule-2...nyh-samoletov-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда PC-6 в полном скайдайв варианте с новым мотором стоит $650.000 ?

там евро вроде как указаны.

пилатус - заманчиво, но его обслуживание по сравнению с АН2 будет в разы отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. все равно по цене выходит примерно по верхней границе переоборудования АН-2

плюс ещё сколько то и сам Ан-2 стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну цена по госпрограмме и цена за нал имеют разную цену (сорри за тавтологию) ;)

- стоимость обучения пилотов и техников.

Это так, по крупному.

А если лично для сэбе, заточенный под РФ "буржуй" выглядит привлекательнее: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=301770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВОТ вариант реинкарнации от украинских производителей.

vz04.jpg

Кратко: движок отечественный, сборка тут же, есть предзаказ на over 9000 самолетов.

Летает →

Дык года 4 назад в Алферьево с МЧСовского борта такого же прыгали и манекены бросали.Тихо непривычно и набор высоты как на Элке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему целесообразней возобновить выпуск Ан-28... или "Пчелки"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему целесообразней возобновить выпуск Ан-28... или "Пчелки"..

Ан-28 выпускался в Польше, а не в Союзе :(

Дык года 4 назад в Алферьево с МЧСовского борта такого же прыгали и манекены бросали.Тихо непривычно и набор высоты как на Элке.

Ан-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему целесообразней возобновить выпуск Ан-28... или "Пчелки"..

Вот это самый лучший вариант будет.Не знаю как на счет целесообразности. Консруировался он как раз как замена АН-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему целесообразней возобновить выпуск Ан-28... или "Пчелки"..

Консруировался он как раз как замена АН-2

Ой, ребята, вы лучше того... палитесь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихо непривычно и набор высоты как на Элке.

Интересно,не он ли?(не в смысле оНли :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-3 по РЛЭ берет на борт парачелов по кол-ву посадочных мест т.е.12. На 4 км лезет за 10-12 мин.Недостатки-отсутствие поручня и подножки. Взлетает практически без разбега, так,что сравнивать его с Элкой оскорбительно.Знаю не по наслышке.сам прыгалПри всем этом в салоне двойная обшивка,более мягкие скамейки, можно спокойно разговаривать от входной двери до пилотской кабины,только вот тангаж в процессе набора высоты отнюдь не Ан двановский и динамика разгона как у Ан-28 с хорошими движками. По поводу реинкарнации- стоимость Ан-2 с импортным мотором объявлена порядка 900-950000 евро.Лучше старый-добрый Ан-28 за 15000000р. И если Омский завод снизит цену за ремонт движков раза в четыре,то конкурентов 28-му не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Ан второму продолжение- одна из основных болячек-перетяжка крыльев. Синтетика раз в 7 лет кажется.Надежде с МАРЗа нет равных. Но если добавить где то 150 тыщ зелени, то мона организовать обшивку крыла дюралем 0,3 мм, что равно ресурсу фюзеляжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,не он ли?(не в смысле оНли :lol: )

это с мотором Garrett ТРЕ331-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь Ан-2 Ан-3 Ан-2мс(потолок 6000!) стоимость модернизации Ан-2, включающей установку нового двигателя, авионики и обновление планера, обойдется в 500–800 тыс. долл на самолет цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостатки-отсутствие поручня и подножки. Взлетает практически без разбега, так,что сравнивать его с Элкой оскорбительно.

Для скайдайвера сравнивать Ан-3 и Л-410 вполне нормально. И то и другое доставляет на 4 км.

ещё минусы Ан-3: неудобная маленькая дверь, отделение в поток от винта, меньше людей берет, больше укачивает (планер тот же, что в ан-2, скорость субъективно больше - итого турбуленцию чувствует очень)

насчет плюсов типа шумоизоляции - да, весьма комфортно. скорость подъема тоже ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё минусы Ан-3: неудобная маленькая дверь, отделение в поток от винта, меньше людей берет, больше укачивает (планер тот же, что в ан-2
Но фюзеляж-то длиннее? И передняя дверь — она там где? В неё не прыгнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...