abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л По ссылке выше, им было обещано лет семь без проблемных прыгов на отремонтированном АН-2. В каком месте их наипали? На заводе, или техники за год? Наш АН-2, так же был свежеотремонтированным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Наш АН-2, так же был свежеотремонтированным... Вот лично у меня сейчас самые большие вопросы - это именно к "заводскому" ремонту. Потому что деды, которые что-то умели делать руками - уже умерли, молодежь толковая туда не идет, а оставшиеся долбоебы кроме как испортить двигатель ничего и не могут. Навеяно ремонтом - официальным, на АРЗ Шахты, двигателя Аи-14. Который стоил как почка. И после которого, через несколько месяцев, 5-й цилиндр обьявил о независимости, и пробив капот улетел нах... А Вилга то и с мотором летает херова... А те которые крутят в клубе, привлекая, когда надо, пряморуких с завода - те летают себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey83 0 Жалоба Опубликовано: 11 л может из за низкого качества топлива движок навернулся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Аи-14 может работать на 80-м бензине, чтобы ему сделать "низкое качество" - это надо соляру залить. А так как остальные 3 вилги и Ан 2 заправляются из того-же резервуара - то версия как бы слабенькая. Ну и чтобы вырвало цилиндр - что именно могло сделать "низкое качество", физически? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Аи-14 может работать на 80-м бензине, чтобы ему сделать "низкое качество" - это надо соляру залить. А так как остальные 3 вилги и Ан 2 заправляются из того-же резервуара - то версия как бы слабенькая. Ну и чтобы вырвало цилиндр - что именно могло сделать "низкое качество", физически? Элементарно. Нарушение температурных показателей сгорания топлива, детонация, разрушение ЦПГ, клин. Наземная техника обычно делает "кулак дружбы" - а тут КШМ попрочнее, поэтому выносит горшок. Ан-2 на 80 автомобильной бодяге - опупеть дайте два! Не знаю как сейчас, а в прежние времена на 95 можно было только на АХР летать без партизанщины. И то была четкая разница, каких НПЗ. Б91/115 мы искали в 2008 - суммы назывались неадекватные, и то через мутных посредников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Элементарно. Нарушение температурных показателей сгорания топлива, детонация, разрушение ЦПГ, клин. Наземная техника обычно делает "кулак дружбы" - а тут КШМ попрочнее, поэтому выносит горшок. Ан-2 на 80 автомобильной бодяге - опупеть дайте два! Не знаю как сейчас, а в прежние времена на 95 можно было только на АХР летать без партизанщины. И то была четкая разница, каких НПЗ. Для этого надо проебать рост температуры (для двигателей с воздушным охлаждением - один из важнейший параметров), детонацию. То есть если предположить что летчик идиот - то конечно. Проще сказать что летчик идиот, бензин говно - а не признать проблему с АРЗ И я не говорил про Ан-2 на 80. Я говорил про Аи-14. Посмотри в РЛЭ на чем он может работать. У нас официально разрешено, и мы заправляем 95, покупаемым большими партиями, естественно - не на заправках. Все самолеты работали штатно, летают одни и те-же люди, а тут внезапно - и херак, бракованное топливо, и летчик-идиот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л И я не говорил про Ан-2 на 80 Значит я тебя неправильно понял: Аи-14 может работать на 80-м бензине, чтобы ему сделать "низкое качество" - это надо соляру залить. А так как остальные 3 вилги и Ан 2 заправляются из того-же резервуараТо есть я предположил что ты это образно, и просто постебался Потому что то, что идет в продажу - по качеству близко к тому, на чем в принципе еще "может работать" Аи-14... Когда я эту тему смотрел, получалось, что никакой бензин кроме штатного для АН-2 не подходит по множеству параметров. Но, ввиду его фактического отсутствия, в порядке исключения допускается эксплуатация на 95, и то не всяком. С большими оговорками - в том числе, по ресурсу, ограничениям для эксплуатанта и т.д. Фактически, на его страх и риск. При этом работа на выброску зачастую была откровенной партизанщиной - либо жопа прикрывалась в результате каких-то хитрых манипуляций с бумажками, о которых старались не распространяться. Что касается АРЗ - ИМХО, проблема больше следствие ситуации с запчастями. Кто их спиздил - ломит за них цену "по законам рынка". Провоцируя левак и перекашивая баланс затрат. Выглядит это все вместе как умысел - как можно скорее и бесславней сгноить всё, что осталось от СССР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Ребята с клуба, вы поаккуратнее про команды, ремонты и прочее. Взвешивайте последствия от сказанных слов, которые могут быть поняты не так и растиражированы. Пожалуйста. Обычно советуют до окончания расследования быть максимально сдержанными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Дело не в бензине, ведь мотор что стоит на Ан-2 это древний Райт циклон довоенной разработки и к бензину не особо чувствительный, а ремонт ШАРЗ это полный пиздец. У них уже 3 года как ремфонд закончился, даже интересно из чего они моторы собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Когда я эту тему смотрел, получалось, что никакой бензин кроме штатного для АН-2 не подходит по множеству параметров. Но, ввиду его фактического отсутствия, в порядке исключения допускается эксплуатация на 95, и то не всяком. Вот очень я сомневаюсь, учитывая что Аш-62 - это Райт-Циклон года кажись 27. Еще более сомневаюсь, что в 27 году вот так вот могли четко анализировать и свинцевистость бензина, и все остальные параметры, чтобы это имело какой-либо смысл. Есть мнение двигателистов, что требования родились с другой стороны - в 50-е годы, методом списания характеристик с (уже выпускавшегося) Б91\115. Ибо до появления 95 (настоящего) бензина оставалось еще бесконечно долго, а 76-й действительно - будет неполезен У них уже 3 года как ремфонд закончился, даже интересно из чего они моторы собирают. Да я думаю побольше. Методом сбора из 2 умерших моторов одного полу-частично-не совсем-живого... Как было написано в письме завода по поводу возобновления выпуска М-14: выпуск возобновить невозможно, по причине утери технологии, оснастки, оборудования для литья картеров. То есть все. пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л В том-то и дело, что мотор 30-х годов. Когда жизнь не стоила ни рожна, и все авиаторы были герои неба. И ресурс на момент разработки назначался ниже. Не говоря уже про истребители и двухмоторные конфигурации. Плюс копеечный "нархозный" сервис и завались запчастей. Просто при оптимизации (удешевлении) производственного процесса, технологи НПЗ сейчас в наименьшей степени озадачены проблемой - как будет происходить горение их топлива в трехлитровой кастрюле с полулитровой камерой сгорания при двух с половиной тысячах оборотов, наддуве 1 бар и т.д. Удешевляют ровно до того, как начнутся рекламации от пилотов звездолетов с совершенно другими двигателями. Кстати про возобновление производства. Оффтоп по ваших умельцев, которые "возобновили" производство 16-клапанных ГБЦ УМПО - которые в Уфе даже никогда не производились серийно: http://www.dars-in.dp.ua/forum/viewtopic.p...8f4b70578c3d428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л В том-то и дело, что мотор 30-х годов. И ресурс на момент разработки назначался ниже. Не говоря уже про истребители и двухмоторные конфигурации. Плюс копеечный "нархозный" сервис и завались запчастей. Просто при оптимизации (удешевлении) производственного процесса, технологи НПЗ сейчас в наименьшей степени озадачены проблемой - как будет происходить горение их топлива в трехлитровой кастрюле с полулитровой камерой сгорания при двух с половиной тысячах оборотов, наддуве 1 бар и т.д. Удешевляют ровно до того, как начнутся рекламации от пилотов звездолетов с совершенно другими двигателями. Вот почему-то я думаю, что если получается добиться нормального горения в горшке в поллитра, с впрыском, с турбиной, на оборотах 6 тысяч - то как то спалить 3 литра подготовленной смеси на 2 т оборотов будет куда как проще. 20 лет эксплуатации (у нас после совка авиационных бензинов никогда и не было) Ан2\М-14П\Аи-14 на 95 бензине тому подтверждение - если не лить откровенную бадягу - двигатели работают. Основная проблема автомобильных бензинов - это то что они являются спиртосодержащими, что приводит к образованию паро-пробок в топливных системах, с чем связаны ограничения по забортной температуре при работе на Аи-95 (28 градусов цельсия). Хотя, как показывает практика - если он таки запустился - то дальше работать уже будет. Просто вот реально статистика рисуется - там где двигатели обслуживаются самостоятельно понимающими людьми (а авиационный поршневой двигатель - это уже "куда уж проще") - они работают. И все что вспоминается - это плавное падение тяги (когда уже идет 2\3 ресурс), что вполне очевидно с износом двигателя\падением компрессии\и т.д. После "ремонтов" на разного рода авиационных заводах - почему-то вспоминаются случаи именно физического разрушения\клина двигателей с полным падением тяги. У нас, в прошлом году в Виннице, это только то что попало в разборы. Хорошо что у нас все буксировщики - планеристы, вокруг - поля, и как-то приткнули эту хрень даже без двигателя, без последствий. Ребятам в Сибири так не повезло Кстати про возобновление производства. Оффтоп по ваших умельцев, которые "возобновили" производство 16-клапанных ГБЦ УМПО - которые в Уфе даже никогда не производились серийно: http://www.dars-in.dp.ua/forum/viewtopic.p...8f4b70578c3d428 А в чем проблема. Штучное малогабаритное производство. Рисуешь чертеж в солиде, фрезер ЧПУ, брусок дюрали, посрать на стоимость - получаешь девайс. Мы так делали корпус редуктора для автоконверсии, если не думать о стоимости производства и отходах - все получается. Вот место нашей технологии сейчас в мире - штучное производство того, что придумали, на иностранном оборудовании. Ни о какой серии речь уже не идет - все уже прое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Вот место нашей технологии сейчас в мире - штучное производство того, что придумали, на иностранном оборудовании.Ни о какой серии речь уже не идет - все уже прое..."Оффтоп"по поводу штучного - забавный случай. мы как раз периодически и заказываем штучное производства железок ибо вроде как КБ. Пример этой недели. Есть деталь, разослали в несколько контор. 5 или 6 тупо не ответили, одна взялась делать (устроили вроде заявленные параметры точности, будем посмотреть что получим) за 3500 денег. Вторая через пару дней прислала письмо - мол мы готовы сделать, первая деталь будет стоить 19 000. а вот когда пойдет серия - будет мол конечно дешевле. по 17 000. Так что даже штучно и даже на вражеском ЧПУ у нас далеко не все могут по нормальному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Вот почему-то я думаю, что если получается добиться нормального горения в горшке в поллитра, с впрыском, с турбиной, на оборотах 6 тысяч - то как то спалить 3 литра подготовленной смеси на 2 т оборотов будет куда как проще. Просто три литра расширяющейся горящей смеси - это очень много энергии, а поверхностная прочность материалов плюс-минус та же. Спирт - замедлитель, его не от балды бадяжат. От многих людей слышал про локальные перегревы в ЦПГ АШ, и большое влияние в этом индивидуальности и удачи. Я как бы о том, что Аи-14 по процессам в ЦПГ гораздо ближе к жоповозкам. После "ремонтов" на разного рода авиационных заводах - почему-то вспоминаются случаи именно физического разрушения\клина двигателей с полным падением тяги. У нас, в прошлом году в Виннице, это только то что попало в разборы. Хорошо что у нас все буксировщики - планеристы, вокруг - поля, и как-то приткнули эту хрень даже без двигателя, без последствий. Ребятам в Сибири так не повезло Мне в 2008 сказали, когда была дурь вложиться: забудь про Антоны - они все улетают в страну из 4 букв, которая их строила А в чем проблема. Штучное малогабаритное производство. Рисуешь чертеж в солиде, фрезер ЧПУ, брусок дюрали, посрать на стоимость - получаешь девайс. Мы так делали корпус редуктора для автоконверсии, если не думать о стоимости производства и отходах - все получается. Вот место нашей технологии сейчас в мире - штучное производство того, что придумали, на иностранном оборудовании. Ни о какой серии речь уже не идет - все уже прое...Ха! Всё еще веселее - они воссоздали по чертежам и единственной отливке-образцу литьевые формы, и льют - причем и валы, и ГБЦ с крышками: Причем по меркам штучного производства изделие "под ключ" предлагается за вполне скромные 2$. А там кроме литья - вагон и маленькая тележка работ. И был бы спрос - была бы и серия, хотя спрос на такую экзотику еще более специфический. Выпилить такую ГБЦ - из-за хитрых каналов в рубашке охлаждения почти невозможно, только литье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Значит я тебя неправильно понял: То есть я предположил что ты это образно, и просто постебался Потому что то, что идет в продажу - по качеству близко к тому, на чем в принципе еще "может работать" Аи-14... Когда я эту тему смотрел, получалось, что никакой бензин кроме штатного для АН-2 не подходит по множеству параметров. Но, ввиду его фактического отсутствия, в порядке исключения допускается эксплуатация на 95, и то не всяком. С большими оговорками - в том числе, по ресурсу, ограничениям для эксплуатанта и т.д. Фактически, на его страх и риск. При этом работа на выброску зачастую была откровенной партизанщиной - либо жопа прикрывалась в результате каких-то хитрых манипуляций с бумажками, о которых старались не распространяться. Что касается АРЗ - ИМХО, проблема больше следствие ситуации с запчастями. Кто их спиздил - ломит за них цену "по законам рынка". Провоцируя левак и перекашивая баланс затрат. Выглядит это все вместе как умысел - как можно скорее и бесславней сгноить всё, что осталось от СССР. Аи-95 влечет за собой ограничения по наддуву, температуре окружающего воздуха и прочие прелести включая межремонтный ресурс. А так даже целая методическая рекомендация есть. Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Аи-95 влечет за собой ограничения по наддуву, температуре окружающего воздуха и прочие прелести включая межремонтный ресурс. А так даже целая методическая рекомендация есть. Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95" Было еще несколько документов 2001 и позже, с послаблениями ограничений. И это как бы РОСТО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Как было написано в письме завода по поводу возобновления выпуска М-14: выпуск возобновить невозможно, по причине утери технологии, оснастки, оборудования для литья картеров. То есть все. пиздец. А как же китаёзы? Они же Антоны вроде клепают до сих пор. Какие двигатели они на них ставят? Может можно у них эти двигатели покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л А как же китаёзы? Они же Антоны вроде клепают до сих пор. Какие двигатели они на них ставят? Может можно у них эти двигатели покупать? На Ан-2 стоит АШ-62ИР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 7 Жалоба Опубликовано: 11 л На Ан-2 стоит АШ-62ИР И его, новенького в коробке, только с завода, можно, без проблем, купить в России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л И его, новенького в коробке, только с завода, можно, без проблем, купить в России? Сейчас выпускается только лицензионный вариант HS-5 в Китае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Сейчас выпускается только лицензионный вариант HS-5 в Китае А как же поляки? http://www.wsk.kalisz.pl/ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л А как же поляки? http://www.wsk.kalisz.pl/ru О как, до меня слухи доходили, что они все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Этот как раз ни за что развалили Человеческий фактор в СМУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л у нас после заводского ремонта также улетела пара цилиндров пожар в итоге, аварийное покидание, летуны успели сесть пока маслосистема не загорелась. я плотно с производством работаю, не удивлен вообще - сейчас во всех отраслях так можно форум АОПА (пилотов любителей) почитать - там мноооооого про заводской ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах