Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л Груз С инструктором я пообщаюсь в выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л парашют все таки может самопроизвольно развернуться по ветру Если бросить клеванты - в определенный момент времни по ветру или против ветра или ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Тонкая ирония. Спасибо и вам. Прошу всех присутствующих: если это не помешает вам безопасно совершать прыжки, после открытия убедившись что рядом никто не летает, бросить клеванты (или вообще их не расчеовывать) и посмотреть на поведение вашего парашюта на протяжении хотя бы метров ста по ветрикали. Эксперимент будет актуален в ветер более 2 м/с. А в понедельник тему продолжим. Уже начался оффтоп. Предлагаю высказываться все-таки по существу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л гость девочка знаете я постоянно ащущаю вертикальную скорость своего парашюта как в штиль так и в ветер, ащущения основываются на том что земля О УЖАС!!! всё время приближиается ко мне ну или я к ней ) На счёт посадки по ветру спросите у лётчика почему он садит самалёт против ветра, мы садим купола против ветра по темже причинам Если не секрет где вы прошли обучение, где столь шикарно дают матчасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот и меня раздражает то, что со всякими высокомудрыми физическими выкладками наши бравые перцы забывают об одной особенности парашюта типа крыло: об его горизонтальной скорости, которая так явно видна именно в штиль и именно из-за конфликта "естесственной" скорости с ветром наш парашют все таки может самопроизвольно развернуться по ветру. Ох, деффачка, ну как еще тебе объяснить(с выкладками не понимаешь, с наглядными примерами тоже ), что купол не "конфликтует" с ветром, он с ним (в нем) летит, для него в потоке всегда штиль, и не может он знать о направлении ветра, нету у него таких "особенностей". А из-за нестабильности потока он может развернуться как по ветру, так и против него. И поперек тоже. Прошу всех присутствующих: если это не помешает вам безопасно совершать прыжки, после открытия убедившись что рядом никто не летает, бросить клеванты (или вообще их не расчеовывать) и посмотреть на поведение вашего парашюта на протяжении хотя бы метров ста по ветрикали. Только объясни сначала, что такое "ветрикаль", пожалуйста. А то не понятно, как протяжение смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л гость девочка Прошлый вторник, ветер порядка 8-10 м/c. Шел с боковым ветром с 900 до 300 метров при полностью отпущенных клевантах. Никуда мой парашют не пытался развернутся. Попробуй в выходные. Подойди к РП и выпускающему, предупреди что хочешь раскрыться повыше. Выйди крайней. Раскройся на 1500 и попробуй. Потом расскажешь что и куда у тебя поворачивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster Простите, я не поняла, чем этот ваш пост связан с моим предыдущим. Наверное я плохо выразилась. Разжевываю: вы открылись на высоте от 100 до 800 метров, разобрались со слайдером, убедились в том, что вокруг вас нет людей. После этого убрали руки с клевант (если вы их вообще трогали) и на протяжении некоторого времени, за которое ваш парашют снизится с 900 (например) метров до 800 (для данного случая) желательно не управляя подвеской, обратите внимание в каком направлении будет лететь ваш парашют. Он может лететь прямо, может по дуге, хоть на месте пусть стоит. И если будет изменение направление полета вашего парашюта, мне хочется знать, будет ли он поворачиваться по ветру (направление можно посмотреть по колдуну например или узнать заранее). Пожалуйста не говорите мне прямо сейчас не поводя этот опыт что парашют будет лететь по прямой. Давайте поэкспериментируем. Доступно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Видимо, тут эффект такой — когда купол сориентирован против направления движения воздуха, он медленно движется относительно земли. Чел ждет, ждет... через какое-то время из-за перекоса в подвесной или еще по какой причине, купол слегка поворачивает, и относительно земли скорость возрастает. Опа! Несет! Развернуло по ветру! Так думает тело, но долго продолжать наблюдение не будет, так как уносит быстро, а факт разворота "по ветру" зафиксирован. Сайколоджикал феномена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л Предыдущий пост - мой AlexW Именно это я проделаю в выходные KOHuK у меня слов не хватает. Начала писать, стёрла, опять начала и опять стерла. Как собака - все понимаю а объяснить не могу так чтоб вам понятна моя мысль стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Груз Не совсем так. Конечно и перекос в подвеске и порыв ветра помогает занять куполу наиболее удобное для него положение в потоке воздуха. Но почему разворот парашюта по ветру требует меньших усилий чем разворот парашюта против ветра. Если мне развернуть парашют по ветру легче, то и ветру тоже это сделать легче. Пожалуйста про идеальные условия больше не говорите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка Жалоба Опубликовано: 18 л опять предыдущий пост мой пойду зарегистрируюсь. Глафира меня зовут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo Жалоба Опубликовано: 18 л Ты взлетаешь, лежа на полу ракеты, 4g. Как ты думаешь, будут отличаться твои ощущения в зависимости от того, на спине или животе ты лежишь? конечно будут. и еще как! не веришь? легко проверить. даже без ракеты. сядь на обычные детские качели. сначала попой и попроси, чтобы тебя раскачали до какой-нибудь высоты. а потом животом. и пусть тебя раскачают до той же высоты. попробуй, в каком положении ты дольше выдержишь. Вот и меня раздражает то, что со всякими высокомудрыми физическими выкладками наши бравые перцы забывают об одной особенности парашюта типа крыло: об его горизонтальной скорости, которая так явно видна именно в штиль и именно из-за конфликта "естесственной" скорости с ветром наш парашют все таки может самопроизвольно развернуться по ветру. совершенно верно. парашют летит горизонтально. но не по отношению к земле, а по отношению к воздуху. причем заметьте - всегда одинаково. каким бы ни был ветер на земле - штиль, или 15м/с, слайдер трепещет всегда с одним и тем же звуком. и меняется этот звук только когда вы меняете режим полета, изменения же ветра на него влияют. а если воздух движется по отношению к земле, то это его (воздуха) личное дело, которое парашюту по барабану. во всяком случае пока этот самый воздух движется прямолинейно и с одинаковой скоростью (что с точки зрения физики называется состоянием покоя). для примера: воздух, вместе с землей вращается вокруг земной оси. причем с большой (по нашим меркам) скрорстью. вы это замечаете? нет. воздух, вместе с землей летит вокруг солнца с еще большей скоростью. вы это замечаете? нет. вся эта фигня (воздух/земля/солнце) летает вокруг ценра галактики. вы это замечаете? тоже нет? так почему же вы думаете, что вися под куполом, вы можете почувствовать перемещение воздуха относительно земли? вы это можете увидеть, но видеть - не причина для поворота купола. закройте глаза. он что, перестанед доворачивать. и всеж таки, если эффект доворота к ветру таки существует, он может быть вызван только неоднородностями этого самого ветра, но никак не инерционностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л может у девочки просто парашютик кривенький? мало ли мож какая-то аренда убитая... а вы тут паритесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л конечно будут. и еще как! не веришь? легко проверить. даже без ракеты. сядь на обычные детские качели. сначала попой и попроси, чтобы тебя раскачали до какой-нибудь высоты. а потом животом. и пусть тебя раскачают до той же высоты. попробуй, в каком положении ты дольше выдержишь. а еслти за яйца подвесить то еще неудобнее будет только какое отношение это имеет к теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo Жалоба Опубликовано: 18 л Подойди к РП и выпускающему, предупреди что хочешь раскрыться повыше. Выйди крайней. Раскройся на 1500 и попробуй. Потом расскажешь что и куда у тебя поворачивало. AlexW,отличная мысль. можно еще такой экперимент провести - закрыть глаза, разок крутануть, а потом попробовать не открывая глаз стать против ветра. после чего открыть глаза и посмотреть - получилось, или нет. если из 5ти раз 4 раза получится, значит таки да - тактильные ощущения не обманывают. иначе это самообман на основе визуальной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глафира 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Guest. Парашют - фоил хорошо отрегулированый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глафира 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Гость_solo Здорово! Именно этим и займусь Спасибо за мысль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo Жалоба Опубликовано: 18 л а еслти за яйца подвесить то еще неудобнее будет только какое отношение это имеет к теме? на предыдущей странице вы можете найти причину по которой прозвучал этот аргумент. речь идет о том, чувствует ли человек разницу между ускорением и торможением, и почему ощущения в порше - не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldy 0 Жалоба Опубликовано: 18 л В позапрошлые выходные несколько раз летел, не трогая клеванты по-, против- и поперек ветра (сильнее 2м/с). Он, зараза, летит прямо! В эти выхи еще раз попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak 0 Жалоба Опубликовано: 18 л В позапрошлые выходные несколько раз летел, не трогая клеванты по-, против- и поперек ветра (сильнее 2м/с). Он, зараза, летит прямо! В эти выхи еще раз попробую Вот это да неужели прямо :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldy 0 Жалоба Опубликовано: 18 л В позапрошлые выходные несколько раз летел, не трогая клеванты по-, против- и поперек ветра (сильнее 2м/с). Он, зараза, летит прямо! В эти выхи еще раз попробую Вот это да неужели прямо :blink: Хорошо, для формалистов - относительно земли - не прямо. Но по- или против ветра не доворачивает. PS:Разницы в усилиях на клевантах и скорости поворота тоже, кстати, не замечал. Специально проверю, хотя и уверен в результате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глафира 0 Жалоба Опубликовано: 18 л baldy А зачем летать не трогая клеванты? :blink: А как это "относительно земли - не прямо"? :blink: Улыбнул! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Но почему разворот парашюта по ветру требует меньших усилий чем разворот парашюта против ветра. Это тебе только кажется. У тебя открыты глаза. Поворачиваешь по ветру. Хоба! Скорость купола относительно земли увеличилась. Значит, кажется что повернула легче. Поворачиваешь против - все наоборот. А на самом деле купол, что по ветру, что против ветра, поворачивает с той-же скоростью и с тем-же сопротивлением. Попробуй сделать как тебе уже писали - на безопасном расстоянии от всех, закрой глаза, сделай несколько разворотов, чтобы потерять ориентировку, остановись. А потом с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ постарайся определить направление ветра с помощью поворотов. Потом сообщищь о результате. Ветра - НЕТ!! (:С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Ветра - НЕТ!! (:С) Нео, ложки нет!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глафира 0 Жалоба Опубликовано: 18 л KOHuK Спасибо. Я поэкспериментирую и расскажу обязательно. Ваши теоретические выкладки меня вполне убеждают, но против ощущений не пойдешь. Может быть это предубеждение. Проверю Но и вы пожалуйста попробуйте некотрое время полетать, не управляя парашютом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах