Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Да? А я знаю что самолет перегрузили до пиздеца, посадили студента за рога, который не пристегивался и пожечь любил, а когда таки дожег - через секунду уже все по бортам лежали перегрузкой прижатые. Поэтому наличие отсутствие там двери уже как-бы не сильно влияло на ситуацию. Лёш, про курсанта за рогами -- откуда дровишки? 23 парашютиста это ацкий перегруз для Элки? Я не стебусь, действительно интересно. PS Скоро 10 лет, как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Из материала расследований. Налет КВС в качестве КВС Л-410 составлял 1 час. 23 парашютиста для трехлопастной элки - это не перегруз - это пиздец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Из материала расследований. Налет КВС в качестве КВС Л-410 составлял 1 час. 23 парашютиста для трехлопастной элки - это не перегруз - это пиздец Из результатов расследования: Кравец Сергей Игоревич, командир воздушного судна, 1970 г. рождения, согласно представленной с места работы справке в 1992 г. окончил Кировоградское ВЛУ ГА, пилот 3-го класса ГА. Общий налёт 2746 часов: Л-29 -109 ч в Костромском УАЦ в 1990 г; Ан-2 - 517 ч; Ан-24/26 - 1640 ч; Ан-12 - 354 ч; Ил-114 - 16 ч; Ил-76 - 15 ч; М-101Т - 80 ч; Л- 410 - 15 ч. Песков Александр Евгеньевич, 1957 г. рождения, окончил МАИ в 1990 г. Аттестовывался как пилот-любитель дважды - в 1989 и 2002 г. как индивидуальный член ФЛА РФ. Общий налёт 509 часов, налёт на Л-410 76 час. 25 мин Маловато, но не час всё-таки... По загрузке ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Unicorn, тут вроде не указан налет именно в роли КВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Это общий налет. А я про налет КВС-ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Упс. Сорри, был невнимателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Не, ну если крутые пацаны говорят что нет проблем - то тут конечно нельзя спорить. Крутым виднее. Для меня пересадка Ан-2\Вилга - и особенности. Вилга - аэропракт - тоже особенности. Не смертельные конечно, решаемые - но особенности. А на горке перегруженного самолета с за-предельно задней центровкой - это как раз то время, когда надо с особенностями самолета ознакамливаться. Но если у тебя нет проблем- поздравляю. А что такое 31-й? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л А что такое 31-й? МиГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 11 л Об отрицательном переносе навыков. Отчет о катастрофе Як-42 в Ярославле: Налет обоих пилотов на самолете Як-40 в разы превышал налет на самолете Як-42. Учитывая изложенное, Техническая комиссия счиатает, что у обоих пилотов имел место негативный перенос навыков, полученных при пилотировании и управлении самолетом Як-40, на самолет Як-42, что способствовало ошибочным действиям экипажа в аварийном полете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 11 л Cessna-152/172 -> Piper PA-28, особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
said 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Леша, хрень пишешь! Я пересел с 31го на Ан-74 со второго полета, единственный косяк "обратная"индикация, больше сложностей не заметил... Очень хотелось бы увидеть программу переучивания с МиГ-31 на Ан-74 за два полета. Учитывая разницу в аэродинамике, динамике полета, конструкции и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л аэродинамике, динамике полета Она одна и делится на динамику полета самолетов и динамику полета вертолетов. Знания об устойчивости, управляемости и балансировке ЛА можно переложить на любой тип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Она одна и делится на динамику полета самолетов и динамику полета вертолетов. Знания об устойчивости, управляемости и балансировке ЛА можно переложить на любой тип. еще один невероятно-талантливый пилот... На самом деле есть теоретическая аэродинамика, есть практическая - применительно к конкретному типу самолета и его особенностям. Высокоплан - низкоплан, тянущий-толкающий, поршневой-турбинный, винтовой-реактивный. Но крутым пилотам - оно да, без разницы - что истребитель, что транспортный. У них пилотаж в крови. Хуле там разворачивающий момент при отказе одного двигателя, действительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Хуле там разворачивающий момент при отказе одного двигателя, действительно... ну если совсем по честному, то есть такие люди, которым пофигу. это типа того летчика испытателя с одного видео, который при отказе одного из каналов управления (или чо там было, но дикое какое-то вращение и ещё черти-что) спокойно так несколько раз че-то там передергивает, перезагружает, говорит с землей что мол катапультироваться, потом таки сажает неисправный в принципе самолет. только вот эти все на форумах появляются почти никогда, и уж точно глупостей не пишут. ну и другой вопрос что у них там подготовка такая, что огого. на куче типов техники может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 11 л JJDD, вопрос к вам как к действующему пилоту л-410. На российских ДЗ эксплуатирующих этот тип, где на него происходит переучивание (теоретическая, тренажерная подготовка), какие инструктора вводят пилота в строй, дают допуск на выброску парашютистов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Вопрос к знающим. Пред история. Зашел разговор, оба далеки от темы. Но каждый хочет быть умнее. Теперь сам вопрос. Какие условия, обучение, допуск и т д (можно ссылки на рук. док-ты) к управлению самолетом в ГА, действительно ли на каждый тип ЛА, необходимо переобучение (например обучился на Л-410 в аэрограде, решил работать на пассажирских перевозках в ГА, на ТУ, ИЛ, Боинг и тд.) летал на ТУ-154 пересесть на Боинг, нужно ехать проходить переобучение в АК Боинг? Если не в этой теме, перенесите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л нужно ехать проходить переобучение в АК БоингА что это за АК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 11 л А что это за АК? Авиакомпания однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Авиакомпания однакоВ курсе как бы) Авиакомпания "Боинг" это как у нас тут есть служба "Такси-мерседес"?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л В курсе как бы) Авиакомпания "Боинг" это как у нас тут есть служба "Такси-мерседес"?) я просто спрашиваю у знающих специалистов или просто компетентных товарищей, думаю тут есть такие. Просто на такую информацию в споре не профессионалов, не готов был ответить, поэтому хочу знать, так ли это. АК-действительно сократил как авиа-компания. Может не правильно выразился, спецы поправят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Вопрос к знающим. Пред история. Зашел разговор, оба далеки от темы. Нужно. Можешь спросить у Квочура, Соловьева и Громоздина как это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Нужно. Можешь спросить у Квочура, Соловьева и Громоздина как это было. Мансур, а здесь как-то нельзя проинформировать как сейчас? Слышал в Рязанских новостях из уст руководителей Сасовской летной школы, что их выпускники востребованы и готовы сразу после выпуска летать на любых ЛА ГА в кач-ве 2 пилота, после налета определенного кол-ва часов могут быть КВС, так вот в споре эта информация была опровергнута и было сказано, что ни в одну авиа компанию не возьмут таких выпускников летать на Боингах, пока не получат сертификат о обучении на Боингах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Мансур, а здесь как-то нельзя проинформировать как сейчас? Слышал в Рязанских новостях из уст руководителей Сасовской летной школы, что их выпускники востребованы и готовы сразу после выпуска летать на любых ЛА ГА в кач-ве 2 пилота, после налета определенного кол-ва часов могут быть КВС, так вот в споре эта информация была опровергнута и было сказано, что ни в одну авиа компанию не возьмут таких выпускников летать на Боингах, пока не получат сертификат о обучении на Боингах. Вкратце так Коломна - Сасово (или Бугуруслан - среднее специальное) - Ульяновск (высшее) - АК (внутри АК переподготовка на тип, тренажер у нас и/или командировка в США или Европу) - стажер - линейный пилот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Вкратце так Коломна - Сасово (или Бугуруслан - среднее специальное) - Ульяновск (высшее) - АК (внутри АК переподготовка на тип, тренажер у нас и/или командировка в США или Европу) - стажер - линейный пилот. благодарю, ответ вполне исчерпывающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Слышал в Рязанских новостях из уст руководителей Сасовской летной школы, что их выпускники востребованы и готовы сразу после выпуска летать на любых ЛА ГА в кач-ве 2 пилота, Могут летать 2-м пилотом на том типе на котором выпустились (не считая доп ограничений - инструментал, мультиэнжин и т.д.). В реалиях Сасово - это Ан-2. Готовы то они летать сразу может быть прямо в космос, КВС, и без скафандра в открытый космос - но правила против Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах