mentax 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Через 20 дней собираюсь в мексику на пляжное буги Собственно вопрос - есть ли какие либо осбенности в приземлении около океана на пляж? До этого на пляж никогда не садился... На что обращать внимание? И еще - всегда интересовал вопрос: Какую лицензию требеют для приземлений на пляж? Помню как то (когда у меня еще A - licence) был, в пуэрто рико на пляж не пустили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л На что обращать внимание? На приземление в условиях бокового и попутного ветра На большое количество препятствий и хаотично перемещающихся людей На большую вероятность приземления на воду На ограниченность зоны построения захода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 11 л смотри где отделяешся, особенно важно если ветер с берега, при кривой выброске есть шанс остаться над водой и устроить себе прыжок с приводнением. еще обрати внимание на укладку, вдруг отцепка и ветер с берега, есть неплохой шанс попрощаться с матчастью. еще я бы очень рекомендовал спасжилет под систему, есть такие компактные поддуваемые при необходимости (несколько лет назад у нас в Крыму утонул очень опытный парапланерист, спасал матчасть, был без жилета), ну и договориться на берегу с катером или водным мотоциклом на случай приводнения. по лицензии, мы у себя допускаем с С, но после обязательного конторльного прыжка на DZ с приземлением в заданный квадрат, РП с земли наблюдает насколько тяжело далось это приземление и после этого принимаем решение о допуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Обязательно с жилетом При попадании на воду быстро освободиться от системы, уложенная запаска минут 10 держит, потом тонет, при необходимости не бороться за систему, а бороться за жизнь Уточнить когда и как у них происходит смена ветра (утренний и вечерний бризы) Не выпендриваться при приземлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л О том, как иногда заканчиваются прыжки на пляж (видел своими глазами):29 июня 2004 года при проведении учебно-методического сбора с начальниками ПС и ПДС объединений, соединений и частей центрального подчинения ВВС на аэродроме «Агой» (п. Агой, Краснодарского края) при выполнении 1277 прыжка с парашютом (142 в году, 3 в летную смену) погиб подполковник Калашников В.П. 1971г. р., преподаватель аварийно-спасательной подготовки Сызранского ВАИ. Прыжок выполнялся в ПМУ, из вертолёта Ми-8 с высоты 1200 м, по упражнение № 6 и 19 КПП-2003, с парашютной системой «Diablo - 135» (США), запасная парашютная система - ПЗ-81. Раскрытие парашюта произведено на высоте 900 - 800 м, раскрытие штатное. В нарушение задания Калашников В.П. выполнил приземление за пределами аэродрома (на пляж). Из-за неосмотрительности столкнулся с металлической конструкцией, находившейся на берегу. В результате столкновения парашютист погиб. Кроме того, установлено, что при выполнении прыжков с данной парашютной системой «Diablo - 135» 22 декабря 2002 года на аэродроме «Борки» погиб парашютист Винниченко К.М., после чего парашют на собственные средства приобрел Калашников В.П. . Причины происшествия: нарушение парашютистом задания на прыжок, выразившееся в приземлении вне площадки, определенной Инструкцией по производству полетов на аэродроме «Агой»; неграмотные действия на этапе снижения и подготовки к приземлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mentax 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Обязательно с жилетом При попадании на воду быстро освободиться от системы, уложенная запаска минут 10 держит, потом тонет, при необходимости не бороться за систему, а бороться за жизнь Уточнить когда и как у них происходит смена ветра (утренний и вечерний бризы) Не выпендриваться при приземлении А не подскажете что за жилеты? Если можно - ссылку в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Обязательно с жилетом С жилетом обязательно, если ты намеренно собираешься садиться в воду. А если не собираешься, то лучше АСП-74 Только вряд ли ТС достанет такое в NY... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л А не подскажете что за жилеты? Если можно - ссылку в студию В штатах вот такое неплохой вариант: http://www.triaids.com/SwimSafe.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mentax 0 Жалоба Опубликовано: 11 л В штатах вот такое неплохой вариант: http://www.triaids.com/SwimSafe.htm Не думаю что такое под парашют засунуть можно... Судя по тому как это приводиться в действие - не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Тебе на DZ.COM с таким вопросом лучше, по поводу покупки жилета в Штатах. Там как раз в Incidents обсуждается тема о недавнем приводнении в море-океан (в вингсьюте в качестве "бонуса") и использовании разных жилетов, думаю будет поучительно почитать . P.S. Water landing? - Sebastian FL - 28 December 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Чего-нибудь у буржуев тоже есть, спросить у них про продажу/прокат авиационных спасательных плавсредств индивидуального пользования... ОФФ. У меня один поплавок АСП-74 срабатывал на отделении, прикольно падать было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 11 л АСП-74 срабатывал на отделении довольно часто с ними прыгаем, надо обязательно контролировать и подтягивать шпильки, а так да- может удивить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Я вообще фишки под клапана убирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 11 л Я вообще фишки под клапана убирал... Так и надо, я тоже убирал. Во фрифоле срабатываний сам не видел, "весело", наверное; но был очевидцем случая, когда один из любителей незаправленных фишек дёрнул правую фишку вместо бобышки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Во че вспомнил! Прыгали как-то на воду. Один решил прыгать босиком, браво! Закон Мерфи сработал! Он приземлился на каменистый берег на Д-1-5у... Неделю без прыжков... Рекомендую прыгать в обуви, даже если пляж мегамягкий/песочный и т.д. Даже если, куча девок хочет увидеть твои красивые пятки, лучше потом покажешь свою розовую пяточку, а не гипс тьфу 3 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Еще надо учесть то, что вода слегка обманывает с высотой, не смотря на контраст берега рядом. В комбинации сильных термиков от горячего песка может выйти перелёт, поэтому лично я рекомендую на финальной прямой чуть придержать\погалосовать, идя как бы с легким недолётом(до центра намеченой площадки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Из собственного опыта прыжков на воду (раз 5 или 6 прыгал показухи на пруд): Оценить направление ветра, приземляться надо с таким расчётом, чтобы купол растянуло ветром. Т.е., при приземлении на малом сносе при ветре, например, 6-7 м/сек есть большая вероятность вынырнуть под погасший купол. Поэтому чётко в створе на малом лучше не заходить. Либо на большом в слабый ветер, либо слегка под углом к ветру. Перед самым приземлением провентилировать легкие (пара-тройка глубоких вдохов/выдохов) отпустить клеванты, взяться правой рукой за подушку, а левую выставить перед лицом для защиты от удара об воду, сделать глубокий вдох, плотно закрыть хлеборезку. Процесс приземления следующий: снижаешься, снижаешься, высота хрен поймёшь (косвенно маленькую высоту можно определить по "загибанию горизонта" в боковом поле зрения, края обзора начинают как бы подниматься вверх), происходит несколько неожиданное касание воды ногами, резкое торможение и падение плашмя на воду (ощущение, что падаешь на туго натянутую простыню, которая потом рвётся). Вот здесь нам пригождается выставленная левая рука, иначе можно треснуться харей об "простыню" и с перепугу хлебнуть водички. Далее возможны варианты: если ветер тащит купол, то тебя начнёт затягивать под воду (здесь нам пригождается правая рука - дёргаем отцепку), если ветер слабый и купол спокойно погас, то выныриваем сразу и действуем по обстоятельствам (подушку отпускать, только когда убедился, что купол не раздует). Среди строп не плавать. Если купол самостоятельно погас, то надо отплыть от него так, чтобы стропы распрямились. Тряпка сколько-то проплавает, если близко от берега, то в меру сил пытаться выбраться. Или если катер подъехал, то вообще чудесно. Если до берега далеко и вообще непонятно, вылезаем из системы и сохраняем плавучесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л По поводу отцепки хочу добавить еще одну важную вещь. Страх запутаться в стропах после приводнения может родить идею отцепиться над самой поверхностью, пока купол еще летит, чтобы он улетел от тебя подальше. Так вот, так делать категорически нельзя. Вода, как правильно написал Otool очень сильно изменяет оценку высоты, и в результате были отцепки на высоте около 50 метров, со всем понятными печальными последствиями. Отцепка купола только после приводнения. И даже ещё больше добавлю. Попытки как-либо уточнить расстояние до воды (например, по размеру волн) абсолютно бесполезны. Когда приближаешься к воде, то она, как это ни странно звучит, кажется одновременно и далеко и близко. С опытом лишь можно определить что "вот-вот-щас-щас-щас" с точностью +/- 1-2 секунды. Да и у кого он есть, этот опыт? По поводу подушки отцепки ещё раз уточню, что браться за неё надо в воздухе с визуальным контролем. В воде подушку нашарить практически нереально. Парашют тащит, как испуганный мышью слон, причём, не по поверхности, а затаскивает на глубину. При этом всё вокруг бурлит, где верх, где низ, непонятно. Это я специально проверял, держа подушку в руке. Причём, спасжилет не помогает, парашют при буксировке топит весьма качественно. Испугался, хлебнул водички и... "Мама, мама, смотли! Паласутист без катела едет!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Блин, вас тут почитаешь и стремно становится от одной мысли - прыжки на пляж. Курс выживания спецназа 0_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л И даже ещё больше добавлю. Попытки как-либо уточнить расстояние до воды (например, по размеру волн) абсолютно бесполезны. Когда приближаешься к воде, то она, как это ни странно звучит, кажется одновременно и далеко и близко. Блин, вас тут почитаешь и стремно становится от одной мысли - прыжки на пляж. Курс выживания спецназа 0_о У меня так друг погиб в 86г., боец спецназа ГРУ. Покинул подвесную систему на высоте около 20м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mentax 0 Жалоба Опубликовано: 11 л На дропзоне этой рекомендуют вот такой жилет: http://www.stearnsflotation.com/16-Gram-Ma...ries-P1697.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 11 л На дропзоне этой рекомендуют вот такой жилет: Не стрельнет ли он в воздухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 11 л Где-то в описании печальной истории, как целый взлет в рамках фан-прыжка из бомбера времен второй мировой положили над озером, натыкался на рекомендацию по спасению на воде в случае необходимости длительного сохранения плавучести. Нулевка хорошо держит воздух, если зачерпнуть воздух соплом и притопить вход - можно прилично провисеть на таком импровизированном баллоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л ИМХО.Нужно уметь приземляться на ограниченную площадку,уметь рассчитывать точку отделения,и знать метеообстановку на момент прыжка. Если этого нет,хоть обвешайся лодками,возможно попадание в неприятности.И тут не категория имеет значение,а знания и умение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mentax 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Говорят что для приземлений на данную площадку требую Pro Rating в США. 20 прыгов - полет нормальный, мировой чемпион Curt Bartholomew будет давать курс пилотирования парашюта завтра =) Немного видео: А так же свуп через отель от Чемпиона Мира по пилотированию Curt Bartholomew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах