Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Миха

Groundlaunch...in...ua

Recommended Posts

Гость Миха

Карпаты летом это не самый удачный вариант. Чтобы летать летом в Карпатах необходимо совпадение 3 факторов: восточный ветер, солнечная погода и работающий подъемник.

1. Восточный ветер - это не преобладающий ветер. Попасть туда, когда будет дуть восток можно, но факт того что будет работать креселка при этом - 50/50.

Стартовать в легкий боковой ветер или штиль при угле 35 градусов без борда или лыж - не реально. Умеете бегать со скоростью 25-30 км/ч?

2. Это высота 1200м MSL. Если облачно - то в горах туман. Летать в видимость 50м я бы не стал. Учитывая особенность Карпат, где будет сплошной блейдран с 99.9% возможным контактном со склоном во время пролета вдоль склона.

3. Подъемник летом работает только по выходным. Восточный ветер же такого расписания не придерживается.

Я бы поехал летом на Говерлу или Петрос. Но в качестве экспедиции, а не для десятков полетов.

Лучше в Крым. Там найти себе горку пологую со стороны подъема и с уклоном 50-60 градусов на старте и перепадом высоты 250-300 метров. Можно с выходом на пляж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Боржава...

Вот посмотрел я на нее пару дней назад и понял, что оптимальный период - конец марта.

Встречный ветер на старте - редкость. Стартовать надо при легком боковичке, до 3 м/с. Угол не шик, разбежаться и полететь не получится. Нужны лыжи или борд для разгона. А так-же снег на столе с углом 15-20 градусов для комфортного приземления. Потому и конец марта. Т.е. когда мягче климат и есть снег на трассах.

Не самый удачный вариант, т.к. период возможных полетов невелик - нужен снег и мягкая погода. Нет снега - нельзя сделать серию полетов, т.к. подъемник бугельный. Нет погоды - не летаем.

Одно из прикольных мест, куда действительно хочется поехать - приэльбрусье. Там и климат хороший. Площадка приземления плоская как у подъемника на Эльбрус (Азау), так и на Чегетской Поляне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Чего есть у них, чего нет в карпатах:

1. Имеется основное место старта, где дует преобладающий ветер в склон.

2. Хороший перепад высот при должном градусе уклона и нормальная площадка для приземления.

3. Возможность без проблем доехать на машине до площадки приземления.

4. Склон лысый и нет рядом контрсклонов - нет турбулентности.

В карпатах преобладающее направление ветра дует со скоростью 8-15 м/с в лучшем случае, дует от туда, куда надо сперва спуститься пешком, дабы понять, можно ли туда вобще приземлиться, дует от туда, где есть деревья и контрсклоны, дающие немаленькую турбулентность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

С понедельника по четверг буду в Славске.

При наличии адекватной погоды буду заниматься двумя дисциплинами:

- Canopy-Boarding, если будет неадекватный ветер (боковик 4-6 м/с или 1-3 м/с в спину). Это гонки под куполом на борде. Разгон, карв, возврат борда на снег или рисованный карвинг - одновременный поворот бордом и куполом на 90.

- BladeRunning, если будет адекватная погода, т.е. встречный (1-8 м/с) или боковой (до 3 м/с). Это полеты с отрывом борда от склона на старте и далее набор высоты относительно подножья склона (зоны приземления) при наличии встречного ветра (динамика). Проходы вдоль трассы на точность высоты (0.3-1 метр). Может коридор сделаем из чего попало, полетаем по нему.

Если есть желание - welcome!

Лента эвента будет на сайте http://www.groundlaunch.in.ua и возможно, там-же какие-то промежуточные фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Фотки завтра вечером.

Сделал три прохода на углах 15-20 градусов. Карвинг.

Сделал три лонча на борде на угле 35-40 градусов (Тростян, Центр). Дул боковик 2-3 м/с. Удалось прибыть в зону приземления с запасом 30-50 метров.

Завтра, если погода не заставить жестко кататься до упада, продолжим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Склон 35-40-30 градусов.

Купол PD Sabre 150, w: 1.25:1

Смотрите полную версию про ГЛ на фестивале видео в субботу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Полную фотосессию можно посмотреть тут: http://www.groundlaunch.in.ua/photo/

Я уже в Киеве, живой и невредимый ;)

Ярко полетал! До сих пор прёт :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

В субботу есть шанс полетать со сноубордом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Старт в штиль не эффективен на не больших склонах. Нет динамика, теряешь много высоты на уход от склона...

Старт в штиль на небольших склонах (Ходосовка) где угол 45-50 градусов, а внизу препятствия - не удобен, т.к. лучше иметь 100% уверенно наполненное крыло на старте, а не через 10 метров старта. Надо использовать всю высоту, которая у тебя имеется изначально на 100%, а не сливать ее в пробежке!

Старт в штиль, на углах 90 граудусов - безумству храбрых поём мы песни...

P.S. Полного штиля не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

1. Шлема придумали трусы - но они до сих пор живы!

2. Грудная на первой фотке вобще застегнута?

3. Какая загрузка?

4. Насколько убит купол?

5. А чо не на задних свободных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

6. В форварде и резерве запускается нормально или бывает, что липнет центр лба?

7. Карпаты - зимой. Крым - летом. Готов с отвеса через резевный запуск поработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_udaw

обьясните же наконец зачем ехать в горы с парашютом а не поднятся просто и выпрыгнуть из ЛА ? в горах я понимаю параплан на нем можно летать полдниматся и так далее, какой интерес свистеть на элипсе в труднодоступных местах вниз ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

В Карпатах склоны для блейдрана, летать там удобно зимой, т.к. работают все подъемники. Подниматься на подъемниках надо с применением лыже-бордерной техники.

В Крыму более крутые углы, а так-же высокие отвесные стены. Там доступны полеты с однозначно большим перепадом высот, чем в Карпатах. В Крыму задача другая. Там можно работать на свуп. Ай-Петри позволяет выполнять старт на высоте 850-900 метров относительно площадки приземления. Это нормальная высота для того, чтобы зайти над площадкой приземления и крутить 90-360 для скоростного захода. Крым доступен летом потому, что летом климат мягкий, а зимой жесткий. На Ай-Петри можно легко подниматься на машине. В Крыму есть еще ряд других гор для полетов.

Как и снег в Карпатах, так и море в Крыму я не беру во внимание - я не горнопляжник. Если я захочу на море - лучше на винд-серфинг и в Одесскую область (тоже есть, где полетать).

А вот шлемак и грудная нужны в обязательном порядке. Вылететь из подвески, вытянув при этом клеванты и дальше без шлема в свале падаешь.

На фото вижу пролеты только в среднем режиме, на задних скорость была бы поболее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

Где бы недалеко (100 км) найти что-то высотой метров 200, углом 30-45 и под западный ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Но с другой стороны, надо дождаться своего одиссея 110ого размера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Интересно, летал ли кто с Говерлы в северном направлении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Склон лысый, угол 35-40 градусов. Перепад высот на этом участке метров 300.

Ради интереса можно поехать на пару дней. Летом :)

Поехали лучше в Крым! На выходные, в конце месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

Если приземление на ограниченную площадку, как тогда речь может идти о свупе? Площадку 200х150 сложно назвать ограниченной. Но если проблемы с точностью приземления, тогда наверное... имеет смысл попрыгать с самолета на точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

Ну вот, не успел подумать, как испугался... Это же площадка как поле перед посадкой в Ходосовке (150м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

Самое высокое горное озеро в Карпатах. Находится в районе г. Темнатик (сосед говерлы в восточную сторону).

Учитывая высоту (2000м.) надо понимать, что летать там лучше с куполами на размер больше обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bullet

Повезло, мы под Питером так и не взлетели, даже при условии нормальной тряпки а не Радара и нормальных погодных условий :) Проблема с горками у нас. А так тоже хочецца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GLX

Ради интереса съездить можно. Но судя по высоте, там не больше чем 2х90 можно применить для набора скорости... Карпаты - место для блейдран полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...