Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Куда разворачиваються ПЗ-81,

Recommended Posts

Я тут подумал и решил добавить еще один вариант обсуждения. есть еще теория полета в непосредственной близости от земли. Эффект проявляется на растоянии равном двойной хорде крыла. При полете возле земли крыло увеличивает подъемную силу вне зависимости от подушки. Думаю тут какая-то собака тоже зарыта!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

Вот оригинал обеих цитат, на которые ты ссылаешься (собственно цитаты выделены мной):

The crosswind is more subtle. Crosswind landings are actually quite easy, but as you flare you need to keep the canopy flying straight, which means a little extra toggle on the upwind side. Like any technique, this can be practiced. But be aware that you should only practice crosswind landings where it won’t confuse others in the pattern. You should be the only one landing when you are working on crosswind technique. Naturally, start with a light breeze rather than a strong wind! The main thing to remember is to look where you want to go, not where you are actually going. By doing so you will automatically keep the canopy flying straight and level.

Whether the asymmetrical flare is caused by a weak side or a crosswind, the effect is the same. As the pilot perceives drift to one side, they usually look down where they are going. This turns the canopy even more that way as the hand on the low side comes down and the shoulders rotate that direction. Often the pilot instinctively reaches out for the fall, making it worse - especially if the other hand is forgotten and comes up, a common action. The moral of the story is always look where you want to go, not where you are going. If the canopy is veering left, look straight and compensate with right toggle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

begin offtop

ну я понимаю, что на скудивере в межсезонье несчастную ПЗ-81 обсасывали, но в самое прыжковое время-то?

это точно какая-то трава :D:D:D

end offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сделала я несколько прыжков в выходные дни. Втер был сильный, так что для экспериментов самая удачная погода была.

Да, парашют-крыло по ветру не разворачивает, если он идет на полной скорости. Куда направишь, туда и летит. Термики все таки подворачивают парашют именно по ветру, но очень медленно, так что во внимание это можно не брать.

При скручивании с закрытыми глазами не смогла определить, куда ветер дует.

Расстроилась из-за того, что была так не права, зато как мы весело пофлеймили. :)

На следующий день попробовала полетать в среднем режиме. Парашют поворачивается по ветру намного энергичнее. С закрытыми глазами при медленных разворотах из среднего режима ошибалась с направлением ветра не больше чем на 45 градусов. Страшно очень с закрытыми глазами летать :ph34r:

Внимание вопрос: почему при полностью отданых стропах правы вы, а при зажатом парашюте - права я? Я так и не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при зажатом парашюте - права я? Я так и не поняла.

Потому что при зажатом парашюте ты парашютом управляешь, хоть и не понимаешь этого.

а-ля "почему парашют поворачивается под ветер при посадке кроссвинд".

Слава богу, обмучили :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зажатом парашюте с закрытыми глазами. Ориентировалась на те же тактильные ощущения, на усилия при повороте.

Что такое посадка кроссвинд? Переведи плиз.

Ладно тебе, интересная тема, пусть продолжается, я могу в нее новую жизнь влить если хочешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно тебе, интересная тема, пусть продолжается, я могу в нее новую жизнь влить если хочешь

О да...

Расскажи еще про гламурненький ровненький гладкий носик и жесткий лоб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Мне стыдно признаваться, но мне уже больше 25 лет. Я довольно солидная тётя. "Девочкой" назвала себя, объясняя половую принадлежность.

Так что про гламур и остальное, это уже ваши домыслы, крутые перцы.

ЗЫ. Для интересующихся - я шатенка.

Прошу прощения за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница куда оно поварачивает? Тоесть как вы собираетесь использовать

это знание на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"кроссвинд" = "поперек ветра". Земля в этом случае надвигается, скажем, справа (если ветер слева), глаз, ессно, смотрит вправо — ну и непроизвольно ты туда и доворачиваешь, т.к. "куда смотришь — туда и летишь ©".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

Нарпимер, при открытии в сплошной облачности: всякое бывает.

Груз

Спасибо. Значит я правильно поняла. Но крутилась я именно вслепую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глафира при открытии в сплошной облачности положенно, и на мой взглд разумно, выполнять левый/правый разворот, соответственно делая как нада летать ты будеш по кругу до выхода из облачности. ИМХО очень глупо в плотной облачности стать полный режим и ждать пока купол сам куданить довернётся, глупо потому как выйдя из сплошной облачности можно обнаружить под ногами очень интересный но совершенно незнакомый пейзаж...

Да и зачем знать направление ветра в сплошной облачности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

Совершенно с тобой согласна. Именно поэтому я и хотела узнать, можно ли находясь под куполом в облачности без ориентиров, определить куда ветер дует. Чтоб на незнакомый пейзаж не улететь.

Я встану в средний режим и наощупь встану против ветра, если именно таковы правила клуба, где я прыгаю.

Про доворот по ветру - это теоретические изыскания были, а определение направления ветра в невидимости может быть пригодится и на практике.

Правда думаю что все это актуально для больших парашютов типа моего фоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всётаки в сплошной облачности разумней крутится, на мой вгляд.я к чему вопрос задал, к тому если нет пратического применения этому (до конца так и не ясно куда и с какой вероятностью купола доварачиваются) явлению то зачем тогда так глубоко его исследовать, у земли намного быстрее направление ветра определить по деревьям по траве, по тому как ты перемещаешся относительно земли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И снова здравствуйте" :)

В сплошной облачности определить направление ветра невозможно ;) Хотя бы потому, что облако само летит по ветру (вообще интересно, как оно определяет направление ветра и знает, куда лететь?:)).

Намного полезнее на земле перед прыгом запомнить, с какой стороны света дует ветер, и сориентироваться по солнцу (хотя бы так: "чтобы висеть против ветра, надо, чтобы солнце было слева и чуть впереди, на 10 часов"). Это не так сложно, как кажется, и очень помогает, если земли не видно.

Если же облачнасть такая, что не видно совсем ничего, и это глобально — я бы не прыгал вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

Нет в тебе азарта естествоиспытателя :):)

Фоил у меня. Крутится он по определению медленнее многих парашютов, и размах у него побольше получается по ветру. Иногда безопаснее в среднем режиме стоять и громко орать.

Хотя я в плохую погоду прыгать вообще не люблю, но всякое в жизни бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RuNNeR
"И снова здравствуйте" :)

В сплошной облачности определить направление ветра невозможно ;) Хотя бы потому, что облако само летит по ветру (вообще интересно, как оно определяет направление ветра и знает, куда лететь?:)).

Намного полезнее на земле перед прыгом запомнить, с какой стороны света дует ветер, и сориентироваться по солнцу (хотя бы так: "чтобы висеть против ветра, надо, чтобы солнце было слева и чуть впереди, на 10 часов"). Это не так сложно, как кажется, и очень помогает, если земли не видно.

Если же облачнасть такая, что не видно совсем ничего, и это глобально — я бы не прыгал вовсе.

ну угол между солнышком и ветром , это конечно хорошо . но это помогает только при раскрытии в верхних слоях или над облачностью коды можно наблюдать солнце ,из заморочек ветер по высотам бывает разный . на фойле в режиме близком к свалу можно понять куда дует ветер на меньших мешках почти не реально.

сам неоднократно прыгал с нижним краем в 400м ловил угол между ветром и олнцем и летал по кругу отсчитывая время выныривал там где нада .

а при открытии в облачности когда солнца не видно плюс довороты на открытии то тут тока ГПС спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M0nster

Я встану в средний режим и наощупь встану против ветра, если именно таковы правила клуба, где я прыгаю.

Меняй клуб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Sergey

Ребята, вы что все с ума сошли? Ну ладно купол кроссвинд никто не приземлял -- судя по вашим постам, как вы Бурка пытаетесь понять, но взлёт и посадку самолёта при боковом ветре неужели не наблюдали? И плевать парашютисту на все теор. выкладки чего там может или не может быть, важно, что происходит. Поэтому: Глафира -- верь своим ощущениям, и пилотируй по ним свой купол. Всем остальным, у кого купол не разворачивается -- рекомендации те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ветер по высотам бывает разный ...тока ГПС спасет.

Ветер на высотах узнается разведкой, и сообщается парашютистам... у нас так, по крайней мере.

Про ГПС была отдельная тема... там тоже не все так однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Sergey

Опять же, вспоминая всю эту вышенаписанную заумь, в лодке по морю никому не доводилось плавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про море — это кстати. Щас бы на море, в злостный оффтоп :) Денька на три :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мансур Мустафин
Внимание вопрос: почему при полностью отданых стропах правы вы, а при зажатом парашюте - права я? Я так и не поняла.

Глафира, ты неправа и во втором случае. Так как и против ветра зажатый купол будет поворачиваться так же энергично. Все дело в том, что как в первом, так и во втором случае крыло будет иметь как минимум разную кривизну профиля, следовательно полная аэродинамическая сила действующая на купол будет различной в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я без физики...

Нынче вот ветер вполне был, а я прочищала глаз, в который ресница влипла. Никуда почему-то не довернулась, как висела против - так и висела.:) Пока за управление не принялась.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы что все с ума сошли? Ну ладно купол кроссвинд никто не приземлял -- судя по вашим постам, как вы Бурка пытаетесь понять, но взлёт и посадку самолёта при боковом ветре неужели не наблюдали? И плевать парашютисту на все теор. выкладки чего там может или не может быть, важно, что происходит. Поэтому: Глафира -- верь своим ощущениям, и пилотируй по ним свой купол. Всем остальным, у кого купол не разворачивается -- рекомендации те же.

... сказал он.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...