Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Бюллетень Аиртек

Recommended Posts

Проверка перед каждым прыжком

PCA_31012013_eng.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришел новый бюллетень. В приборах производства февраля 2009 - декабрь 2012

Включенный прибор ПЕРЕД КАЖДЫМ ПРЫЖКОМ надо проверять ПУТЕМ ОДНОКРАТНОГО НАЖАТИЯ НА КНОПКУ.

Если в результате нажатия заголится красная лампочка - все в порядке.

В противном случае ПРИБОР НЕРАБОТОСПОСОБЕН даже если на табло горит ноль.

С таким прибором выполнять прыжки нельзя.

Service Bulletin 31012013 instructs all CYPRES 2 users, after the unit is switched on, to check the unit before each jump by pressing the control unit push button one time and watching for the red LED light to flash to ensure the unit is functioning properly. If the LED light does not flash, the user should not jump with the unit, since, as Airtec states, "It is not in a safe working condition, and the unit will not function as intended on a jump." Airtec reports that it "has become aware of a small number of CYPRES 2 units becoming 'non-responsive.' Although the subject units indicated a '0' (or the selected DZ setting) on the display, they were no longer operating." Additional details can be found in the service bulletin.

С Днем сгоревшего азота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверка перед каждым прыжком

Только выпуск - или регламентным в этот период тоже ссыковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только выпуск - или регламентным в этот период тоже ссыковать?

Только выпуск. Это с новой микросхемой связано, которая в производство пошла с февраля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только выпуск. Это с новой микросхемой связано, которая в производство пошла с февраля

Можем быть уверены, что начинку не меняли? Аиртек передает дилеру такие подробности? Раз уж они ИСО и т.п. PLM - хоть бы написали прямым текстом, что таких приборов не было, либо пользователи извещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не передает.

Но выкладывая бюллетень о неявной, в общем, при внешнем осмотре проблеме - и думать, что замену (если она была) будут как-то скрывать - ну, нелогично...

Так что я думаю, что если такое и было - то пользователи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, так... За "счастливчиков" очень рад, теперь они подтянут дисциплину в контроле включения ААД. А на некоторых ДЗ - не исключено - им в этом и администрация поможет :) "Крайняя редкость" глюка тут уже не аргумент. Странно, что не предложено отправить на перепрошивку "в любое удобное время".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что не предложено отправить на перепрошивку "в любое удобное время".

Точно! А еще странно, что не указано в каком режиме данный баг может вылезти. Хорошо если только на земле, а вот если во время взлета или в свободном или под куполом? Кароче как презики, которые вилами грузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok: Да уж... Про презервативы это верно. В бюллетене написано, что глюк вызывается статикой. Так что может наступить в любой момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Аиртеки ничего не говорят по поводу того, как они решили проблему в новых сайперсах впуска 13 года?

Будет ли решена проблема во время очередного регламента, или нам предлагается кнопку в хлам убить, тыкая её перед каждым прыжком, до конца срока службы прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же в бюллетене написано - новые приборы (выпуска 01.13) и приборы пришедшие на регламент будут иметь апдейт для устранения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сайте производителя, как всегда, все благополучно http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...115〈=en

Пройдет пара лет, хомячки привыкнут давить кнопку перед каждым прыгом и уже никто не вспомнит почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдет пара лет, хомячки привыкнут давить кнопку перед каждым прыгом и уже никто не вспомнит почему.

Всё возвращается - установка высот, "взвод"... В Cypres 3 пиропатрон будет вышибать шпильку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на сайте производителя, как всегда, все благополучно

Да появится и там, может даже завтра :)

С учетом того, что 99% юзеров на сайты производителей своего снаряжения после покупки заходит раз в пятилетку или при возникновении явных проблем, потому не сильно критично.

Быстро распространили сервис-бюлетень через ДЗ.КОМ, ДЗ, всякие ФБ, СЦ, риггеров и диллеров - таким образом инфо гораздо быстрее дойдет до конечного пользователя, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да появится и там, может даже завтра :)

С учетом того, что 99% юзеров на сайты производителей своего снаряжения после покупки заходит раз в пятилетку или при возникновении явных проблем, потому не сильно критично :).

Быстро распространили сервис-бюлетень через ДЗ.КОМ, всякие ФБ, СЦ, риггеров и диллеров - таким образом инфо гораздо быстрее дойдет до конечного пользователя, ИМХО.

:) Да что ты говоришь. Про петлю например не появился до тех пор пока Павел аиртековских менегеров носом в конкретный просер не натыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Да что ты говоришь. Про петлю например не появился до тех пор пока Павел аиртековских менегеров носом в конкретный просер не натыкал.

Поживем - увидим :).

Речь про то, как срочно и сколько бы сервис-бюлетеней на оф. сайте не разместили - все равно подавляющее большинство скудиверов заходит туда ОЧЕНЬ редко, если вообще заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживем - увидим :).

Речь про то, как срочно и сколько бы там сервис-бюлетеней на оф. сайте не разместили - все равно подавляющее большинство скудиверов ходит туда ОЧЕНЬ редко.

Надеюсь что скоро увидим. Ибо не соблюдать требования ISO, сертификатом которой любят помахать это не айс ;)

Кста в FB нет у них ничего на данную тему https://www.facebook.com/CYPRES.AAD?ref=strea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста в FB нет у них ничего на данную тему https://www.facebook.com/CYPRES.AAD?ref=strea

У них нет времени на это :) Все заняты бета... тестом пришедших приборов.

Кстати, если прибор произведен в это время, и мне нужно его послать на регламент, он будет бесплатный? А посыл на регламент прибора который еще не нуждается в регламенте будет бесплатный на основании бюллетеня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если прибор произведен в это время, и мне нужно его послать на регламент, он будет бесплатный?
А сам как думаешь?)

А посыл на регламент прибора который еще не нуждается в регламенте будет бесплатный на основании бюллетеня?
Вот это уже годный вопрос, но помня политику Аиртека по регламентам стоит еще спросить отодвинет/заменит ли внеплановый регламент по устранению косяка ближайший плановый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял что теоретически такой прибор нельзя "выключить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амеровское подразделение аиртек разместило ответы на часть вопросов заинтересованных юзеров:

http://www.cypres-usa.com/SB-FAQ/

Там же лежит ссылка на свежий, 2013г. мануал: http://www.cypresusa.com/userguide/CYPRES_...ish_01-2013.pdf

Заметны признаки активности на офсайте производителя: http://www.cypres.cc/images/stories/bullet...1012013_rus.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амеровское подразделение аиртек разместило ответы на часть вопросов заинтересованных юзеров:

http://www.cypres-usa.com/SB-FAQ/

6) If my CYPRES 2 fails the red light test, can I go ahead and continue to use it?

Yes, however there is no benefit to continue jumping with a “non-responsive” CYPRES, as it will not save your life if needed-

?? Смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял что теоретически такой прибор нельзя "выключить"?

9) If this condition were to occur with my CYPRES, can I just switch it off and try it again?

No, if the unit is non-responsive, it is NOT possible to switch it off manually and it will also NOT automatically switch off after 14 hours.

Похоже, вот этот случай : http://www.skycentre.net/index.php?showtop...;hl=CYPRES+Loop

12) How many times has this occurred?

Fourteen units have become ”non-responsive” out of the 32,000 produced during this date range, one of which activated after landing while on a packing mat.

12) Сколько было случаев/приборов с которыми это произошло?

Четырнадцать приборов стали "неотзывчивыми" из 32000, произведенных во время этого диапазона дат, один прибор сработал после прыжка в процессе укладки.

Широко известен еще один случай сработки прибора в укладочной: http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...178〈=en

Но это прибор 2007г. выпуска.

P.S. Кто может\желает переведите точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офф...

но п.2 огорчил.

Люди, отправившие приборы на регламент в декабре, до сих пор их не получили.

2) Why haven’t I received my CYPRES 2 back from maintenance that I sent to you in December yet?

As a safety precaution, CYPRES Production & Maintenance was temporarily put on hold as a safety precaution during the investigation of a reported issue. Maintenance has started again, but as you might imagine, there is a large backlog at this time.

Мой был отправлен в ноябре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17) If a CYPRES can activate on the ground due to static, why not in the airplane on the carpeted floor?

a) During boarding, hand contact with the aircraft discharges any built-up static charge

b) While moving about in the aircraft, hand contact with the aircraft discharges any built-up static charge

c) While in the aircraft, the main canopy is packed and is not in contact with the carpeted floor.

Если САЙПРЕС может сработать из-за статического электричества на земле, то почему он не может сработать в самолете на полу с ковриком?

а) Во время посадки в ЛА, касание рукой с ЛА снимает накопленную статику.

б) Во время передвижения в ЛА, касание руками с с ЛА снимает накопленную статику.

с) Во время нахождения в ЛА, ОП уложен и не касается коврика на полу ЛА.

Правильно ли я понимаю что теперь во избежание надо заземляться при укладке - установить заземляющую шину вокруг укладочной и привязывать провод от этой шине к например ноге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...