Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л xxxxxxxxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Слишком много пунктов. Надо: Прыжки с 1500м на пилотирование (это есть в Коломне). Прыжки с разбором... (это есть в Коломне). все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыжки с 1500 должны быть в 2 раза дешевле обычных, тогда будет смысл. Иначе, при небольшой разнице, многие, в т.ч. и я, предпочтут прыгать с 3000-4000, лишний раз поработать в фрифоле стоит лишних дополнительных 10-15 грн, ИМХО. Качество пилотирования я при этом не обсуждаю, и так все понятно. Но на ДЗ типа Прогресса это очень даже просто совмещается - народу "на высоту" идет немного, половина на точностных куполах, трафик небольшой, поле огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыжки с 1500м на пилотирование (это есть в Коломне). Прыжки с разбором... (это есть в Коломне). Это есть не только в Коломне. Например и в Ступино тоже. Правда для прыгов с 1200-1500 на пилотирование необходим отдельный взлет - тогда будут бросать. Или бросают проходом, но без работы второго борта. Но такое бывает редко... А видеосъемку с разбором получить - совсем не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л На самом деле нужно продвинуть в массы вот какую тему... Школа по пилотированию сегодня (в большинстве случаев) - очень размытое понятие. Она не должна состоять из парашютистов разного уровня. А если и состоит, то парашютисты в ней должны делиться на группы по уровню подготовки, и вести эти группы должны разные инструктора. Чтобы не было беготни по поляне или отвлечения внимания на другую группу... Например, такая школа официально рекламируется, работает круглый год, проводит постоянные семинары и кэмпы и находится на любой дропзоне, но при этом имеет право и возможность забивать отдельный борт, и ее спортсмены приземляются все в свои четко обозначенные сектора. Это более, чем реально. Как построить занятия в такой школе? Наверное, можно так. Теория проходится в городе на неделе - там дается вся информация о предмете. Затем все обучающиеся приезжают в субботу рано утром на ДЗ и в течение 30 минут сдают письменный мини-экзамен на специальных бланках. Тот, кто сдал - идет прыгать. Остальные - учат теорию и сдают уже в конце прыжкового дня. Так крепче усваиваться будет. Прыжки проводятся в четкой последовательности - с момента отделения, до момента приземления. Каждый студент выполняет четко определенное задание на прыжок. Как и все - одинаковое. Инструктор (-ра) с камерой стоит (-ят) внизу и снимает (-ют) спортсменов с момента выхода на базовую точку и до приземления. Получается некоторый конвейер. Затем все дружно идут смотреть запись и разбирать ошибки. В случае продвижения на следующее задание спортсмен готовится сначала опять теоретически (если в этом есть необходимость) и снова сдает зачеты. Возможно, уже другому инструктору, который отвечает за развитие спортсменов уже более продвинутых. После этого - мы опять получаем группу, которую ведут и работают с ней один или несколько инструкторов. И все повторяется. Таким образом, можно получить качественное обучение спортсмена на всех уровнях его развития. При этом инструктора ДЗ должны иметь идентичные знания, для эффективности обучения. А не так, что один говорит одно, а когда тыы идешь к другому, то тот говорит уже другое. А возможен и другой путь развития таких школ. Может это и "баян от обучения", но мне он видится примерно таким. Скажем так: я бы хотел, чтобы так было... Дополняйте, комментируйте, обсуждайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Забыли написать, что надо swoop pod выкопать и воды туда налить. В Коломне выкопали и налили. А не так, что один говорит одно, а когда тыы идешь к другому, то тот говорит уже другое. А вот это неизбежно. Это же не математика, где теорема либо доказывается, либо нет. У каждого инструктора свой опыт, свое понимание того, как надо работать. Тут и в случае более простых вещей нет единого подхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А вот это неизбежно. Это же не математика, где теорема либо доказывается, либо нет. У каждого инструктора свой опыт, свое понимание того, как надо работать. Тут и в случае более простых вещей нет единого подхода. Согласен. Главное, чтобы эти мнения не были прямо-противоположными или взаимоисключающими друг друга. Конечно ситуация с преподаванием материала зависит от того, на каком уровне находится студент. И для выполнения каких либо одинаковых маневров но на разных куполах, может понадобиться разный навык и теория. Возможно, нужен единый стандарт обучения, чтобы основная база знаний была везде одинаковая. Ну а уже личный опыт инструктора это грамотно дополнит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыжки с 1500 должны быть в 2 раза дешевле обычных, тогда будет смысл. Иначе, при небольшой разнице, многие, в т.ч. и я, предпочтут прыгать с 3000-4000, лишний раз поработать в фрифоле стоит лишних дополнительных 10-15 грн, ИМХО. Фонар. Зависимость то не линейная В себестоимости 1500 и 4000 отличаются в куда меньшее значение Просто в одном случае ты учишся летать с парашютом, а в другом - без него Но на ДЗ типа Прогресса это очень даже просто совмещается - народу "на высоту" идет немного, половина на точностных куполах, трафик небольшой, поле огромное. Открывайтесь быстрее - приедим поглядетс. Школа по пилотированию сегодня (в большинстве случаев) - очень размытое понятие. Она не должна состоять из парашютистов разного уровня. А если и состоит, то парашютисты в ней должны делиться на группы по уровню подготовки, и вести эти группы должны разные инструктора. Чтобы не было беготни по поляне или отвлечения внимания на другую группу... Фонар. На нормальных то ДЗ на пилотирование занимается полторы калеки (на всякий случай - это словестный оборот ), а на наших ДЗ и подавно Так что не будет 234 студентов у такой школы Например, такая школа официально рекламируется, работает круглый год, проводит постоянные семинары и кэмпы и находится на любой дропзоне, но при этом имеет право и возможность забивать отдельный борт, и ее спортсмены приземляются все в свои четко обозначенные сектора. Это более, чем реально. Фонар. Это в случае если ДЗ заинтересована. А она не заинтересовано - то всем пох... Наверное, можно так. Теория проходится в городе на неделе - там дается вся информация о предмете. Затем все обучающиеся приезжают в субботу рано утром на ДЗ и в течение 30 минут сдают письменный мини-экзамен на специальных бланках. Тот, кто сдал - идет прыгать. Остальные - учат теорию и сдают уже в конце прыжкового дня. Так крепче усваиваться будет. Семинар + индивидуальное обучение. Так оно и есть, там где это работает Таким образом, можно получить качественное обучение спортсмена на всех уровнях его развития. При этом инструктора ДЗ должны иметь идентичные знания, для эффективности обучения. А не так, что один говорит одно, а когда тыы идешь к другому, то тот говорит уже другое. Ерунда. Пилотирование зависит от: веса (не загрузки, а именно веса как массо-габаритного показателя), индивидуального стиля, пилотируемого купола (Vel vs VX vs Xaos) и еще 124 причин... JC и Луиджи во времена Икарус Тим экстрим на семинаре говорили всегда одинаково (общая теоретическая часть), но в практике (индивидуально) - очень часто разное (ну например JC начинает разворот из нижнего режима чтобы разгузить передние (ибо вес, я так думаю), а Луиджи - из полной скорости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыжки проводятся в четкой последовательности - с момента отделения, до момента приземления. Каждый студент выполняет четко определенное задание на прыжок. Как и все - одинаковое. Инструктор (-ра) с камерой стоит (-ят) внизу и снимает (-ют) спортсменов с момента выхода на базовую точку и до приземления. Получается некоторый конвейер. Затем все дружно идут смотреть запись и разбирать ошибки. В случае продвижения на следующее задание спортсмен готовится сначала опять теоретически (если в этом есть необходимость) и снова сдает зачеты. Возможно, уже другому инструктору, который отвечает за развитие спортсменов уже более продвинутых. После этого - мы опять получаем группу, которую ведут и работают с ней один или несколько инструкторов. И все повторяется. Таким образом, можно получить качественное обучение спортсмена на всех уровнях его развития. При этом инструктора ДЗ должны иметь идентичные знания, для эффективности обучения. Светлое будущее дропзоны: одинакового телосложения студенты строем идут прыгать одинаковое задание на одинаковых парашютах. За их прогрессом с земли наблюдают одинаковые комиссары в пыльных шлемах инструктора. Они зорко следят, чтобы успехи студентов были одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Светлое будущее дропзоны: одинакового телосложения студенты строем идут прыгать одинаковое задание на одинаковых парашютах. За их прогрессом с земли наблюдают одинаковые комиссары в пыльных шлемах инструктора. Они зорко следят, чтобы успехи студентов были одинаковы. Улабнуло... Можно и так зажечь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыжки с 1500 должны быть в 2 раза дешевле обычных, тогда будет смысл. Иначе, при небольшой разнице, многие, в т.ч. и я, предпочтут прыгать с 3000-4000, лишний раз поработать в фрифоле стоит лишних дополнительных 10-15 грн, ИМХО. Фонар. Зависимость то не линейная В себестоимости 1500 и 4000 отличаются в куда меньшее значение Просто в одном случае ты учишся летать с парашютом, а в другом - без него Лёха, про себестоимость я понимаю и согласен. Я смотрю с другой стороны - при каких условиях (цене) мне было бы интересно прыгать с 1200-1500, а ты смотришь со стороны "при какой цене ДЗ согласилась бы бросать с 1200-1500". Именно поэтому я не прыгаю на пилотирование - меня просто давит жаба в кедах, т.к. всего лишь за дополнительные 10 грн можно еще и попадать, притом, что ценность свободного падения и пилотирования я для себя считаю примерно равноценной, отсюда и желание нереального - прыжок только на пилотирование за полцены от прыжка с 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Мы в Коломне прыгали с 1500 проходом, работало несколько бортов, никаких проблем. Это работает, когда есть желание и содействие со стороны руководства, а если даже руководство с трудом понимает зачем это надо, то нихрена не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Но на ДЗ типа Прогресса это очень даже просто совмещается - народу "на высоту" идет немного, половина на точностных куполах, трафик небольшой, поле огромное. Открывайтесь быстрее - приедим поглядетс. Бешенный трафик Прогресса (6.4МБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Как вы там приземляетесь? Просто не протолкнуться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Что-то мне подсказывает, что с учетом очередного подорожания цен на прыжки в Коломне и Ступино, становится вполне актуальным вопрос о градации цены по высотам. Если ДЗ пытаются соперничать с западными ДЗ по стоимости прыжка в Росси, наверное имеет смысл подражать им и в этом. И это случиться тем быстре, чем настойчивее и сильнее будут голоса спортсменов в данном вопросе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Повышение цен не есть гуд Если так дальше пойдёт некоторые парашютисты прыгать перестанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 18 л Что-то мне подсказывает, что с учетом очередного подорожания цен на прыжки в Коломне и Ступино, становится вполне актуальным вопрос о градации цены по высотам. Если ДЗ пытаются соперничать с западными ДЗ по стоимости прыжка в Росси, наверное имеет смысл подражать им и в этом. Странно об этом читать . Даже у нас - "на краю света" и то существует зависимость цены прыжка от высоты . А по поводу спец ДЗ ориентированной на свуп - не реально как-то . Мне кажется гораздо интереснее для владельцев ДЗ и продуктивнее было бы проведение свууп-буг или кемпов , когда несколько дней ДЗ работает на пилотирование , а в остальное время по обычной схеме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Strannik Речь идет о самодостаточном проекте. Без использования высотного ЛА вообще, что даст возможность вести независимую ценовую политику. Sobakin Пока выходит, что прыжок на пилотирование может быть на треть дешевле. А при наличии достаточного количества перворазников (SL), возможно еще немного стрясти жирок. Antares Естественный водоём на летном поле есть. Года четыре назад я его даже опробовал CANOPYpilot Если ты обеспечишь такое количество студентов, что из них можно образовать "конвейер", мы примем тебя на оклад в группу теоретиков Lexa На нормальных то ДЗ на пилотирование занимается полторы калеки (на всякий случай - это словестный оборот ), а на наших ДЗ и подавно Судя по результатам опроса, желающих заниматься пилотированием гораздо больше, чем "полторы калеки". Причем в топике Украина выражает непонимание смысла этой затеи (что неудивительно), а Москва в основном сетует на дороговизну. Вывод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Вывод прост - спортсменам-пилотам нужно давить на руководство DZ и лоббировать свои интересы. Иначе будут постоянные трения между теми и другими, которые будут обильно поливаться кровью покалеченных студентов. И к вопросу о конвейере... Если студент записавшийся в школу Миши Минеева способен оплатить и отпрыгать сессию из 10 прыгов в Коломне, то я не вижу причин, почему другой студент не может этого сделать в Ступино или еще где-нибудь? Я знаю порядка 25 человек лично, которые готовы проходить подобные семинары и кэмпы. Так что - делайте выводы, господа инструкторы. Это ваши деньги, которые ходят неприкаянно туда-сюда, и ждут, когда вы их возьмете... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Если ты обеспечишь такое количество студентов, что из них можно образовать "конвейер", мы примем тебя на оклад в группу теоретиков Сорри... Но сумма оклада окажется выше вами предполагаемой по штатному расписанию. Я практик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 18 л Речь идет о самодостаточном проекте. Без использования высотного ЛА вообще, что даст возможность вести независимую ценовую политику. Судя по результатам опроса, желающих заниматься пилотированием гораздо больше, чем "полторы калеки". Самодостаточным проект будет , только вот комерчески оправданным ( т.е. приносящем прибыль ) ... . Я всё же соглашусь в общих чертах с Lexa'й , не будет достаточного количества клиентов что бы обеспечить нормальную работу ( к чему обычно стремятся организаторы комерческих проектов ) . Да , их больше чем "полторы калеки" , но большинство из них не собирается заниматься "чистым пилотированием" , им интересно совмещать дисциплины , а значит интереснее будет ДЗ работающая в комбинированном режиме . К тому же , насколько мне известно , любой ЛА "съедает" больше горючки именно при взлёте , чем при наборе , а значит существенно снизить себестоимость прыга не получится . Нужно будет уточнить у лётчиков пропорцию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах