Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Так иногда действительно происходит, ПЗ-81, "душит" основной (крыло сопоставимое по своей площади с ПО-16) при совместной работе, но к сожалению только иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Eduard Жалоба Опубликовано: 19 л По поводу ПЗ 81 на freefly.lv филм blu sky там у Лехи ПЗ одновременно с основным открылась и понятно что и как работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость -=[HocuM]=- Жалоба Опубликовано: 19 л Выдержка из инструкции по эксплуатации спортивной парашютной системы "Талка - 3": Примечание I (касательно запасного парашюта): Реальное время наполнения запасного парашюта, замеренное на испытаниях, при его немедленном введении в действие с горизонтально летящего самолета на скорости 50 м/с. (180 км/ч) от 1.6 до 1.76 с. При этих условиях фактическая минимальная высота применения запасного парашюта равна 50м. Вот. Помню же, где-то про 50м. было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Примечание некоректно по сути и по подразумеваемым результатам, так как 2-х мерное перемещение (по горизонтали и вертикали, причем с очень значительной горизонталью) переводят в одномерное, только по высоте, чем могут запутать (и запутывают) пользователя. Практичести любой парашют можно раскрыть в таких пределах. (главное не обоср. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Ну вообще-то минимально безопасная высота применения всегда указывается с указанием двух параметров: высота и скорость. Ну или по крайней мере должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость Жалоба Опубликовано: 19 л Время наполнения купола дествительно не более 2 с, но это не говорит о том, что он обеспечит безопасное применение и установленную ТТХ скорость снижения. Случаев когда парашютист хлопнулся о землю св момент полного наполнения купола и отдал богу душу более, чем достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л народ у кого есть схема укладки ПЗ-81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 18 л народ у кого есть схема укладки ПЗ-81 "Схема" есть. Только, sorry, одна страничка в ней отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л самоучитель прыжков с парашютом. Издание второе, исправленное... Сори, офтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость KostoS Жалоба Опубликовано: 18 л ТОп про разворот 81-й? вчерась отцепка от Хита, наполнение ПЗ (ЛИЧНО наблюдал с земли) 1.5-2.5 сек. Далее нерезвый разворот против ветра (секунд за 10-15) парашютист сказал что все это время запихивал запазуху (не за ПЗ-уху!!!) кольцо и подушку отцепки (схАнырил ). Очередной глюк? Е-мое.. что называется, листая старые страницы. а это Влад (Callisto) меня ведь с земли наблюдал!!!! мою отцепку и мое знакомство с ПЗ-81!!! он еще потом подошел и рассказал как все с земли выглядело... столько воды утекло, а я, признаться честно, все это время верил в байки про саморазворот против ветра, открытие ПЗ всегда и полюбому и т.д. сейчас прыгаю с PD reserv в качестве запасного (чему очень рад, особенно прочитав этот топик) с уважением к местным перцам, KostoS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Да ладно вам, тут один перец 600+ прыгов при мне объяснял на прошлой недели студентам AFF и SL куда крыло разварачивается. А началось все с того что один из студентов спросил как определить направление ветра под куполом. Ответ перца: "А зачем тебе это определять, отпусти кливанты и крыло само равренется по ветру". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость Жалоба Опубликовано: 18 л Так крыло действительно всегда разворачивается по ветру. Что неправильного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Так крыло действительно всегда разворачивается по ветру. Что неправильного? Гыгыгы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_M0nster Жалоба Опубликовано: 18 л Я так понимаю гость это и есть перец с 600+ прыгами ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость Жалоба Опубликовано: 18 л Не, у меня прыгов меньше. Но если бросаешь клеванты, любое крыло все-таки встает по ветру. В выходные еще попробую поэкспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л гость, не забудь видео потом показать, что у кого в каком направлении встает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость Жалоба Опубликовано: 18 л Ну вот ветер дует. Вот почему парашутег под ветер с удовольствием разворачивается а против ветра с усилием? ОФФ для Сани: я девочка, женского полу в смысле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Если позволите, я попробую девочке объяснить. Почему он (купол никуда в ветре сам не разворачивается. Ветер — это движение массы воздуха относительно земли. Купол летит в этой массе, как муха в самолете, и ему совершенно все равно, куда и с какой скоростью его этот ветер уносит. Купол ветра просто не чувствует, как муха не чувствует, куда и с какой скоростью летит самолет. То, что ты "в ветре", можно определить, только соотнеся свое движение с землей. Соответственно — ветер на положение купола в воздухе никакого влияния не оказывает. Исключение — турбулентный поток, когда купол "натыкается" на неоднородности в воздухе. Но это другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л Груз, я была уверена что то что ты мне рассказал касается нейтрального парашюта (например Д-6 ). То что я хочу объяснить касается не аэродинамики крыла, не его профиля, а просто его конструкции. У парашюта типа крыло есть сопла (большие), есть уши, есть хвост. А еще есть горизонтальная скорость относительно воздуха. Появляется эта горизонтальная скорость из-за парашютиста болтающегося под парашютом. Так вот, если в нос парашюту дует, то он встречает сопротивление - сопла всякие, нервюры. Ветру неудобно и парашюту неудобно, и ветер парашют разворачивает в более удобном для себя направлении: потихоньку, цепляясь за нервюры, развернет крыло и будет дуть в гладкий хвостик - там просто сопротивления меньше. И все-таки в 10-метровый ветер, стоя боком к ветру тебе будет гораздо легче повернуть его поветру, и гораздо тяжелее - против ветра. Понимаю: подъемная сила, аэродинамика и т.п. но ведь все равно это есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л гость, а я вообще-то имел в виду крыло... а ты? К сказанному Грузом и предыдущими двумя с половиной страницами обсуждения могу лишь добавить вопрос: какова скорость ветра внутри самолета, если самолет движется в воздушном потоке со скоростью 185 км/ч? А в качестве подсказки (и снова о том, о чем здесь обсуждалось) могу лишь напомнить, что крыло реагирует не на направление ветра, а на направление порыва ветра (т.е. изменения его скорости, в том числе и по направлению, и по силе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л Саня, я тоже про крыло. Ветер не конфликтует с горизонтальной скоростью парашюта? Все равно поэкспериментирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Так вот, если в нос парашюту дует, то он встречает сопротивление - сопла всякие, нервюры. Ветру неудобно и парашюту неудобно, и ветер парашют разворачивает в более удобном для себя направлении: потихоньку, цепляясь за нервюры, развернет крыло и будет дуть в гладкий хвостик - там просто сопротивления меньше. И еще раз о том, что уже писалось: относительно чего дует ветер? Предлагаю считать относительно галактики "Млечный путь", а не относительно земли Ведь парашютист же не стоит на земле, а болтается в воздухе, как и другие космические предметы И все-таки в 10-метровый ветер, стоя боком к ветру тебе будет гораздо легче повернуть его поветру, и гораздо тяжелее - против ветра. Понимаю: подъемная сила, аэродинамика и т.п. но ведь все равно это есть. А если при этом быстро-быстро бежать боком со скоростью 10 м/с, то куда будет дуть ветер? А если бежать со скоростью 20 м/с? А с какой скоростью отностиельно земли будет двигаться парашютист, который не упирается ногами в землю? Попробуй ответить на эти вопросы - и многое станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Спасибо Саня за разъяснения. Пойду приставать к инструктору. Надеюсь он разъяснит мне, почему скорость парашюта по ветру больше, чем скорость против ветра, и почему против ветра подъемная сила у парашюта типа крыло побольше будет. Откуда что берётся? Жаль что вы не можете представить себе парашют как неподвижный объект и посмотреть как на этот объект будет воздействовать потоки воздуха, направленные в разные части купола: в хвост уши или сопла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Девочке предлагаю почитать здесь: http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=1&t=4168 Касается как крыла, так и ПЗ-81 (которая также является в некотором роде крылом). Если прочтенного будет недостаточно, то уже никто и ничто не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Изучаю. 1) Разница в том, что по моему мнению крыло становится ПО ветру, а ПЗ - против ветра. 2) Экспериментировать все равно пойду. 3) Выводы расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах