Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Эта теория полностью работает на нормальных куполах, а не на тех, где затягивая передние купол в хлам складывается Есть купола, которые слабо или с хламом реагируют на задние... но такие я не рассматриваю в корне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Чем дальше в лес, тем толще партизаны Термическую активность в хорошую теплую погоду над пахотой будем учитывать? А это восходняки и нисходняки 3-5 м/с Опыт пилотирования и т.д. P.S. Если дать велик конструктору, который занимается аэродинамикой купола, но сам не прыгает вобще, приземлит ли он его 20 раз подряд аккуратно и по нашим критериям безопасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Термическую активность в хорошую теплую погоду над пахотой будем учитывать? А это восходняки и нисходняки 3-5 м/с А какое при прочих равных значение они имеют? На диапазон скоростей купола (относительно воздуха) влияют - конструкция лба, профиль и регулировки. На режимы - то же + загрузка. Я говорил о том, что у разных куполов в различных условиях режим "отпущенных клевант" может находиться по разные стороны от точки максимального качества. У куполов Вжик, Ниндзя, Электра (Мерит), Дельфин, многих запасок - Кмакс. явно при подтянутых ПСК или близко к режиму "отпущенных клевант". У Экшна, Стилета, Спинахера, многих других - при подобранных клевантах. Имхо. Другой пример - у некоторых недавно обсуждаемых запасок режим "полного хода" находится поблизости от точки 2 - как следствие, в приземном слое валится назад при выводе в горизонт. PS: В позапрошлый джем викенд наблюдал замечательные подскладывания на ПСК Радикала. Игра слов - на кой это надо Быть ветке покоцанной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Кмакс. явно при подтянутых ПСК или близко к режиму "отпущенных клевант". За счет установочного угла атаки или подзязки задней кромки они имеют такие характеристики? Уверен, что рядом тестов можно узнать, правильно выставлен купол или нет, т.к. при неправильных установках и определенных вводах - валиться должен раньше положенного. Про велик что скажешь? Где у него макс.качество? Думаю, что не на передних уж точно Сразу скажу, что на веле не прыгал, не летал, но по характеристикам вижу, что лежит между классическими 7 секциями и рядом 9 секционников. Поиграться хочу, но почему до сих пор нет - из другой оперы вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л По поводу что лучше для выполаживания глиссады - задние СК или клеванты, я также придерживаюсь мнения, что разводить задние СК эффективней, но из описания характеристик Катаны следует скорее другое: In static flight with the back risers held at a certain position, the Katana will glide at about the same angle that the Stiletto does, but with a higher forward speed. The glide will be flatter than at full glide, but the rate of descent will not be as low as in deep brakes. In many cases, flying in deep brakes may still be a better option if you are trying to glide farther across the ground. То есть, во многих случаях глубокое затягивание клевант может быть лучшим вариантом, если вы пытаетесь пролететь дальше (тут, правда, без учета ветра, я так понимаю). Катана, правда, от других парашютов-одноклассников (Кроссфайр, Кобальт, Одиссей и т.п.) отличается очень радикальным углом установки (очень сыпет вниз), и для того, чтобы существенно "выположить" глиссаду на задних СК, купол нужно очень сильно "поломать", что приведет к существенному росту лобового сопротивления и уменьшению горизонтальной скорости большему, чем при затягивании клевант, может, поэтому. При работе задними СК ломается профиль по всему размаху (между рядами B и C), причем центральные секции ломаются больше (если задние не разводить, а просто тянуть вниз, то излом будет примерно равномерен по всему размаху) при работе клевантами загибаются кромки только у 2-3 крайних секций с каждой стороны, центр останется более-менее неискаженным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вполне логичное описание, потому, что пытаясь триммировать полет, задние разводят максимально, практически до поперечного свала, это четко видно по верхней панели купола. Свал не чувствуется, но панель уже изогнута. Это нижний режим купола. Он практически равен минимальной скорости снижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л http://dropzone.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?post=1956570 Вапросы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Про велик что скажешь? Где у него макс.качество? Думаю, что не на передних уж точно Давай зададим этот вопрос тому, кто его плотно щупал - Lexa, аууу! Велик по конструкции оболочки очень близок Вжику, но судя по мусорным открытиям Велика - регулировка сильно другая. За счет установочного угла атаки или подзязки задней кромки они имеют такие характеристики? Распределение загрузки, длина строп, профиль? Есть в таких куполах какая-то особая недооцененная прелесть, для ГЛ - в частности. Современным Вжикам и Ниндзям, кстати, регулировку немного поменяли. Уверен, что рядом тестов можно узнать, правильно выставлен купол или нет, т.к. при неправильных установках и определенных вводах - валиться должен раньше положенного. Что на что намазать - это дело вкуса © PS: Отвязал СУ Вжику на 10 см от точки провисания при втянутых ПСК - посмотрим, что теперь будет с потерей скорости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Отвязал СУ Вжику на 10 см от точки провисания при втянутых ПСК - посмотрим, что теперь будет с потерей скорости... А быстро бегать (в смысле, еще быстрее) научился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Знаешь, у меня очень - о ч е н ь длинные руки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вспомнил один из своих маршрутнх полетов: Чайка. Отделение на 4200, открытие под хвостом, на 4000 уже в пилотировании. 1. Вышел точку (старт). 3900. 2. Пошел против ветра (по данным земли) и дошел до Биллы на окружной, 2900. 3. Вернулся на старт по ветру. 1800. Расстояние до Биллы: 4 км. Летал туда-обратно на 1/4 задних. Одиссей, 1.75 загрузка. Медуза, слайдер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Есть в таких куполах какая-то особая недооцененная прелесть, для ГЛ - в частности. Я пробовал ставить свой купол на другой угол атаки, больший, чем обычно. Сделал один виток софтами на передних. Купол при этом стабильнее, как при разведенных задних не стал. Разгоняться на взлет сложнее. На родном угле купол сам вытаскивает вперед - помогает, а дальше ты уже сам думаешь, как распределять ту подъемную силу, которая имеется исходя из набранной в разбежке скорости и силы ветра. Дельфин - купол именно с такими настройками, как ты говоришь. Разгоняюсь на передних, максимально. И когда надо обычно додавить клеванты для взлета, я отпускаю передние и взлетаю без клевант. Это не есть хорошо. Режим максимальной скорости должен быть изначально, а не на передних. Есть в этом косвенная связь с поведением в плохом воздухе из-за меньшего, чем есть обычно давления в куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Был я. Махал шашкой. Офф удален Тема о герое неба на стилете с 1,94 в 165 прыжков перенесена сюда: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=844 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Для скоростного диапазона Дельфина - да. Но аэродинамические характеристики нелинейны скорости, на больших скоростях картина меняется - увеличивается запас давления. Поэтому для скоростных куполов важнее меньшее сопротивление лба, чем большее давление в оболочке. Кросс зашит, Стилетка - нет Один из вариантов (примитив) решения для двух типов регулировок вот тут: http://slider-off.narod.ru/setup.gif Как видишь, одним +/- сантиметр на ПСК за счет софта картину радикально не изменить. Обрати внимание - угол к потоку у куполов с тем и другим типом регулировки может быть одинаковым. А для купола с каскадами всё еще сложнее, по причине искажений второго и третьего порядков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах