Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Резюмируя "до кучи": оптимальный вариант двери мясолёта, летающего на выброску - фанерная калитка с сортирным шпингалетом, как в Ан-28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Резюмируя "до кучи": оптимальный вариант двери мясолёта, летающего на выброску - фанерная калитка с сортирным шпингалетом, как в Ан-28 smile.gifЗамыкаем рекурсию http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=292986 и понеслась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Отличный вариант на соревнованиях в Дубае для свуперов и точнистов на вертушке Белл 212? - вааще отсутствуют обе двери, справа и слева . Нет дверей - нет проблем Правда на виражах над городам на обрезе двери стремновато сидеть, я все время за петельку держался, до 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Про Л410 и его дверь. Раньше в перечень аварийно-спасательного оборудования обязательно входил топор. Находился он в кабине экипажа на штатном месте. Потом в результате усилий борцов с терроризмом на части бортов он исчез. Так вот, мы держим две штуки. Потому как при аварийной посаде вне аэродрома реально возможный вариант - деформация фюзеляжа с клином дверей как левой так и правой аварийной. При скоротечном развитии можно и забыть дать команду на аварийный сброс правой двери перед ударом(( Фюзеляж же в установленном месте прорубается очень быстро. Ну и информация к обсуждению : высота 2200 отказ двигателя с шумовыми эффектами, команда "дверь открыть, прыжок по команде, летим в точку выброски", двигатель обработан, пожара нет, дверь открыта, все хорошо, но есть паникер на борту с воплем "уе... Ну или " мы все умрем", толпа ломится на выход, а на двери пара сознательных парашютистов выполняют команду Квс и не выпускают. Завалили таки самолетку ироды и вышли. Экипаж выводит, парашютисты приземляются на лес. Есть травмы. Опа и разборки. Вопрос к прыгающим: кто здесь накосячить и как этого избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л У военных есть выпускающий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л У военных есть выпускающий... Очень полезная информация, и главное - очень свежая. И чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Очень полезная информация, и главное - очень свежая. И чо? Наверное предполагается, что на него можно повесить всех собак, в случае клина двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л А, в смысле - военный выпускающий взором горящим остановит паникеров, разверзнет дверь, и поработит галактику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л толпа ломится на выход, а на двери пара сознательных парашютистов выполняют команду Квс и не выпускают. Завалили таки самолетку ироды и вышли. ну вот тоже были "выпускающие". даже два. Сильно это помогло выполнить команду КВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Резюмируя "до кучи": оптимальный вариант двери мясолёта, летающего на выброску - фанерная калитка с сортирным шпингалетом, как в Ан-28 Хорошая конструкция. И главное - надежная. Только, сцуко, холодно, когда высоко лезть приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Хорошая конструкция. И главное - надежная.?? В каком месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Чего раскричались? Я ответил на этот вопрос - Вопрос к прыгающим: кто здесь накосячить и как этого избежать. Если выполнять обязанности парашютиста (подчиняется выпускающему) и выпускающего (отвечает за всех парашютистов на борту, выполняет определенные действия при авар. покидании), то все будет хорошо. А паникеру, а паникеру - в зубы дать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л ?? В каком месте? У тебя есть фобии вывалицо в наборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л У тебя есть фобии вывалицо в наборе?Это отдельный разговор, меня слова про нажежность конструкции немного удивили, ибо неразболтанных не ушатанных или не переделанных штатных дверей на Ан-28 видел мало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 11 л Кому можно открывать дверь в самолете? Обычно это делают инструктора или опытные спортсмены, но как тогда научиться это делать неопытным? Много раз видел, как это делается (на Л-410), недавно первый раз открыл дверь сам (все инструктора во взлете были в тандемных системах). Могу ли я теперь открывать ее сам, если отделяюсь первым, или лучше пусть это делают более опытные товарищи (до следующего тандемного взлета). Каких-то сложностей в самом действии не увидел, но пару раз был свидетелем того, как у опытных людей дверь клинила. Вопрос не праздный, в случае косяка навлечь на себя гнев 20 человек в системах очень не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л ars, какие мысли могут привести с этим вопросом на форум вместо руководства/инструкторов конкретной ДЗ (да хоть на ЛСО)?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 11 л Мысли о том, что до субботы еще 4 дня. Если серьезно, то это особенности каждой ДЗ, на ней и решается? Ок, если не в тему, удалите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Если серьезно, то это особенности каждой ДЗ, на ней и решается?дверь (особенно ее особенности)) - особенность каждого конкретного ЛА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Могу ли я теперь открывать ее сам, если отделяюсь первым, или лучше пусть это делают более опытные товарищи (до следующего тандемного взлета). Каких-то сложностей в самом действии не увидел, но пару раз был свидетелем того, как у опытных людей дверь клинила. Вопрос не праздный, в случае косяка навлечь на себя гнев 20 человек в системах очень не хочется. подойди к технику в свободное время и он тебе все покажет там все несложно, но есть нъюансы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Арсен. У нас Александров обычно кого то опытного на старте назначает чтобы двер открыл, или открывает первый в очереди, если умеет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 247 Жалоба Опубликовано: 11 л Как говорил Конфуций: "Нельзя открыть одну и ту же дверь дважды." В полной мере это относится к дверям Эл-ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 11 л ни разу не клинил дверь, смотрел как открывают "перцы". в Пу дверь открывается в два движения. Вначале четко на себя, потом начинаем сдвигать. Как только пытаемся обьединить два движения в одно - ловим клин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Перед тем как сдвигать не забыть посмотрель встал ли верхний и нижний ролик на рельсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 11 л мой алгоритм (ни разу не подвел) нажимем кнопку. поворачиваем рычаг, в это время правой рукой придерживаем дверь, чтобы не поехала в сторону, а левой тянем на себя. Если бокового сдвига не было, то дверь с вероятностью 99 процентов на рельсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах