mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л В реалиях Сасово - это Ан-2. Л-ка тоже. Они у нас по утрам регулярно раньше на наших элках фигачили, до прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Могут летать 2-м пилотом на том типе на котором выпустились (не считая доп ограничений - инструментал, мультиэнжин и т.д.). В реалиях Сасово - это Ан-2. Готовы то они летать сразу может быть прямо в космос, КВС, и без скафандра в открытый космос - но правила против Леха, в реалиях там Як и Л-410, кроме АН-2 (на настоящий момент во всяком случае) со многими на начальном этапе заключен договор от Аэрофлот и они инвестируют обучение, соответственно сразу после обучения выпускники должны работать там, согласно договора. но это уже другая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л ура, филиал avia.ru на сц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 11 л Какие условия, обучение, допуск и т д (можно ссылки на рук. док-ты) к управлению самолетом в ГА, действительно ли на каждый тип ЛА, необходимо переобучение (например обучился на Л-410 в аэрограде, решил работать на пассажирских перевозках в ГА, на ТУ, ИЛ, Боинг и тд.) летал на ТУ-154 пересесть на Боинг, нужно ехать проходить переобучение в АК Боинг? Если не в этой теме, перенесите пожалуйста Ну и вопросы ты задаешь. Зависит от ста параметров: страна выдачи лиценизии, валидации, тайп рейтинга, наличия рейтингов (начиная от малтиэнжина, заканчиавя РВСМ и прочим), МВЛ, CAE Semiflite/Flight Safety обучения, и миллионом других вводных. З.Ы. Вопрос звучит как: "С какова параЩЮта прыгать чтобы быть крутым". Без обид - просто так оно и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну и вопросы ты задаешь. Зависит от ста параметров: страна выдачи лиценизии, валидации, тайп рейтинга, наличия рейтингов (начиная от малтиэнжина, заканчиавя РВСМ и прочим), МВЛ, CAE Semiflite/Flight Safety обучения, и миллионом других вводных. З.Ы. Вопрос звучит как: "С какова параЩЮта прыгать чтобы быть крутым". Без обид - просто так оно и есть. тут же озвучено, получение лицензии, права управления Аэроград, Сасовское летное и все. Ни больше ни меньше. Мансур все понятно объяснил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 11 л Тогда штамп: Долетывать до "нормального налета" ЦПЛ (даже не спрашивай как он определяется в России), потом искать работу в а/к (они переучат, если возьмут) или за свое бабло/летать инструктором (если повезет) пока не прибудет счастье =) (счастье, в условиях сторящегося дома, блин, жутконеподъемно) Ни кого не хочу обидеть, тем более спорить с упомянутыми бронотозаврами, но, у каждого - свой путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах