AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Объясните что за отказ "brake fire" и как с ним боротся. У нас я о такой теме не слышал. Вопрос возник после просмотра видео http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...on=file&id=3596 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Обрыв или расчековка стропы управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А тоды понятно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Обрыв или расчековка стропы управления Леха ты знаеш пересмотрел это видео и не нашел подтверждения обрыва строп !!! Скорее всего выбило клеванту или из-за того что купол не равномкерно наполнился на открытии, началось вращение, которое - если не чего не предпринять, само по себе не останавливается. Моё мнение - при таком раскладе надо сразу разчековывать клеванты и прокачивать купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л С виду нормальная груша над слайдером. Слайдер уже внизу, а прошло меньше секунды. Купол в груше. Бахнул купол, почти слайдер-даун. Клеванты зачекованы. А вот игра воздушных струй в куполе очень ярко представлена. Расчековать клеванты, затормозить купол до нижнего режма - способ. Но на маленькой тряпочке можно не успеть сделать и это, как уже будет отключаться сознание на 3м обороте. Об этом надо помнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Леха ты знаеш пересмотрел это видео и не нашел подтверждения обрыва строп Обрыв или расчековка стропы управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах