Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Глафира, ты неправа и во втором случае. Так как и против ветра зажатый купол будет поворачиваться так же энергично. Все дело в том, что как в первом, так и во втором случае крыло будет иметь как минимум разную кривизну профиля, следовательно полная аэродинамическая сила действующая на купол будет различной в обоих случаях. Я бы поставил рядом табличку: "Внимание! Попытка понять написанное опасна для здоровья мозга". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глафира 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Груз Я тоже не оченьпоняла написанное, но пойду все равно попытку повторять - понравилось с закрытыми глазами прыгать. Очень необычные ощущения, все органы чувств сразу так напрягаются Попробуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Мансур Мустафин Жалоба Опубликовано: 18 л Я бы поставил рядом табличку: "Внимание! Попытка понять написанное опасна для здоровья мозга". Можно любую табличку ставить. А если серъезно, на заглавной странице лежит ссылка на учебное пособие по парапланеризму где объяснена аэродинамика купола. Кстати там есть глава, посвященная полетам по и против ветра. Наверное она тоже опасна для здоровья мозга? Сначала я написал что зажатый купол будет поворачиваться как по ветру, так и против ветра одинаково быстро. Потом объяснил почему это происходит в двух словах. Вот и все. А вообще этот спор похож на спор в офтопике о наличии/отсутствии подъемной силы у ПЗ-81. Абсолютно бессмысленный с прикладной точки зрения спор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах