Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Если несколько человек прыгает бесплатно - то не нарушает :)

Сам прыгал разок при 28 чел, причем был первым на выход, сидел практически на створках. Не понравилось.

А представь еще что там все как Мартыновский по комплекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом, если вдруг опять что то произойдет - опять будут рассказывать что мол "я бы в перегруженный саломет не полез бы никогда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом, если вдруг опять что то произойдет - опять будут рассказывать что мол "я бы в перегруженный саломет не полез бы никогда"...

Те кто будут рассказывать, те и не полезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те кто будут рассказывать, те и не полезут

Не факт... Я бы вот добровльно точно не полез, но несколько раз в такой ситуации оказывался, когда тебя никто не спрашивает и покинуть перегруженнный борт ты тоже уже не можешь, т.к. затолкан в дальний угол и утрамбован как сельдь в бочке. В такой ситуации твои атеистические воззрения подвергаются жесточайшей проверке на прочность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт... Я бы вот добровльно точно не полез, но несколько раз в такой ситуации оказывался, когда тебя никто не спрашивает и покинуть перегруженнный борт ты тоже уже не можешь, т.к. затолкан в дальний угол и утрамбован как сельдь в бочке. В такой ситуации твои атеистические воззрения подвергаются жесточайшей проверке на прочность :D

а если у тебя начнется сердечный приступ - ты тоже остановить саломет не сможешь? на взлете. еще даже не на полосе и не на разбеге.

Тут вопрос больше психологический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос про дверь в самолете

давайте все же темы придерживаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otool, Как раз в Борках на крайней элке такая ситуация была бы невозможна в принципе - там была шторка из пластика, сдвигавшаяся наверх. При необходимости ее можно было пинком вышибить.

Уверен?

Интересно,есть ли документ, допускающий эксплуатацию этой двери?

В штатном варианте(я принимал участие в испытаниях первой в СССР элки,оборудованной для десантирования) есть аварийный сброс.А вот этот рольставень интересен в этом смысле.

Вопрос не совсем праздный.Палить не буду,но повезло года четыре назад,сгорели бы 2 борта на взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбивать ее ты будешь перпендикулярно направляющим, по которым она двигается. Если уж говорить о правильных дверях в самолетах, то надо смотреть на Турбо Финист, где есть аварийный сброс.

Понятно, что перпендикулярно. Я вот знаю, что ногами могу создать усилие 360 кг., в состоянии осмысленной паники, возможно, даже больше. А если двое надавят...

Предполагаю, что два физически сильных, в достаточной мере испуганных парашютиста, способны развить давление килограмм 500-600.

Не надо ляля

Когда 26 - никто никого не держит.

Меня держали и я держал, когда на рекорд 41 летали. В Ан 26 человек сидело, а в элке ещё 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот знаю, что ногами могу создать усилие 360 кг.,
"В лабораторных" условиях?

в состоянии осмысленной паники, возможно, даже больше. А если двое надавят...

Предполагаю, что два физически сильных, в достаточной мере испуганных парашютиста, способны развить давление килограмм 500-600.

В падающем самольоте? Ну-ну... Повезет если ты своими паническими сотнями КГ себя сможешь оторвать от стенки/потолка и вывалитцо в уже открытую дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня держали и я держал, когда на рекорд 41 летали. В Ан 26 человек сидело, а в элке ещё 17.

Либо вы все чересчур толстым, либо сидите вольготно.

На 201 на базовом борту 28 было и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В лабораторных" условиях?

В падающем самольоте? Ну-ну... Повезет если ты своими паническими сотнями КГ себя сможешь оторвать от стенки/потолка и вывалитцо в уже открытую дверь

Otool просто "забыл" что не все по 30 км на лыжах могут за неделю пройти, не то что вечерком для разминки ;) Да и все больше дрыщей и пивных животиков на различных ДЗ тусуется.

А так, да Володя реально сможет реализовать свой план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В лабораторных" условиях?

В падающем самольоте? Ну-ну... Повезет если ты своими паническими сотнями КГ себя сможешь оторвать от стенки/потолка и вывалитцо в уже открытую дверь

Да, в спортзальных условиях.

В падающем вообще непонятно, что. Я про тот случай, когда лётчик, в общем-то, держит самолёт, а дверь заклинило.

Otool просто "забыл" что не все по 30 км на лыжах могут за неделю пройти, не то что вечерком для разминки ;) Да и все больше дрыщей и пивных животиков на различных ДЗ тусуется.

А так, да Володя реально сможет реализовать свой план.

Лучше бы никогда не понадобились силушка богатырская. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В падающем вообще непонятно, что. Я про тот случай, когда лётчик, в общем-то, держит самолёт, а дверь заклинило.

Тогда всем лучше прижаться к кабине, не не мешать блять рулить самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо вы все чересчур толстым, либо сидите вольготно.

На 201 на базовом борту 28 было и ничего.

Да уж не маленькие. :) Жрём регулярно.

За дверь никто не падал, конечно, но сидеть крайним у хлипких створок как-то не совсем уютно. Держали для спокойствия, больше.

Тогда всем лучше прижаться к кабине, не не мешать блять рулить самолет.

Команда "с борта на йух" была дана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "с борта на йух" была дана.

КВС может не догадаться, что вы ломанетесь открывать дверь всем бортом. Потому что у него может быть 1 час налета на типе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КВС может не догадаться, что вы ломанетесь открывать дверь всем бортом. Потому что у него может быть 1 час налета на типе...

Растёт новая тема "покидание ЛА". :) Давая команду на линьку, КВС должен понимать, что в районе дверей через секунду будут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Растёт новая тема "покидание ЛА". :) Давая команду на линьку, КВС должен понимать, что в районе дверей через секунду будут все.

Если кто-то ошибся - это не дает тебе права его убивать. И себя заодно. Поэтому так важно, чтобы на борту был "выпускающий" - действительно опытный чел, отвечающий за обратную связь между человеческой массой и экипажем в нештатных ситуациях.

Практика показала, что шансов выжить при неудачном аварийном приземлении всё-таки больше - чем при аварийном покидании того же типа, штопорящего с закрытой дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто-то ошибся - это не дает тебе права его убивать. И себя заодно. Поэтому так важно, чтобы на борту был "выпускающий" - действительно опытный чел, отвечающий за обратную связь между человеческой массой и экипажем в нештатных ситуациях.

Практика показала, что шансов выжить при неудачном аварийном приземлении всё-таки больше - чем при аварийном покидании того же типа, штопорящего с закрытой дверью.

Началось обсуждение с выдавливания двери в Пилатусе. Там никуда бежать не нужно, там все плотно сидят. Если надо покинуть, а ручка двери оторвалась, то на дверь надо давить как-то. Вот про это я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на конструкцию двери в Pilatus Porter. Ты в таком случае выдавишь ее обшивку, а перегородки для усиления остануться. Это без учета того, в каких условиях обычно происходит аварийное покидание.

В смысле, дыры наружу будут?

Ладно, вроде, сколько с Пилатуса прыгаю, у двери швейцаром сижу, нормально открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что перпендикулярно. Я вот знаю, что ногами могу создать усилие 360 кг., в состоянии осмысленной паники, возможно, даже больше. А если двое надавят...

Предполагаю, что два физически сильных, в достаточной мере испуганных парашютиста, способны развить давление килограмм 500-600.

если это о битком забитом пилатусе, то главной проблемой будет принять позу в которой ногами можно давить в дверь. Ну и не факт, что 600кг достаточно чтобы ее выдавить. там все довольно солидно сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья вернитесь к теме если вы первый раз на ДЗ нехрена лезть открывать дверь и расказывать всем какие мы молодцы и коня на ходу можем остановить а у вас тут дерьмо и ничего не работает, практически на всех ЛА есть особенности открывания дверей и их знают местные которые любят свою технику и думаю не позволят ее курочить, а на данном видео явно вандалы, и можно было перед взлетом потренироваться ее открывать, и да да я прекрасно знаю что в наших клубах довольно старая техника и частенько что нибудь заклинивает, но на борту есть старший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья вернитесь к теме если вы первый раз на ДЗ нехрена лезть открывать дверь и расказывать всем какие мы молодцы и коня на ходу можем остановить а у вас тут дерьмо и ничего не работает, практически на всех ЛА есть особенности открывания дверей и их знают местные которые любят свою технику и думаю не позволят ее курочить, а на данном видео явно вандалы, и можно было перед взлетом потренироваться ее открывать, и да да я прекрасно знаю что в наших клубах довольно старая техника и частенько что нибудь заклинивает, но на борту есть старший

Ты сам не в теме, похоже. Или, попросту - троллишь?

Такой ролик при желании мог бы смонтировать из собственных записей почти каждый оператор, много прыгающий с Элок, обремененных штатной десантной дверью. Причем ролик с участием Мастеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам не в теме, похоже. Или, попросту - троллишь?

Такой ролик при желании мог бы смонтировать из собственных записей почти каждый оператор, много прыгающий с Элок, обремененных штатной десантной дверью. Причем ролик с участием Мастеров).

Он прав.

Прежде чем дергать - надо посмотреть вниз на ролик и просто поставить его на место.

У Спортлото дверь клинила один раз и справились с этим за 10 секунд, вернув дверь обратно, и открыв заново.

Если же бездумно дергать - ролик уйдет за ограничитель и тогда дверь ни открыть, ни закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти каждый оператор, много прыгающий с Элок, обремененных штатной десантной дверью

Maxim-, я думаю, что каждый оператор при этом добавит, что в большинстве случаев это происходит когда дверь пытается открыть человек, который этого никогда не делал. У нас в клубе тоже Элка десантная есть и не раз ее (дверь) заклинивало, но все местные знают что не надо пытаться ее при этом выламывать, а всегда есть тонкости про которые они просто знают, и мастерство здесь не причем.

Мастер в воздухе может быть абсолютным чайником в быту, и заметьте профессионалы авиационные техники, как правило чайники в воздухе.

а про аварийный сброс двери не надо рассуждать, надо просто знать есть ли он или его просто нет, потому как на заборе тоже часто что либо написано а этого там нет, извените конечно за коломбур

и к великому сожалению, а может и к радости мы прыгаем на этой технике, и если ее любить и беречь она еще послужит, так как купить новый ЛА наверно сможет не каждый клуб (Вернее сказать наверное никакой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor_R, mmoustaf, я своим сообщением не пытался одобрять какой-то конкретный способ открывания/борьбы с дверью, а лишь указывал на очень частые случаи клина оной. И в разных Элках, на разных аэродромах и у очень опытных людей. У меня пара-тройка минут фрагментов, наверное на видео насобиралось бы, (если бы я их копил). И не одного случая клина двери на ЛА других типов, кроме Финиста, кстати.

У меня тоже таланта (или силы) не хватает с первого раза гарантированно справиться с конструкцией, хоть и не новичок, вроде, и не самый бестолковый по части техники (теперь держусь подальше, благо есть надежная большая команда).

Способы нежного и грамотного исполнения такого простого трюка, как открытие двери не должны быть известны только посвященным, специально обученным людям, их в нужный момент часто не оказывается рядом. Самолет гражданской авиации не батискаф, все-таки. Опытный и хладнокровный дядя сидит, может, в конце салона привязанный к тандем пассажиру и помочь может только матом советом. Да мешаться будет лишний бортпроводник-выпускающий, создавая ненужное движение (если, конечно, он первым не прыгает). Должна быть надежная конструкция, которая послушается (многократно) любого грубого неопытного парашютиста. И, желательно, даже в экстремальной ситуации.

А любители сетовать на отсутствие смазки - подумайте, что там смазывать то, чтобы ролики через рельсы не перескакивали?

Проще кому-нибудь довести до ума сдвижную дверь из оргстекла и поделиться чертежами решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...