mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Если несколько человек прыгает бесплатно - то не нарушает Сам прыгал разок при 28 чел, причем был первым на выход, сидел практически на створках. Не понравилось. А представь еще что там все как Мартыновский по комплекции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л а потом, если вдруг опять что то произойдет - опять будут рассказывать что мол "я бы в перегруженный саломет не полез бы никогда"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л а потом, если вдруг опять что то произойдет - опять будут рассказывать что мол "я бы в перегруженный саломет не полез бы никогда"... Те кто будут рассказывать, те и не полезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 11 л Те кто будут рассказывать, те и не полезут Не факт... Я бы вот добровльно точно не полез, но несколько раз в такой ситуации оказывался, когда тебя никто не спрашивает и покинуть перегруженнный борт ты тоже уже не можешь, т.к. затолкан в дальний угол и утрамбован как сельдь в бочке. В такой ситуации твои атеистические воззрения подвергаются жесточайшей проверке на прочность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Не факт... Я бы вот добровльно точно не полез, но несколько раз в такой ситуации оказывался, когда тебя никто не спрашивает и покинуть перегруженнный борт ты тоже уже не можешь, т.к. затолкан в дальний угол и утрамбован как сельдь в бочке. В такой ситуации твои атеистические воззрения подвергаются жесточайшей проверке на прочность а если у тебя начнется сердечный приступ - ты тоже остановить саломет не сможешь? на взлете. еще даже не на полосе и не на разбеге. Тут вопрос больше психологический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л тут вопрос про дверь в самолете давайте все же темы придерживаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Otool, Как раз в Борках на крайней элке такая ситуация была бы невозможна в принципе - там была шторка из пластика, сдвигавшаяся наверх. При необходимости ее можно было пинком вышибить. Уверен? Интересно,есть ли документ, допускающий эксплуатацию этой двери? В штатном варианте(я принимал участие в испытаниях первой в СССР элки,оборудованной для десантирования) есть аварийный сброс.А вот этот рольставень интересен в этом смысле. Вопрос не совсем праздный.Палить не буду,но повезло года четыре назад,сгорели бы 2 борта на взлете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Выбивать ее ты будешь перпендикулярно направляющим, по которым она двигается. Если уж говорить о правильных дверях в самолетах, то надо смотреть на Турбо Финист, где есть аварийный сброс. Понятно, что перпендикулярно. Я вот знаю, что ногами могу создать усилие 360 кг., в состоянии осмысленной паники, возможно, даже больше. А если двое надавят... Предполагаю, что два физически сильных, в достаточной мере испуганных парашютиста, способны развить давление килограмм 500-600. Не надо ляля Когда 26 - никто никого не держит. Меня держали и я держал, когда на рекорд 41 летали. В Ан 26 человек сидело, а в элке ещё 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Я вот знаю, что ногами могу создать усилие 360 кг.,"В лабораторных" условиях? в состоянии осмысленной паники, возможно, даже больше. А если двое надавят... Предполагаю, что два физически сильных, в достаточной мере испуганных парашютиста, способны развить давление килограмм 500-600. В падающем самольоте? Ну-ну... Повезет если ты своими паническими сотнями КГ себя сможешь оторвать от стенки/потолка и вывалитцо в уже открытую дверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Меня держали и я держал, когда на рекорд 41 летали. В Ан 26 человек сидело, а в элке ещё 17. Либо вы все чересчур толстым, либо сидите вольготно. На 201 на базовом борту 28 было и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л "В лабораторных" условиях? В падающем самольоте? Ну-ну... Повезет если ты своими паническими сотнями КГ себя сможешь оторвать от стенки/потолка и вывалитцо в уже открытую дверь Otool просто "забыл" что не все по 30 км на лыжах могут за неделю пройти, не то что вечерком для разминки Да и все больше дрыщей и пивных животиков на различных ДЗ тусуется. А так, да Володя реально сможет реализовать свой план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л "В лабораторных" условиях? В падающем самольоте? Ну-ну... Повезет если ты своими паническими сотнями КГ себя сможешь оторвать от стенки/потолка и вывалитцо в уже открытую дверь Да, в спортзальных условиях. В падающем вообще непонятно, что. Я про тот случай, когда лётчик, в общем-то, держит самолёт, а дверь заклинило. Otool просто "забыл" что не все по 30 км на лыжах могут за неделю пройти, не то что вечерком для разминки Да и все больше дрыщей и пивных животиков на различных ДЗ тусуется. А так, да Володя реально сможет реализовать свой план. Лучше бы никогда не понадобились силушка богатырская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л В падающем вообще непонятно, что. Я про тот случай, когда лётчик, в общем-то, держит самолёт, а дверь заклинило. Тогда всем лучше прижаться к кабине, не не мешать блять рулить самолет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Либо вы все чересчур толстым, либо сидите вольготно. На 201 на базовом борту 28 было и ничего. Да уж не маленькие. Жрём регулярно. За дверь никто не падал, конечно, но сидеть крайним у хлипких створок как-то не совсем уютно. Держали для спокойствия, больше. Тогда всем лучше прижаться к кабине, не не мешать блять рулить самолет. Команда "с борта на йух" была дана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Команда "с борта на йух" была дана. КВС может не догадаться, что вы ломанетесь открывать дверь всем бортом. Потому что у него может быть 1 час налета на типе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л КВС может не догадаться, что вы ломанетесь открывать дверь всем бортом. Потому что у него может быть 1 час налета на типе... Растёт новая тема "покидание ЛА". Давая команду на линьку, КВС должен понимать, что в районе дверей через секунду будут все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Растёт новая тема "покидание ЛА". Давая команду на линьку, КВС должен понимать, что в районе дверей через секунду будут все. Если кто-то ошибся - это не дает тебе права его убивать. И себя заодно. Поэтому так важно, чтобы на борту был "выпускающий" - действительно опытный чел, отвечающий за обратную связь между человеческой массой и экипажем в нештатных ситуациях. Практика показала, что шансов выжить при неудачном аварийном приземлении всё-таки больше - чем при аварийном покидании того же типа, штопорящего с закрытой дверью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Если кто-то ошибся - это не дает тебе права его убивать. И себя заодно. Поэтому так важно, чтобы на борту был "выпускающий" - действительно опытный чел, отвечающий за обратную связь между человеческой массой и экипажем в нештатных ситуациях. Практика показала, что шансов выжить при неудачном аварийном приземлении всё-таки больше - чем при аварийном покидании того же типа, штопорящего с закрытой дверью. Началось обсуждение с выдавливания двери в Пилатусе. Там никуда бежать не нужно, там все плотно сидят. Если надо покинуть, а ручка двери оторвалась, то на дверь надо давить как-то. Вот про это я и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Посмотри на конструкцию двери в Pilatus Porter. Ты в таком случае выдавишь ее обшивку, а перегородки для усиления остануться. Это без учета того, в каких условиях обычно происходит аварийное покидание. В смысле, дыры наружу будут? Ладно, вроде, сколько с Пилатуса прыгаю, у двери швейцаром сижу, нормально открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Понятно, что перпендикулярно. Я вот знаю, что ногами могу создать усилие 360 кг., в состоянии осмысленной паники, возможно, даже больше. А если двое надавят... Предполагаю, что два физически сильных, в достаточной мере испуганных парашютиста, способны развить давление килограмм 500-600. если это о битком забитом пилатусе, то главной проблемой будет принять позу в которой ногами можно давить в дверь. Ну и не факт, что 600кг достаточно чтобы ее выдавить. там все довольно солидно сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor_R 0 Жалоба Опубликовано: 11 л друзья вернитесь к теме если вы первый раз на ДЗ нехрена лезть открывать дверь и расказывать всем какие мы молодцы и коня на ходу можем остановить а у вас тут дерьмо и ничего не работает, практически на всех ЛА есть особенности открывания дверей и их знают местные которые любят свою технику и думаю не позволят ее курочить, а на данном видео явно вандалы, и можно было перед взлетом потренироваться ее открывать, и да да я прекрасно знаю что в наших клубах довольно старая техника и частенько что нибудь заклинивает, но на борту есть старший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 11 л друзья вернитесь к теме если вы первый раз на ДЗ нехрена лезть открывать дверь и расказывать всем какие мы молодцы и коня на ходу можем остановить а у вас тут дерьмо и ничего не работает, практически на всех ЛА есть особенности открывания дверей и их знают местные которые любят свою технику и думаю не позволят ее курочить, а на данном видео явно вандалы, и можно было перед взлетом потренироваться ее открывать, и да да я прекрасно знаю что в наших клубах довольно старая техника и частенько что нибудь заклинивает, но на борту есть старший Ты сам не в теме, похоже. Или, попросту - троллишь? Такой ролик при желании мог бы смонтировать из собственных записей почти каждый оператор, много прыгающий с Элок, обремененных штатной десантной дверью. Причем ролик с участием Мастеров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Ты сам не в теме, похоже. Или, попросту - троллишь? Такой ролик при желании мог бы смонтировать из собственных записей почти каждый оператор, много прыгающий с Элок, обремененных штатной десантной дверью. Причем ролик с участием Мастеров). Он прав. Прежде чем дергать - надо посмотреть вниз на ролик и просто поставить его на место. У Спортлото дверь клинила один раз и справились с этим за 10 секунд, вернув дверь обратно, и открыв заново. Если же бездумно дергать - ролик уйдет за ограничитель и тогда дверь ни открыть, ни закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor_R 0 Жалоба Опубликовано: 11 л почти каждый оператор, много прыгающий с Элок, обремененных штатной десантной дверью Maxim-, я думаю, что каждый оператор при этом добавит, что в большинстве случаев это происходит когда дверь пытается открыть человек, который этого никогда не делал. У нас в клубе тоже Элка десантная есть и не раз ее (дверь) заклинивало, но все местные знают что не надо пытаться ее при этом выламывать, а всегда есть тонкости про которые они просто знают, и мастерство здесь не причем. Мастер в воздухе может быть абсолютным чайником в быту, и заметьте профессионалы авиационные техники, как правило чайники в воздухе. а про аварийный сброс двери не надо рассуждать, надо просто знать есть ли он или его просто нет, потому как на заборе тоже часто что либо написано а этого там нет, извените конечно за коломбур и к великому сожалению, а может и к радости мы прыгаем на этой технике, и если ее любить и беречь она еще послужит, так как купить новый ЛА наверно сможет не каждый клуб (Вернее сказать наверное никакой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Fedor_R, mmoustaf, я своим сообщением не пытался одобрять какой-то конкретный способ открывания/борьбы с дверью, а лишь указывал на очень частые случаи клина оной. И в разных Элках, на разных аэродромах и у очень опытных людей. У меня пара-тройка минут фрагментов, наверное на видео насобиралось бы, (если бы я их копил). И не одного случая клина двери на ЛА других типов, кроме Финиста, кстати. У меня тоже таланта (или силы) не хватает с первого раза гарантированно справиться с конструкцией, хоть и не новичок, вроде, и не самый бестолковый по части техники (теперь держусь подальше, благо есть надежная большая команда). Способы нежного и грамотного исполнения такого простого трюка, как открытие двери не должны быть известны только посвященным, специально обученным людям, их в нужный момент часто не оказывается рядом. Самолет гражданской авиации не батискаф, все-таки. Опытный и хладнокровный дядя сидит, может, в конце салона привязанный к тандем пассажиру и помочь может только матом советом. Да мешаться будет лишний бортпроводник-выпускающий, создавая ненужное движение (если, конечно, он первым не прыгает). Должна быть надежная конструкция, которая послушается (многократно) любого грубого неопытного парашютиста. И, желательно, даже в экстремальной ситуации. А любители сетовать на отсутствие смазки - подумайте, что там смазывать то, чтобы ролики через рельсы не перескакивали? Проще кому-нибудь довести до ума сдвижную дверь из оргстекла и поделиться чертежами решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах