Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

По ссылке выше, им было обещано лет семь без проблемных прыгов на отремонтированном АН-2.

В каком месте их наипали? На заводе, или техники за год?

Наш АН-2, так же был свежеотремонтированным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш АН-2, так же был свежеотремонтированным...

Вот лично у меня сейчас самые большие вопросы - это именно к "заводскому" ремонту.

Потому что деды, которые что-то умели делать руками - уже умерли, молодежь толковая туда не идет, а оставшиеся долбоебы кроме как испортить двигатель ничего и не могут.

Навеяно ремонтом - официальным, на АРЗ Шахты, двигателя Аи-14. Который стоил как почка.

И после которого, через несколько месяцев, 5-й цилиндр обьявил о независимости, и пробив капот улетел нах...

А Вилга то и с мотором летает херова...

А те которые крутят в клубе, привлекая, когда надо, пряморуких с завода - те летают себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из за низкого качества топлива движок навернулся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аи-14 может работать на 80-м бензине, чтобы ему сделать "низкое качество" - это надо соляру залить.

А так как остальные 3 вилги и Ан 2 заправляются из того-же резервуара - то версия как бы слабенькая.

Ну и чтобы вырвало цилиндр - что именно могло сделать "низкое качество", физически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аи-14 может работать на 80-м бензине, чтобы ему сделать "низкое качество" - это надо соляру залить.

А так как остальные 3 вилги и Ан 2 заправляются из того-же резервуара - то версия как бы слабенькая.

Ну и чтобы вырвало цилиндр - что именно могло сделать "низкое качество", физически?

Элементарно. Нарушение температурных показателей сгорания топлива, детонация, разрушение ЦПГ, клин. Наземная техника обычно делает "кулак дружбы" - а тут КШМ попрочнее, поэтому выносит горшок. Ан-2 на 80 автомобильной бодяге - опупеть дайте два! Не знаю как сейчас, а в прежние времена на 95 можно было только на АХР летать без партизанщины. И то была четкая разница, каких НПЗ. Б91/115 мы искали в 2008 - суммы назывались неадекватные, и то через мутных посредников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно. Нарушение температурных показателей сгорания топлива, детонация, разрушение ЦПГ, клин. Наземная техника обычно делает "кулак дружбы" - а тут КШМ попрочнее, поэтому выносит горшок. Ан-2 на 80 автомобильной бодяге - опупеть дайте два! Не знаю как сейчас, а в прежние времена на 95 можно было только на АХР летать без партизанщины. И то была четкая разница, каких НПЗ.

Для этого надо проебать рост температуры (для двигателей с воздушным охлаждением - один из важнейший параметров), детонацию. То есть если предположить что летчик идиот - то конечно. Проще сказать что летчик идиот, бензин говно - а не признать проблему с АРЗ :)

И я не говорил про Ан-2 на 80. Я говорил про Аи-14. Посмотри в РЛЭ на чем он может работать.

У нас официально разрешено, и мы заправляем 95, покупаемым большими партиями, естественно - не на заправках.

Все самолеты работали штатно, летают одни и те-же люди, а тут внезапно - и херак, бракованное топливо, и летчик-идиот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не говорил про Ан-2 на 80

Значит я тебя неправильно понял:

Аи-14 может работать на 80-м бензине, чтобы ему сделать "низкое качество" - это надо соляру залить.

А так как остальные 3 вилги и Ан 2 заправляются из того-же резервуара

То есть я предположил что ты это образно, и просто постебался :) Потому что то, что идет в продажу - по качеству близко к тому, на чем в принципе еще "может работать" Аи-14...

Когда я эту тему смотрел, получалось, что никакой бензин кроме штатного для АН-2 не подходит по множеству параметров. Но, ввиду его фактического отсутствия, в порядке исключения допускается эксплуатация на 95, и то не всяком. С большими оговорками - в том числе, по ресурсу, ограничениям для эксплуатанта и т.д. Фактически, на его страх и риск. При этом работа на выброску зачастую была откровенной партизанщиной - либо жопа прикрывалась в результате каких-то хитрых манипуляций с бумажками, о которых старались не распространяться.

Что касается АРЗ - ИМХО, проблема больше следствие ситуации с запчастями. Кто их спиздил - ломит за них цену "по законам рынка". Провоцируя левак и перекашивая баланс затрат. Выглядит это все вместе как умысел - как можно скорее и бесславней сгноить всё, что осталось от СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята с клуба, вы поаккуратнее про команды, ремонты и прочее. Взвешивайте последствия от сказанных слов, которые могут быть

поняты не так и растиражированы. Пожалуйста. Обычно советуют до окончания расследования быть максимально сдержанными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в бензине, ведь мотор что стоит на Ан-2 это древний Райт циклон довоенной разработки и к бензину не особо чувствительный, а ремонт ШАРЗ это полный пиздец. У них уже 3 года как ремфонд закончился, даже интересно из чего они моторы собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я эту тему смотрел, получалось, что никакой бензин кроме штатного для АН-2 не подходит по множеству параметров. Но, ввиду его фактического отсутствия, в порядке исключения допускается эксплуатация на 95, и то не всяком.

Вот очень я сомневаюсь, учитывая что Аш-62 - это Райт-Циклон года кажись 27.

Еще более сомневаюсь, что в 27 году вот так вот могли четко анализировать и свинцевистость бензина, и все остальные параметры, чтобы это имело какой-либо смысл.

Есть мнение двигателистов, что требования родились с другой стороны - в 50-е годы, методом списания характеристик с (уже выпускавшегося) Б91\115. Ибо до появления 95 (настоящего) бензина оставалось еще бесконечно долго, а 76-й действительно - будет неполезен :)

У них уже 3 года как ремфонд закончился, даже интересно из чего они моторы собирают.

Да я думаю побольше.

Методом сбора из 2 умерших моторов одного полу-частично-не совсем-живого...

Как было написано в письме завода по поводу возобновления выпуска М-14: выпуск возобновить невозможно, по причине утери технологии, оснастки, оборудования для литья картеров. То есть все. пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что мотор 30-х годов. Когда жизнь не стоила ни рожна, и все авиаторы были герои неба. И ресурс на момент разработки назначался ниже. Не говоря уже про истребители и двухмоторные конфигурации. Плюс копеечный "нархозный" сервис и завались запчастей.

Просто при оптимизации (удешевлении) производственного процесса, технологи НПЗ сейчас в наименьшей степени озадачены проблемой - как будет происходить горение их топлива в трехлитровой кастрюле с полулитровой камерой сгорания при двух с половиной тысячах оборотов, наддуве 1 бар и т.д. Удешевляют ровно до того, как начнутся рекламации от пилотов звездолетов с совершенно другими двигателями.

Кстати про возобновление производства. Оффтоп по ваших умельцев, которые "возобновили" производство 16-клапанных ГБЦ УМПО - которые в Уфе даже никогда не производились серийно:

http://www.dars-in.dp.ua/forum/viewtopic.p...8f4b70578c3d428

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что мотор 30-х годов. И ресурс на момент разработки назначался ниже. Не говоря уже про истребители и двухмоторные конфигурации. Плюс копеечный "нархозный" сервис и завались запчастей.

Просто при оптимизации (удешевлении) производственного процесса, технологи НПЗ сейчас в наименьшей степени озадачены проблемой - как будет происходить горение их топлива в трехлитровой кастрюле с полулитровой камерой сгорания при двух с половиной тысячах оборотов, наддуве 1 бар и т.д. Удешевляют ровно до того, как начнутся рекламации от пилотов звездолетов с совершенно другими двигателями.

Вот почему-то я думаю, что если получается добиться нормального горения в горшке в поллитра, с впрыском, с турбиной, на оборотах 6 тысяч - то как то спалить 3 литра подготовленной смеси на 2 т оборотов будет куда как проще.

20 лет эксплуатации (у нас после совка авиационных бензинов никогда и не было) Ан2\М-14П\Аи-14 на 95 бензине тому подтверждение - если не лить откровенную бадягу - двигатели работают.

Основная проблема автомобильных бензинов - это то что они являются спиртосодержащими, что приводит к образованию паро-пробок в топливных системах, с чем связаны ограничения по забортной температуре при работе на Аи-95 (28 градусов цельсия).

Хотя, как показывает практика - если он таки запустился - то дальше работать уже будет.

Просто вот реально статистика рисуется - там где двигатели обслуживаются самостоятельно понимающими людьми (а авиационный поршневой двигатель - это уже "куда уж проще") - они работают. И все что вспоминается - это плавное падение тяги (когда уже идет 2\3 ресурс), что вполне очевидно с износом двигателя\падением компрессии\и т.д.

После "ремонтов" на разного рода авиационных заводах - почему-то вспоминаются случаи именно физического разрушения\клина двигателей с полным падением тяги. У нас, в прошлом году в Виннице, это только то что попало в разборы. Хорошо что у нас все буксировщики - планеристы, вокруг - поля, и как-то приткнули эту хрень даже без двигателя, без последствий. Ребятам в Сибири так не повезло :(

Кстати про возобновление производства. Оффтоп по ваших умельцев, которые "возобновили" производство 16-клапанных ГБЦ УМПО - которые в Уфе даже никогда не производились серийно:

http://www.dars-in.dp.ua/forum/viewtopic.p...8f4b70578c3d428

А в чем проблема.

Штучное малогабаритное производство.

Рисуешь чертеж в солиде, фрезер ЧПУ, брусок дюрали, посрать на стоимость - получаешь девайс.

Мы так делали корпус редуктора для автоконверсии, если не думать о стоимости производства и отходах - все получается.

Вот место нашей технологии сейчас в мире - штучное производство того, что придумали, на иностранном оборудовании.

Ни о какой серии речь уже не идет - все уже прое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот место нашей технологии сейчас в мире - штучное производство того, что придумали, на иностранном оборудовании.

Ни о какой серии речь уже не идет - все уже прое...

"Оффтоп"

по поводу штучного - забавный случай. мы как раз периодически и заказываем штучное производства железок ибо вроде как КБ. Пример этой недели. Есть деталь, разослали в несколько контор. 5 или 6 тупо не ответили, одна взялась делать (устроили вроде заявленные параметры точности, будем посмотреть что получим) за 3500 денег. Вторая через пару дней прислала письмо - мол мы готовы сделать, первая деталь будет стоить 19 000. а вот когда пойдет серия - будет мол конечно дешевле. по 17 000.

Так что даже штучно и даже на вражеском ЧПУ у нас далеко не все могут по нормальному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему-то я думаю, что если получается добиться нормального горения в горшке в поллитра, с впрыском, с турбиной, на оборотах 6 тысяч - то как то спалить 3 литра подготовленной смеси на 2 т оборотов будет куда как проще.

Просто три литра расширяющейся горящей смеси - это очень много энергии, а поверхностная прочность материалов плюс-минус та же. Спирт - замедлитель, его не от балды бадяжат. От многих людей слышал про локальные перегревы в ЦПГ АШ, и большое влияние в этом индивидуальности и удачи. Я как бы о том, что Аи-14 по процессам в ЦПГ гораздо ближе к жоповозкам.

После "ремонтов" на разного рода авиационных заводах - почему-то вспоминаются случаи именно физического разрушения\клина двигателей с полным падением тяги. У нас, в прошлом году в Виннице, это только то что попало в разборы. Хорошо что у нас все буксировщики - планеристы, вокруг - поля, и как-то приткнули эту хрень даже без двигателя, без последствий. Ребятам в Сибири так не повезло :(

Мне в 2008 сказали, когда была дурь вложиться: забудь про Антоны - они все улетают в страну из 4 букв, которая их строила :(

А в чем проблема.

Штучное малогабаритное производство.

Рисуешь чертеж в солиде, фрезер ЧПУ, брусок дюрали, посрать на стоимость - получаешь девайс.

Мы так делали корпус редуктора для автоконверсии, если не думать о стоимости производства и отходах - все получается.

Вот место нашей технологии сейчас в мире - штучное производство того, что придумали, на иностранном оборудовании.

Ни о какой серии речь уже не идет - все уже прое...

Ха! Всё еще веселее - они воссоздали по чертежам и единственной отливке-образцу литьевые формы, и льют - причем и валы, и ГБЦ с крышками:

ab14079761ab7cfaf633500b326927f8c3123814

Причем по меркам штучного производства изделие "под ключ" предлагается за вполне скромные 2$. А там кроме литья - вагон и маленькая тележка работ. И был бы спрос - была бы и серия, хотя спрос на такую экзотику еще более специфический.

Выпилить такую ГБЦ - из-за хитрых каналов в рубашке охлаждения почти невозможно, только литье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я тебя неправильно понял:

То есть я предположил что ты это образно, и просто постебался :) Потому что то, что идет в продажу - по качеству близко к тому, на чем в принципе еще "может работать" Аи-14...

Когда я эту тему смотрел, получалось, что никакой бензин кроме штатного для АН-2 не подходит по множеству параметров. Но, ввиду его фактического отсутствия, в порядке исключения допускается эксплуатация на 95, и то не всяком. С большими оговорками - в том числе, по ресурсу, ограничениям для эксплуатанта и т.д. Фактически, на его страх и риск. При этом работа на выброску зачастую была откровенной партизанщиной - либо жопа прикрывалась в результате каких-то хитрых манипуляций с бумажками, о которых старались не распространяться.

Что касается АРЗ - ИМХО, проблема больше следствие ситуации с запчастями. Кто их спиздил - ломит за них цену "по законам рынка". Провоцируя левак и перекашивая баланс затрат. Выглядит это все вместе как умысел - как можно скорее и бесславней сгноить всё, что осталось от СССР.

Аи-95 влечет за собой ограничения по наддуву, температуре окружающего воздуха и прочие прелести включая межремонтный ресурс.

А так даже целая методическая рекомендация есть.

Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аи-95 влечет за собой ограничения по наддуву, температуре окружающего воздуха и прочие прелести включая межремонтный ресурс.

А так даже целая методическая рекомендация есть.

Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95"

Было еще несколько документов 2001 и позже, с послаблениями ограничений. И это как бы РОСТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как было написано в письме завода по поводу возобновления выпуска М-14: выпуск возобновить невозможно, по причине утери технологии, оснастки, оборудования для литья картеров. То есть все. пиздец.

А как же китаёзы? Они же Антоны вроде клепают до сих пор. Какие двигатели они на них ставят? Может можно у них эти двигатели покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же китаёзы? Они же Антоны вроде клепают до сих пор. Какие двигатели они на них ставят? Может можно у них эти двигатели покупать?

На Ан-2 стоит АШ-62ИР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ан-2 стоит АШ-62ИР

И его, новенького в коробке, только с завода, можно, без проблем, купить в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И его, новенького в коробке, только с завода, можно, без проблем, купить в России?

Сейчас выпускается только лицензионный вариант HS-5 в Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас выпускается только лицензионный вариант HS-5 в Китае

А как же поляки?

http://www.wsk.kalisz.pl/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же поляки?

http://www.wsk.kalisz.pl/ru

О как, до меня слухи доходили, что они все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o-bmak9mseg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот как раз ни за что развалили :( Человеческий фактор в СМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас после заводского ремонта также улетела пара цилиндров

пожар в итоге, аварийное покидание, летуны успели сесть пока маслосистема не загорелась.

я плотно с производством работаю, не удивлен вообще - сейчас во всех отраслях так

можно форум АОПА (пилотов любителей) почитать - там мноооооого про заводской ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...