Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.

Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство «кукурузников».

«Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета», — сказал Маев.

Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний.

Кроме того Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.

http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1

Кто в курсе какие ТХХ с этим двиглом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель Garrett ТРЕ331-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея взять хорошо зарекомендовавший себя планер (даже очень давней разработки), прицепить другие двигатель(и), авионику и т.п. это нормально. Так и на западе делают. Банально это дешевле чем разработка с нуля и производство в итоге дешевле и запчастей больше в природе и т.п.

А вот реализация идеи может быть сильно разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что же вы так АН-2-то так не любите? И чем плох был его пассжирский вариант? На нем же не в Сидней летали, а на высоте 100 м в соседнюю деревню, с посадкой на футбольном поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен. Мне выше не нужно
Если будет дешево и быстро на 2500 то многим вполне сгодитцо а уж про глубинку и говорить нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - в аэродинамике малых скоростей глобальных прорывов за последние 50-т лет чет не слышно.

Если смогут удержать цену в озвученных пределах - вполне себе вариант для России - легальный неубиваемый борт.

Не смогут - ну пойдет в ту-же жопу куда и Ан-3 пошел.

В 2001-2002 году за Ан-3 просили 800т, в 2005 уже 1,5. Сейчас 2,8. Что как-бы смешно.

Непонятно совсем зачем лепить что попало американское если можно поставить ТВД-20(предназначен для ан 3) стоимостью менее $200 тысяч за двигатель

Обожаю читателей авиа-ру :)

ТВД-20 серийно не выпускается.

Цены которые проходят - за двигатели "из задела" или с непонятной историей.

Ресурс его втрое ниже чем американца.

Капиталка - вдвое дороже чем у американца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно совсем зачем лепить что попало американское если можно поставить ТВД-20(предназначен для ан 3) стоимостью менее $200 тысяч за двигател

Как раз тут всё понятно. Тендер, закупки через определенные структуры, откаты... в общем, ничего личного, просто Бизнес с большой буквы "Б". :)

А Lехина информация ценнее. (см. выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз тут всё понятно. Тендер, закупки через определенные структуры, откаты... в общем, ничего личного, просто Бизнес с большой буквы "Б".

С точки зрения бизнеса - установка гаррета сейчас единственно возможный вариант.

Поставив туда ТВД-20, и понеся затраты на сертификацию - можно через полгода остаться без двигателей вообще.

Неинтересен этот двигатель никому сейчас.

Слишком тяжелые родовые травмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что же вы так АН-2-то так не любите? И чем плох был его пассжирский вариант? На нем же не в Сидней летали, а на высоте 100 м в соседнюю деревню, с посадкой на футбольном поле.

я люблю

но выпускать в 2014 году самолет по проекту 1948 года кажется мне несколько спорным решением

будет демагогический пр (уже) и попил бабла (чуть позже)

и галочка в графе "возрождение отечественной малой авиации - выполнено" у путина или очередного креслохранителя, кто там будет

более не будет ни_хе_ра

готов спорить на коньяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но выпускать в 2014 году самолет по проекту 1948 года кажется мне несколько спорным решением

Борямба, "Дакоту" уже упоминали, кое-где они летают до сих пор, в т.ч. во вполне цивилизованной стране Канада. А первый раз Дакота (по wiki) полетела аж в 1935 году (почти 80 лет назад)

Есть не менее эпичный "Геркулес" С-130, в строю с 59 года (почти 55 лет) - меняют движки и авионику, и летают. Сомневаюсь, что те же американы используют его до сих пор из-за нищебродства и невозможности разработать что-то посвежее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну можно тогда и про B-52 вспомнить, в 52-м первый полет, с 55-го на вооружении, будет служить до 2040-го, что какбэ символизирует. И это военная техника, что тогда говорить о гражданской, хорошо себя зарекомендовавшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты очень сильно неправ. Например, Pilatus Porter исполняется в следующем году 45 лет, было уже 3 модификации этого самолета. Он по твоему устаревший, ненадежный, неэкономичный и т.д.? А есть и другой пример: его прямой конкурент самый, что ни на есть свежеразработанный Турбо Финист, и и при этом конкуренцию Pilatus Porter он не может составить по определению.

и Портер и с-130 и тот же Дакота - это все-таки самолеты более-менее современной идеологии.

начнем с того что они хотя бы цельнометаллические.

Пилатус позволяет делать такие штуки от которых Ан-2 в лучшем случае разденется, в худшем - лишится крыльев.

Отчего-то никто не ставит новые двигатели на самолеты Блерио, Альбатрос или там на Сопвич Триплан :)

А если перейти в тему мерянья длиной, то выяснится, что самый распространённый ныне калибр для пистолетов отметил 111-ый день рождения. Вполне себе современный. А уж когда 122-летний 7,62х54 сойдёт с арены - сие похоже, не произойдёт уже никогда.

это очень много объясняет про самолеты, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилатус позволяет делать такие штуки от которых Ан-2 в лучшем случае разденется, в худшем - лишится крыльев.

Так ответили же - есть конкретные задачи, для выполнения которых Ан-2 вполне подходит, на нем и не требуется выполнение "таких штук". В чем проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем с того что они хотя бы цельнометаллические.

Тряпкообтяжка имеет как минусы - так и существенные плюсы. В смысле ремонтопригодности и легкости контроля, например.

Я видел как Ан-2 столбик сантиметров 20 толщиной крылом на посадке заровнял. За ночь (!) 2 техника с ручным инструментом отремонтировали до состояния "хер отличишь".

А попробуй отремонтировать цельнометаллическое крыло...

Да, когда обтягивали перкалью - перетяжка и обрывы обшивки заеб...

Сейчас - перетяни синтетикой - летай 10 лет и не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ответили же - есть конкретные задачи, для выполнения которых Ан-2 вполне подходит, на нем и не требуется выполнение "таких штук". В чем проблема-то?

так для выполнения этих же задач есть другие, более современные самолеты

почему бы не заняться ими?

зачем эта гальванизация трупа в принципе нужна, вместо нормального развития?

почему бмв не выпускает свою изетту?

ведь наверняка "есть конкретные задачи", далее по тексту?

зачем вообще нужен прогресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так для выполнения этих же задач есть другие, более современные самолеты

почему бы не заняться ими?

зачем эта гальванизация трупа в принципе нужна, вместо нормального развития?

почему бмв не выпускает свою изетту?

ведь наверняка "есть конкретные задачи", далее по тексту?

зачем вообще нужен прогресс?

Отвечает Александр Друзь:

потому что пилатус стоит 2 лимона. И он не сертифицирован в России, соответственно летальная (частично-легальная) его эксплуатация связана с нехилыми проблемами. В эксплуатации он будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, в связи с необходимостью летать на регламенты за границу (привозить инженеров в ваше любимое село Великие Засеры мухосранского района).

Если цена за проект Ан-2МС не превысит лимона - он ОЧЕВИДНО будет значительно более выгодным приобретением, чем пилатус за 2.

Учитывая, что ничего более мы произвести не можем из-за проеба производства, а купить не можем из-за проеба жизненного :)

Я ответил на твой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, впервые слышу, чтобы модернизацию называли "гальванизацией трупа". Что касается прогресса - какие есть альтернативы Ан-2? Ну, со схожей ценой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечает Александр Друзь:

потому что пилатус стоит 2 лимона. И он не сертифицирован в России, соответственно летальная (частично-легальная) его эксплуатация связана с нехилыми проблемами. В эксплуатации он будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, в связи с необходимостью летать на регламенты за границу (привозить инженеров в ваше любимое село Великие Засеры мухосранского района).

Если цена за проект Ан-2МС не превысит лимона - он ОЧЕВИДНО будет значительно более выгодным приобретением, чем пилатус за 2.

Я ответил на твой вопрос?

не совсем

ибо я имел в виду не закупку пилатусов, а производство своих

благо проектов STOL было немало

понятно что на начальном этапе выйдет дороже

зато в итоге получится работающая область промышленности и потенциально конкурентный продукт

а не 10 человек носящихся с криками "ура, вот это покатило"

это если мы что-то еще от государства хотим, конечно

BigBUG, впервые слышу, чтобы модернизацию называли "гальванизацией трупа". Что касается прогресса - какие есть альтернативы Ан-2? Ну, со схожей ценой и т.д.

ну вот выше в теме например упоминался Грач. Если посмотреть - то проектов было немало, просто оно было нафиг никому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так для выполнения этих же задач есть другие, более современные самолеты
какие? приведи их ТТХ

почему бы не заняться ими?
зачем? чем не устраивает переделанный Ан-2?

зачем эта гальванизация трупа в принципе нужна, вместо нормального развития?
Флейм и флуд тебе шашечки или ехать? Есть проверенное решение, удовлетворяющее условиям что еще надо? кроме попила на НИОКР? ты в доле чтоль?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, так мы обсуждаем нынешнюю ситуацию, когда есть модернизация Ан-2 и все, без особых альтернатив. Толку опять начинать дискуссию о просранных полимерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, так мы обсуждаем нынешнюю ситуацию, когда есть модернизация Ан-2 и все, без особых альтернатив. Толку опять начинать дискуссию о просранных полимерах.

ну в варианте "или вот модернизация ан-2 или хер без соли в жопу" я тоже за модернизацию, да

просто по моему мнению вопрос должен ставится не так и решаться не так

ну а зная немного прошлое ведомство шойгу и видя ранее его работу лично - у меня лично других вариантов кроме попила о всей этой истории нету вообще, то есть совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, так _nw_ правильно сказал, что в другом случае будет попил на НИОКР, гораздо больший :) А учитывая сам знаешь какие особенности, в этом случае родят проект ё/наносамолета, который никогда не увидит свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
А учитывая сам знаешь какие особенности, в этом случае родят проект ё/наносамолета, который никогда не увидит свет.

Обижаешь.

Если вгатить ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много - можно даже построить пару ССЖ

 

Цитата
Стоимость Ан-3 например 1250000 зеленых.

Сказки, или информация 2002-2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, не поминай в суе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот выше в теме например упоминался Грач
Вот он, этот "Грач"

t101-i.jpg

Угадайте, из какого самолета его сделали? :) (подсказка: смотрим на низ фюзеляжа, там где у "папеньки" были нижние крылья) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...