Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sapogoff_vova

Порекомендуйте хорошую сингализацию на авто

Recommended Posts

Бери что нибудь с автозапуском, если вебасто ставить не будешь, полезная зимой фича.

А в остальном, есть сигнализация нет ее разница небольшая.

Не соглашусь. Авто с автозапуском угнать проще. Для отключения штатного иммобилайзера используется чип, который уже находится в автомобиле, найти его и задействовать не проблема. Пускают в ход свёртку и машина поехала.

Самая лучшая противоугонная сигнализация - снять акб и колеса (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сигналка бесполезная трата денег, часто доставляет проблем хозяевам больше, чем взломщикам.

Себе уже на 2-ю машину не ставлю, обхожусь заводским иммобилайзером с центральным замком.

Масса знакомых кому чистили багажник, а сигналка и не пикнула. Причем сигналки из топовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО сигналка бесполезная трата денег, часто доставляет проблем хозяевам больше, чем взломщикам.

Себе уже на 2-ю машину не ставлю, обхожусь заводским иммобилайзером с центральным замком.

Масса знакомых кому чистили багажник, а сигналка и не пикнула. Причем сигналки из топовых.

+1, но быдлятину всеже как-то отпугивать надо, и моргающий огонек этому тоже способствует (свояку давным давно моргающий диод с барейкой ставили :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуется данный оратор никак не может забыть, как я "отсадил" его в его профессиональной теме, раз уж хочет тягаться в теме, где я профессионал... Вы правы, колега, надеюсь, когда Вы купите себе угоноопасный авто, его у вас спиздят, ваши методы помогут вам его найти... Искренне надеюсь..

Хотя, буду искренен, Ваш метод - это метод, который описал я, только чуть по другому. Я включаю радиомаяк сам через телефон, Вы ставите систему его автономного включения в конкретное время. Мой метод плох тем, что GSM сигнал можно заглушить, Ваш плох тем, что авто едет и хули толку от того, что знаешь, где он был пять минут назад. важно знать, где он сейчас...

Да чё ж Вы такой нервный коллега :rolleyes: Вы всёрьёз думаете, что я вспомню о чём спорил на каком-то форуме с неизвестным мне лицом, на фиг знает какую тему? Завидую Вашей злопамятности :D По существу - маяк имеет смысл ТОЛЬКО в "стелс" режиме. Он априрори не предназначен для "динамики" (такие функции в современных маяках есть сплошь и рядом, но это чистый развод на бабло, т.к. убивает главный козырь - скрытность). В 99% случаев машинка ставится в отстойник в течении пары часов и выдерживается там от 3 до 7 суток (сведения по материалам обобщённых уголовных дел по Питеру), т.е. НИКУДА не едет. Ну и кроме того, во всех современных маяках есть функция его "побудки" через инет или телефон, т.е. можно следить и в динамике, вот только это тупизм, тогда точно нарвётесь на молоток угонщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врете, сэр, врете... Впрочем мне этого достаточно, я-то знаю правду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olsenbig,

Весьма спорное заявление. А для чего, по твоему, на современные дизеля догреватель ставят.

Из: Пенза

я третий год эксплуатирую дизель при температурах ниже -30.

и у меня есть несколько знакомых, которые по неопытности хотели так вот салон погреть незаводя машину.

обычно всё заканчивалось тем, что они в этот же день покупали новый аккумулятор и больше никогда так не делали :-)

Сергей Асташов,

Как профессиональный страховщик,имею таки сказать.Не выбрасывайте деньги.Современные штатные системы от хулиганов помогут.От профи-нет.

Сергей, я немного не понял. штатные - это которые идут с завода (вкл. иммобилайзер)? или которые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я третий год эксплуатирую дизель при температурах ниже -30.

и у меня есть несколько знакомых, которые по неопытности хотели так вот салон погреть незаводя машину.

обычно всё заканчивалось тем, что они в этот же день покупали новый аккумулятор и больше никогда так не делали :-)

Потребление мокрого догревателя 15-30 Ватт, аккумулятор 80 а\ч. Считайте.

Если просто сидеть в машине и греться - ставьте сухой. Он вообще ничего не потребляет почти.

Я просто когда спросил установщиков - че делать.

Учитывая Мерс и электронный ключ и все дела - поставить туда автозапуск (и поломать это все нафиг) - это можно еще на машине сбоку написать - "угонять-тут"

Поэтому вариантов в общем нет:)

Еще в порядке бреда - у меня была идея поставить сухую, но провести отдельный воздуховод в подкапотное пространство.

Самолеты мы ж так греем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olsenbig,

я третий год эксплуатирую дизель при температурах ниже -30.

и у меня есть несколько знакомых, которые по неопытности хотели так вот салон погреть незаводя машину.

обычно всё заканчивалось тем, что они в этот же день покупали новый аккумулятор и больше никогда так не делали :-)

1. Можно полюбопытствовать, что это за чудо-дизель такой который в -30 на холостых может и себя прогреть и салон авто (ессно за вменяемое время)?

2. Нафига греть салон? Жопогрей и руль с обогревом решают проблему комфорта на раз.

3. Ты не поверишь, и у нас бывает -30 и ниже.

4. Что бывает с цилиндрами и кольцами при холодном пуске в такой мороз, надеюсь объяснять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Что бывает с цилиндрами и кольцами при холодном пуске в такой мороз, надеюсь объяснять не надо.

Настоящее японское качество :) Мну за 63 мотор мицу страшно уже при -10 - свистит вкладышами при пуске шо пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Авто с автозапуском угнать проще. Для отключения штатного иммобилайзера используется чип, который уже находится в автомобиле, найти его и задействовать не проблема. Пускают в ход свёртку и машина поехала.

Самая лучшая противоугонная сигнализация - снять акб и колеса (с).

Если вор поставил себе цель угнать ЭТОТ авто, угонит вне зависимости стоит на нем бесполезная мозгоклюйка или не стоит. Так хоть какую то пользу из нее извлечь стоит. Тем более зима у нас (в среднем по РФ) основное время года. А из практики штатный имобилайзер и вебасто с дистанционкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olsenbig,

1. кофе попить - вменяемое время? проведите два эксперимента.

а. подходим к машине. запускаем подогрев. уходим пить кофе возвращаемся заводим машину - в какой машине мы сидим? что со стёклами?

б. подходим к машине. заводим её. уходим пить кофе возвращаемся - в какой машине мы сидим? что со стёклами?

пункт б. можно выполнить по желанию как с предварительным подогревом так и без.

2-3. пункт два как-то противоречит пункту три.

4.где я хоть слово написал про холодный пуск? :-)

lexa,

Учитывая Мерс

у нас на зиму в мерсы вторые аккумуляторы бывает ставят.

Потребление мокрого догревателя 15-30 Ватт, аккумулятор 80 а\ч. Считайте.

к чорту теорию! :-)

в маленьких городах - маленькие пробеги. аккумулятор при режиме дом-работа просто не успевает заряжаться при допустим трёхразовом подогреве (и езде). на российские машины при установке автономника порой даже реле зарядки меняли.

вобщем у нас с точки зрения "износа двигателя" автономник может и даёт плюсы, а вот с точки зрения комфорта - никаких.

системы "облегчающие жизнь" надо брать в первую очередь исходя из условий эксплуатации.

Поэтому вариантов в общем нет

если например в основном ездить работа дом имея розетку и там и там на стоянке - можно поставить электрический подогреватель типа дефы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

у нас на зиму в мерсы вторые аккумуляторы бывает ставят.

...

:) У меня в прошлом году списанные 17 амперники мужики с руками отрывали, именно для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 roma

Мы так и не узнаем модель чудо-дизеля? Наверно супер-секретная модель.

1. кофе попить - вменяемое время? проведите два эксперимента.

а. подходим к машине. запускаем подогрев. уходим пить кофе возвращаемся заводим машину - в какой машине мы сидим? что со стёклами?

б. подходим к машине. заводим её. уходим пить кофе возвращаемся - в какой машине мы сидим? что со стёклами?

пункт б. можно выполнить по желанию как с предварительным подогревом так и без.

Если бы я не экспериментировал, то не писал бы. Авто Q7, двиг 3,0 TDI CR (BUG), штатный подогреватель Webasto Thermo Top С. При работе только подогревателя, температура ОЖ растет на 1 гр примерно за 20 сек. При холодном запуске и включении вебасты в режиме догревателя около 15 сек на градус. И все это при том, что на моем двигателе принудительно заглушена система EGR (рециркуляции отработавших газов), основной задачей корой является снижение температуры в камере сгорания, для снижения образования вредных оксидов азота. Допускаю, что зависимость не линейна при разных температурах, но даже из этих данных можно сделать вывод, что на ХХ без подогрева и догрева двигателя прогреваться он будет ну очень долго, причем, до рабочей температуры (90гр), скорее всего - никогда.

в какой машине мы сидим? что со стёклами?

2-3. пункт два как-то противоречит пункту три.

Заведя авто после прогрева двигла вебастой, мне совершенно не влом в течение минуты очистить стекла скребком, тем более, что за это время подогревается руль и сидушка, а учитывая то, что ОЖ в двигле уже подогретая, печка очень быстро прогревает воздух в салоне.

4.где я хоть слово написал про холодный пуск? :-)

тогда поясни свою фразу:

держа на коленях ТРЕТИЙ аккумулятор :-)

у меня у самого гидроник. но хочется дистанционный запуск. ибо ничто не греет салон так как заведённый двигатель.

хотя конечно много от погоды зависит.

Так что, если желаешь здоровья двигателю, лучше колдуй с дистанционным запуском Гидроника, ну и возможно со вторым аккумом. А в плане комфорта - поставь обогрев руля и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Изначальная тема слегка видоизменилась - радует, что традиции СЦ живы!

Перечитал все несколько раз и сделал для себя несколько выводов:

1. Штатный иммобилайзер не трогаем (никаких автозапусков, никаких "обходчиков")

2. Сигналка должна реагировать на открытие, удары, поддомкрачивание.

3. Поставить GPS-GSM маяк

4. GSM-модуль (оповещение, контроль состояния, управление с телефона)

Кто-нибудь может порекомендовать (в личку) контакты хороших (проверенных) установщиков или установочных центров в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Изначальная тема слегка видоизменилась - радует, что традиции СЦ живы!

Перечитал все несколько раз и сделал для себя несколько выводов:

1. Штатный иммобилайзер не трогаем (никаких автозапусков, никаких "обходчиков")

2. Сигналка должна реагировать на открытие, удары, поддомкрачивание.

3. Поставить GPS-GSM маяк

4. GSM-модуль (оповещение, контроль состояния, управление с телефона)

Кто-нибудь может порекомендовать (в личку) контакты хороших (проверенных) установщиков или установочных центров в Москве?

Год использую Магнум GSM. Нареканий нет.

Датчик наклона сработал даже когда колесо спустило ночью.

Есть встроенный аккум для защиты при отключения питания и замыкания.

Автозавод не подключал. GPS тоже.

Спасла 2 раза когда сел брелок - открывал с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Сигнализация Centurion Twist V1. Недавно сломался брелок с ЖК дисплеем. А вот новый купить оказалось проблемой - дефицит. Эта модель снята с производства и наличие в магазинах редкость, хотя в инетмагазинах размещены в продаже, а обращаешься - выясняется, что в наличии их нет. Запасной брелок это вообще из области фантастики. Ездил по рынкам, в магазины, установочные центры - нет.

Пока пользуюсь дополнительным с ограниченными функциями.

Выводы сделал - при установке сигналки лучше сразу запасной брелок приобретать.

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...