Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Куда разворачиваються ПЗ-81,

Recommended Posts

Гость Николай

Так иногда действительно происходит, ПЗ-81, "душит" основной (крыло сопоставимое по своей площади с ПО-16) при совместной работе, но к сожалению только иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eduard

По поводу ПЗ 81 на freefly.lv филм blu sky там у Лехи ПЗ одновременно с основным открылась и понятно что и как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость -=[HocuM]=-

Выдержка из инструкции по эксплуатации

спортивной парашютной системы "Талка - 3":

Примечание I (касательно запасного парашюта):

Реальное время наполнения запасного парашюта,

замеренное на испытаниях, при его немедленном введении

в действие с горизонтально летящего самолета на скорости

50 м/с. (180 км/ч) от 1.6 до 1.76 с. При этих условиях

фактическая минимальная высота применения запасного

парашюта равна 50м.

Вот. Помню же, где-то про 50м. было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечание некоректно по сути и по подразумеваемым результатам, так как 2-х мерное перемещение (по горизонтали и вертикали, причем с очень значительной горизонталью) переводят в одномерное, только по высоте, чем могут запутать (и запутывают) пользователя.

Практичести любой парашют можно раскрыть в таких пределах. (главное не обоср. :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то минимально безопасная высота применения всегда указывается с указанием двух параметров: высота и скорость. Ну или по крайней мере должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость

Время наполнения купола дествительно не более 2 с, но это не говорит о том, что он обеспечит безопасное применение и установленную ТТХ скорость снижения. Случаев когда парашютист хлопнулся о землю св момент полного наполнения купола и отдал богу душу более, чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

народ у кого есть схема укладки ПЗ-81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ у кого есть схема укладки ПЗ-81

"Схема" есть. Только, sorry, одна страничка в ней отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоучитель прыжков с парашютом. Издание второе, исправленное... Сори, офтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KostoS
ТОп про разворот 81-й? вчерась отцепка от Хита, наполнение ПЗ (ЛИЧНО наблюдал с земли) 1.5-2.5 сек. Далее нерезвый разворот против ветра (секунд за 10-15) парашютист сказал что все это время запихивал запазуху (не за ПЗ-уху!!!) кольцо и подушку отцепки (схАнырил 8) ). Очередной глюк?

Е-мое..

что называется, листая старые страницы.

а это Влад (Callisto) меня ведь с земли наблюдал!!!!

мою отцепку и мое знакомство с ПЗ-81!!!

он еще потом подошел и рассказал как все с земли выглядело...

столько воды утекло, а я, признаться честно, все это время верил в байки про саморазворот против ветра, открытие ПЗ всегда и полюбому и т.д.

сейчас прыгаю с PD reserv в качестве запасного (чему очень рад, особенно прочитав этот топик)

с уважением к местным перцам,

KostoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, тут один перец 600+ прыгов при мне объяснял на прошлой недели студентам AFF и SL куда крыло разварачивается. А началось все с того что один из студентов спросил как определить направление ветра под куполом. Ответ перца: "А зачем тебе это определять, отпусти кливанты и крыло само равренется по ветру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость

Так крыло действительно всегда разворачивается по ветру. Что неправильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так крыло действительно всегда разворачивается по ветру. Что неправильного?

Гыгыгы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_M0nster

Я так понимаю гость это и есть перец с 600+ прыгами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость

Не, у меня прыгов меньше.

Но если бросаешь клеванты, любое крыло все-таки встает по ветру.

В выходные еще попробую поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гость, не забудь видео потом показать, что у кого в каком направлении встает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость

Ну вот ветер дует. Вот почему парашутег под ветер с удовольствием разворачивается а против ветра с усилием?

ОФФ для Сани: я девочка, женского полу в смысле :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, я попробую девочке объяснить. Почему он (купол:) никуда в ветре сам не разворачивается.

Ветер — это движение массы воздуха относительно земли. Купол летит в этой массе, как муха в самолете, и ему совершенно все равно, куда и с какой скоростью его этот ветер уносит.

Купол ветра просто не чувствует, как муха не чувствует, куда и с какой скоростью летит самолет. То, что ты "в ветре", можно определить, только соотнеся свое движение с землей. Соответственно — ветер на положение купола в воздухе никакого влияния не оказывает.

Исключение — турбулентный поток, когда купол "натыкается" на неоднородности в воздухе. Но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка

Груз, я была уверена что то что ты мне рассказал касается нейтрального парашюта (например Д-6 ).

То что я хочу объяснить касается не аэродинамики крыла, не его профиля, а просто его конструкции. У парашюта типа крыло есть сопла (большие), есть уши, есть хвост. А еще есть горизонтальная скорость относительно воздуха. Появляется эта горизонтальная скорость из-за парашютиста болтающегося под парашютом. Так вот, если в нос парашюту дует, то он встречает сопротивление - сопла всякие, нервюры. Ветру неудобно и парашюту неудобно, и ветер парашют разворачивает в более удобном для себя направлении: потихоньку, цепляясь за нервюры, развернет крыло и будет дуть в гладкий хвостик - там просто сопротивления меньше.

И все-таки в 10-метровый ветер, стоя боком к ветру тебе будет гораздо легче повернуть его поветру, и гораздо тяжелее - против ветра. Понимаю: подъемная сила, аэродинамика и т.п. но ведь все равно это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гость, а я вообще-то имел в виду крыло... а ты? ;)

К сказанному Грузом и предыдущими двумя с половиной страницами обсуждения могу лишь добавить вопрос: какова скорость ветра внутри самолета, если самолет движется в воздушном потоке со скоростью 185 км/ч?

А в качестве подсказки (и снова о том, о чем здесь обсуждалось) могу лишь напомнить, что крыло реагирует не на направление ветра, а на направление порыва ветра (т.е. изменения его скорости, в том числе и по направлению, и по силе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка

Саня, я тоже про крыло. Ветер не конфликтует с горизонтальной скоростью парашюта?

Все равно поэкспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, если в нос парашюту дует, то он встречает сопротивление - сопла всякие, нервюры. Ветру неудобно и парашюту неудобно, и ветер парашют разворачивает в более удобном для себя направлении: потихоньку, цепляясь за нервюры, развернет крыло и будет дуть в гладкий хвостик - там просто сопротивления меньше.

И еще раз о том, что уже писалось: относительно чего дует ветер? Предлагаю считать относительно галактики "Млечный путь", а не относительно земли :) Ведь парашютист же не стоит на земле, а болтается в воздухе, как и другие космические предметы :)

И все-таки в 10-метровый ветер, стоя боком к ветру тебе будет гораздо легче повернуть его поветру, и гораздо тяжелее - против ветра. Понимаю: подъемная сила, аэродинамика и т.п. но ведь все равно это есть.

А если при этом быстро-быстро бежать боком со скоростью 10 м/с, то куда будет дуть ветер? А если бежать со скоростью 20 м/с? А с какой скоростью отностиельно земли будет двигаться парашютист, который не упирается ногами в землю? Попробуй ответить на эти вопросы - и многое станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Спасибо Саня за разъяснения. Пойду приставать к инструктору. Надеюсь он разъяснит мне, почему скорость парашюта по ветру больше, чем скорость против ветра, и почему против ветра подъемная сила у парашюта типа крыло побольше будет. Откуда что берётся?

Жаль что вы не можете представить себе парашют как неподвижный объект и посмотреть как на этот объект будет воздействовать потоки воздуха, направленные в разные части купола: в хвост уши или сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочке предлагаю почитать здесь: http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=1&t=4168

Касается как крыла, так и ПЗ-81 (которая также является в некотором роде крылом).

Если прочтенного будет недостаточно, то уже никто и ничто не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость гость девочка

Sobakin

Изучаю.

1) Разница в том, что по моему мнению крыло становится ПО ветру, а ПЗ - против ветра.

2) Экспериментировать все равно пойду.

3) Выводы расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...